***

Неграмотная Школьница
Продолжение последовало. Не прошло и одного дня, а мне опять захотелось поделиться чем-то именно тут. Неужели ко мне возвращается желание писать?
Поговорим опять о возрасте?
До сих пор удивляюсь тому, что без вопросов мне продают те энергетики, на которые я даже смотреть не могла только потому, что был явный возрастной запрет на них.  Теперь спокойно беру, если хочу «приободриться». Как не странно довольно быстро прошел азарт того, а продут ли? Жалко лишь только что «приободриться» энергетик больше не помогает. Скорее всего, до этого было всё самовнушение.
На самом деле вся наша жизнь полное самовнушение. Нам может быть больно из-за того, что нас обидел человек. А ведь больно только тогда, когда мы можем удариться о стол или об угол кровати, ну или, например, когда в детстве могли бежать со всех сил и упасть. Вот это боль. А всё остальное полное самовнушение боли. Как может болеть душа?
Вот сейчас сижу такая философствую, а когда мне будет действительно больно (именно душе) вряд ли всё эти 'умные' мысли будут на уме. Только эта ужасная боль, и полное чувство опустошения.
06.07.2016