нэ треба, тама большая ганьба, ходиты не можна

Александр Узишкин
Анекдот в качестве эпиграфа:
Идут Холмс и Ватсон по улице. Холмс спрашивает:
- А вы знаете, Ватсон, что за этим поворотом лежит большая куча говна?
Поворачивают, и правда лежит.
- Гениально, Холмс! А как вы угадали?
- Элементарно, Ватсон. Здесь я впервые встретил собаку Баскервилей...

Ну и текст.


Вообще, даже не знаю - хорошо или плохо то, что я живу не сам по себе. Допускаю, что из-за отстутвия возможности в приступах бессонницы спокойно сесть (мне) и записать подробно все умняки, человечество много теряет (особенно умняков), а также сильно деградирует интеллектуально по моей вине. Но, с другой стороны, записав ночью один-два умняка, я был бы лишен целого талмуда других размышлений внутри своей головы.

Имей я возможность сидеть за клавиатурой и записывать умняки для всего человечества, лишил бы себя умняков. Сложный выбор...

Сегодня спал более-менее, но со страшной головной болью и галюнами. Поэтому окончательно из постели выполз только ближе к двум дня. В аккурат к началу снукера.

Давление долбит со страшной силой, а таблы почему-то не помогают вообще. 180 уже норма, 200 не редкость.

И вот еще. Среди прочих посещенных мной множеств параллельных миров (в т.н. "сне") было пару очень страшных и странных. Ни сном, ни галлюцинацией это назвать нельзя в буквальном смысле. Это - пограничное состояние, возможно ему даже есть объяснение, но мне оно неизвестно (не сонный паралич и не паралич пробуждения). Это очень приблизительно можно описать так - не можешь проснуться окончательно и не можешь уснуть глубоко, но каждых две-три минуты резко, даже неестественным рывком (!) меняешь позу, пытаясь устроиться поудобнее, но за эти две-три минуты между сменой позы ( в момент смены позы - полное просыпание), в полудреме за несколько минут проживаешь полноценный сюжет (иногда длиной в много часов, а то и дней).

Один из них был настолько реален, что я даже выпал из постели. Это была гигантская куча говна, которую высрала огромная черная собака, которая почти задохнулась в этой собственной куче (дерьмо перегородило даже выход из подъезда), а собака в агонирующей попытке вдохнуть свежего воздуха кинулась ко мне.

Я отпрянул, закричал и оказался на полу. И уже не во сне.

Но в том сюжете про говно есть есть еще нюансы. Во-первых, говно состояло исключительно из полупереваренных баклажанов. А, во-вторых, я вместе с консультантом по сборке индивидуальных велосипедов выходил на улицу для того, чтобы примериться и заказать себе правильный велосипед с подходящим индивидуальным соотношением звездочек. Или как оно там называется...

А выйти не смогли, потому собачье баклажановое дерьмо и собака вся в дерьме перегородила дорогу. Сообщил нам об этом этом, кстати цыганчонок, но мы его тогда не поняли правильно. Когда мы с дилером велосипедным собирались уже выходить обкатывать разное соотношение передач и оформлять сделку, то цыганчонок кричал на ломаном украинском - "нэ треба, тама большая ганьба, ходиты не можна"

Ну, а второй сюжет расскажу в другой раз, если не забуду. Там все связано с работой, кровью и вызовом полиции. Я прямо орал криком "Аня, вызывай полцию!!!"
Map