День 4

Агния Бескрайняя
Опаздывая на работу, я и представить не могла, как могут развернуться события...
На лифтовой площадке, встретив генерального директора одной из подрядных организаций, невероятно обрадовалась и улыбнулась ему на столько, на сколько позволяли правила приличия. Это был красивый, высокий, молодой мужчина с живым взглядом и замашками денди. Я видела его несколько раз прежде в моей организации, и возбуждение мое росло, от одной случайной встречи к другой.
Я немного запыхалась, но румянец на щеках придавал еще большей пикантности. На мне было строгое синее платье спереди на пуговицах, кудрявые рыжие волосы ниспадали на грудь, а то что не видно, и о чем мечтает каждый мужчина, было обрамлено в дорогое французское белье.
Мы зашли в лифт.
Он всегда задерживал взгляд на мне, а здесь мы стояли вдвоем, и заведомо никто не мог нам помешать... он бесстыдно начал скользить взглядом вниз, задерживаясь на губах, шее, ложбинке на груди... оценивая и раздевая одновременно.
Я невзначай расстегнула пуговицу платья, и по телу стало разливаться возбуждение. В его глазах появился блеск, он заговорчески улыбнулся...
Лифт привез нас на 9 этаж и пора было выходить. В животе летали бабочки, я понял, что на сей раз так это не оставлю.
Зная, что он всегда после решения дел заходит к моему начальнику попрощаться, я затаилась, как паук, ожидающий в свои сети добычу...
Мои мысли были наполнены эротическими фантазиями на тему того, как я раздвину перед ним свои ноги и он  крепко прижмет меня к стене рабочего офиса.
Но как я была удивлена, когда он заглянув к нам, мельком подошел ко мне и положил на стол визитку... Я была готова на все... и с одной стороны это была победа,  но с другой, моя победа заставляла меня запастись терпением и как следует подготовиться к ответному шагу...