У края бездны

Сергей Апостол
    День меркнет,
    Тихо угасая,
Неволят сердце камни слов,
    Но среди горького
    Страданья
Есть вдохновенная любовь!
    Гневится
    Пасмурное небо,
Грядут иные времена,
    И в нашей
    Суете нелепой
Она не зрима, не слышна.
    Вы мрачной,
    Хмурою порою,
Когда я мир земной забыл,
    Неугасимою
    Звездою
Зажглись в ночи моей судьбы!
    Я знал мучений
    Слишком много
И скоро мне сойти во тьму...
    Я вас люблю,
    Как любят Бога,
Как любят только жизнь саму!

2010


День меркнет, тихо угасая,
Неволят сердце камни слов,
Но среди горького страданья
Есть вдохновенная любовь!

Гневится пасмурное небо,
Грядут иные времена,
И в нашей суете нелепой
Она не зрима, не слышна.

Вы мрачной, хмурою порою,
Когда я мир земной забыл,
Неугасимою звездою
Зажглись в ночи моей судьбы!

Я знал мучений слишком много
И скоро мне сойти во тьму...
Я вас люблю, как любят Бога,
Как любят только жизнь саму!

2010

Стихи - молитвы любви!