Случайная встреча. Часть 20

Василий Ковальчук
— Половина пути позади, — сказал таксист и остановил машину возле моста через реку Белая.— Давайте подышим свежим воздухом, а я выкурю сигарету. В салоне при девушке неудобно курить. Уверен, что Вы не курите?
— Конечно, и Вам не советую, — ответила Катя.

Костя с Катей любовались горной рекой Белая. Голубая вода бурлили на перекатах и порогах в неистовом шуме реки. Брызги разлетались, искрясь радугой в лучах солнечного цвета.
— Как здесь красиво. Это только предгорье Кавказа, представляю, какая сказка будет в горах, — с восхищением говорил Костя.
— Неописуемую красоту творения природы надо видеть, её невозможно описать, — ответила Катя. — В этом состоянии мне хочется воплотить самые сокровенные свои желания. Знаешь, в детстве я мечтала стать художником, но к сожалению мои мечты разбились о реальность несбывшихся надежд, — она говорила о музыке, поэзии, живописи, но Костя вновь вернулся в воспоминания прошлого.

— Спасибо, тебе любимый, — сказала Изабель. — Какая была прекрасная ночь. Я даже не мечтала, что смогу вновь обрести покой и счастье. Стать любимой, желанной, и надеюсь, что единственной.
— Я благодарен судьбе, и знаю, что наша встреча была неизбежна, — Костя обнял её, целую нежным поцелуем в губы. Он понимал, что ему предстоит сыграть роль влюблённого Ромео, но мысли его были совсем о другом.
— "Костя, тебе не кажется, что ты увязаешь в трясине? — услышал он себя. — И с каждым шагом будет всё труднее из неё выбраться. Подумай о том, каким будет твоё будущее?
— Она мне совершенно безразлична как женщина. У неё с головой не всё в порядке, мне нужны её деньги, положение в обществе, бизнес.
Ради этого, согласен быть Жюлианом, Ромео, да кем угодно. Когда я буду владеть всем её состоянием, тогда она мне будет не нужна.
— Ты сможешь бросить женщину, которая сделает для тебя невозможное?
— И не только.
— Как понимать тебя?"
— Смотри Костя, — крикнула Катя. — Любители экстрима, сплав на байдарках и каяках по горной реке.
— Я тоже мечтаю о таком активном виде отдыха, — ответил Костя.
— У нас всё с тобой впереди, — ответила Катя, поймав себя на мысли:
— "Интересно, почему так подумала?
— Значит, ты решила строить с ним свои отношения? — отреагировало внутренние я.
— Не знаю, присмотреться к нему надо.
— Мне нравится, что он намного старше меня. Имеет положение в обществе, свой бизнес, и вообще: позитивный, видный, интересный мужчина.
— Ты не забыла о том, что он женат?
— Этот вопрос меня больше всего беспокоит.
— Возможно, что он говорит тебе неправду? Может Костя любит свою жену, и без ума от неё? С тобой поиграет в красивую любовь и бросит.
— Я так не думаю. Мне кажется, он понимает, что выбрал не тот путь, по которому идёт. Ему нужна девушка, которая будет для него верной спутницей жизни, всегда им любимой, желанной, единственной.
— Другого кандидата чем ты, днём с огнём не найти. Как же Вы, все женщины одинаковы, когда слышите звон монет.
— Мне его деньги совершенно не интересны.
— Два дня как с ним знакома, а уже строишь планы на будущее.
— Ничего я не строю, просто мысли вслух."

— Костя, сейчас будет поворот на лево. Эта дорога пролегает через станицы Абадзеховская, Севастопольская. Конечная остановка, будет Новосвободная, — сказала Катя.
— Интересно, а если прямо поехать? — поинтересовался Костя.
— Мы обязательно поедем в Хаджохское ущелье, посетим станицу Даховская, проведём прекрасно время на плато Лаго–Наки. Будешь удивлён, когда увидишь Девичий камень.
— Почему его так назвали?
— Это огромная каменная глыба, которая откололась от скального хребта и скатилась в долину реки. Много различных легенд рассказывают горцы, но одна из них гласит:
"Девушка верхом на лошади покорило его вершину, тогда как мужчины не смогли этого сделать."
— С каждой минутой я понимаю, что лучше и прекрасней нашей страны нет.
— Согласна с тобой. Предгорье, горы, равнина, Чёрное, Азовское море, всё это сочетается с раем на земле. Ты был за границей?
— Да. Каждый месяц мне приходится летать во Францию. Это связано с бизнесом. Об отдыхе приходится только мечтать.
— Не понимаю? Ты же генеральный директор и поэтому можешь позволить себе многое.
— К сожалению Катя, это не так. Чем выше занимаемая должность, тем больше ответственности. День запланирован до минуты. Постоянные встречи, договора, поездки, совещания.
— Корпоративы, сауны, девочки, — с иронией сказала Катя.
— Это неотъемлемые мероприятия, которые входят в мою работу.
— "Так он ещё и нахал, — подумала она. — Без всякого стеснения дал понять, что он может себе позволить всё.
— Бизнес? — услышала Катя себя.
— И что, я должна буду это терпеть? Сидеть и ждать его как дура?
— Не надо входить в роль невинной жертвы.
— Да, действительно. О чём это я размечталась?" — и она посмотрела на Костю, который в своих мыслях был далеко от неё.

— Жюлиан (Костя), я люблю тебя, — сказала Изабель. — Сегодня годовщина нашей свадьбы.
Надеюсь, что ты не забыл ?
— Помню, любимая. Ресторан на вечер заказан, красное вино, жареное мясо, зелень.
— Спасибо. Сегодня я готова доказать, свои ненаигранные чувства любви к тебе.
— Каким образом? — ответил он, целуя её.
— Узнаешь, но чуть позже. Я приготовила для тебя подарок. Надеюсь, что он него ты будешь в восторге.

— Играла лёгкая музыка в зале ресторана "Круаж", они сидели вдвоём за столиком, наслаждаясь прекрасным вечером.
— Изабель, — сказал Костя. — Думаю, что тебе это понравится, — он отдал ей прямоугольную коробочку в синем бархате. Она открыла её:
— Как мило, натуральные бусы из жемчуга. Спасибо, мой дорогой, — и она поцеловала его долгим поцелуем.
— Любимый, ровно год как мы с тобой вместе. Всё это время, ты любил меня, был верным помощником в работе. Мой подарок тебе будет необычным, но мне кажется, что он достоин тебя. С завтрашнего дня, ты генеральный директор компании, — от неожиданности Костя округлил глаза, но через минуту справился с волнением. Он разлил по бокалам вино.
— Изабель, это очень дорогой подарок. Спасибо. Скажу одно: ты самая прекрасная женщина на свете, которая достойна большой любви. Я благодарен судьбе, что она помогла мне встретить тебя. За любовь, — раздался звон бокалов. Они пили красное, терпкое вино, целовались, мечтали, и были счастливы.

— "Вот и сбылась твоя мечта. Положение в обществе, бизнес, должность, красавица жена, — услышал Костя себя. — Поездки во Францию, отдых, деньги, любые твои прихоти. Разве не об этом ты мечтал? Ради тебя она готова пожертвовать всем.
— Думаешь мне легко играть роль любящего мужа? Когда ты знаешь, что она тебя старше на двадцать лет. Но, ничего, скоро всё забудется как кошмарный сон.
— Что ты задумал?
— Не решаюсь говорить мысли вслух, боюсь, чтобы их никто не услышал."
Продолжение. Часть 21.