У любви глаза зеленые 9

Ксения Михайлова
Денис пытался не думать о ней.

Пытался выкинуть ее из головы. Работа отнимала все свободное время, он соглашался на любое дело, любую работу, только бы допоздна работать и рано вставать.
За неделю он ушатался так, что к выходным выдохся.

Вечер пятницы был одиноким.

Уже перевалило за полночь, он не мог уснуть, пройдя на кухню, сел за барную стойку он достал бутылку  коньяка и налил в стакан, залпом осушив содержимое стакана, закусил лимоном  и снова налил. Жидкость потекла в желудок, обжигая стенки пищевода, оставляя неприятное ощущение в горле. Вторая порция последовала сразу, Денис почувствовал, что начал хмелеть.

Тоска вернулась в душу. В голове  понеслись снова ее слова, как плевки, плевки в его бедное сердце. В глубине души он знал, что она всегда его любила, даже в разлуке, потому что, такую любовь нельзя забыть. Она идет с человеком всю жизнь, засев глубокой занозой, ноющей в  сердце. Любовь настоящая одна в жизни. Потом появляются другие, но первая любовь, она единственная, чувственная, неповторимая, испепеляющая, сжигающая все на своем пути.

 Такая была у них.

У него и у нее.

Он думал, что у нее.

 Оказывается, что  нет.

Только у него.

Ну и пусть.. пусть она не отвечает больше взаимностью, он все равно будет любить ее всю оставшуюся жизнь.

Надо дальше жить. Как-то  начинать новую жизнь.

Сама судьба преподнесла ему подарок. Ребенок.

Пусть от Кристины. Пусть она избалованная и своенравная. Дочка богатого отца, ее папаша был известным предпринимателем и местным олигархом.
Ребенок принесет ему радость. Маленький малыш. Мальчик или девочка. Он будет любить эту крошку. И сделает все, чтобы Кристинка исправилась.

С этими мыслями Денис упал на кровать и уснул.

Утром, решив не откладывать, позвонил Кристине.

Она чуть было не выронила телефон спросонья когда увидела от кого звонок.
- Привет, милый, - прошептала в трубку она.
- Кристина, здравствуй, нам надо встретиться, срочно. – Приезжай ко мне домой.
- Ооо.. конечно, буду через два часа у тебя, - промурлыкала Кристина.

Она почти не опоздала.

Открыв дверь он увидел Крис во всеоружии. Локоны небрежно падали на плечи. Яркое платье обтягивало ее фигуру.  Накрашенное личико делало ее внешность кукольной.

- Привет, любимый! Она потянулась к нему и чмокнула в щеку.

- Заходи, нам нужно все обговорить.

- Что все? – Кристина глупо захлопала ресницами.

- Ты, я  и наш ребенок. – Надо исправить положение.

- О чем ты? – Думаешь я пойду на аборт? – Ни за что!!!

- Ты не поняла. – Я хочу этого ребенка. – Хочу, чтобы он родился, как положено, в браке.

Она не верила своим ушам.

- Денис.. ты хочешь сказать?

- Да. Мы поженимся. – Как можно скорее. – Кстати, какой у тебя срок?

- Ну.. месяц или чуть больше, я еще в больнице не была, - ляпнула Кристина.

- Обязательно сходи, проверься, чтобы все было хорошо, - и вот еще что, - продолжил Денис. - Обещай мне, больше никогда не говорить мне о Ксении, не вспоминать ее никогда, – кстати, я еще не забыл, что ты ходила к ней, не надо было этого делать, - недовольным голосом сказал он.

- Ну котик, ты же знаешь, как я тебя люблю. – Папочка будет так рад, что мы поженимся!

- Кристина, свадьбу сделаем скромную.

- Но.. Денис.. Как так?


- Я сказал никаких пиршеств и недельных гуляний, только близкие люди,  ты поняла?
- Обещай мне, что бросишь пить и курить, и шляться по ночникам. – Мне нужен здоровый ребенок и нормальная жена. – Обещаешь?

- Конечно зая, конечно обещаю. Она просто не верила в то, что он говорит.

Совесть его оказалась сильнее. Замысел ее почти состоялся.

  Денис не знал, что ее отец обещал ей виллу в Испании, если она родит наследника империи. Она была единственной дочерью в семье, и ребенок унаследовал бы все состояние отца. Именно ребенок, а не Кристина, так хотел ее отец.
- Вот и хорошо,- сказал Денис. – Завтра подадим заявление,  я поеду к твоему отцу, учитывая твое положение, надо сделать все поскорее.
 
Время текло неумолимо.

Он не вспоминал Ксюшу, все время занимала работа и приготовления в предстоящей свадьбе. Все действительно организовали скромно, только близкие люди.
Отец Кристины был счастлив, что дочка наконец-то нашла мужчину, да еще такого как Денис, умного и перспективного, умеющего зарабатывать деньги, а не тратить его  деньги как это делали до него избранники дочери.

Через месяц, пятого сентября, он стоял на церемонии бракосочетания. Невеста была красивой. Кремовое платье струилось по ногам девушки,  волосы собраны в прическу, и лишь одна прядь нежно обрамляла ее личико. Нежная фата приспущена на лицо.


Белая орхидея украшала ее волосы. Девушка была чертовски привлекательной и сексуальной.
Денис посмотрел на невесту. Фата скрывала личико и только очертания губ и глаз ему были еле заметны.
 Парень закрыл глаза на мгновение.  Ему показалось.. или привидилось..

Перед ним стола Ксюшка, красивая, притягательная, обворожительная. Ее зеленые глаза светились от счастья, губы как сердечки просили поцелуй.

Он подошел к девушке. Взял кольцо.

- Маленькая моя, будь моей женой, ты же любишь меня, правда? – прошептал Денис.

- Конечно. – Буду. – Я твоя, – услышал он чужой голос.

- Кристина..

Как же он хотел видеть на ее месте другую.

Любимую.

Единственную.

Но не судьба. Он связал свою жизнь с не той, которую так желал. Ради ребенка.


Вечер наступил быстро. Черный Лексус нес молодоженов в их квартиру.

Девушка была довольна и по своему счастлива. Она добилась своего. Денис же не мог понять своего состояния. Все случилось очень быстро. Кругом цветы, подарки, поздравления. Как будто не с ним это было.
Как будто мимо него жизнь прошла в этот день.

Ночь опустилась на город. В своей квартире Денис сидел напротив новоиспеченной супруги и пил шампанское.  Бутылка, распитая на двоих сделала свое дело и разум потихоньку начал хмелеть.

- Кристинка, ты такая красивая сегодня была, - сказал он глядя ей в глаза.

- Мм, Денис, как приятно это слышать от тебя, - проговорила она и села  нему на колени.

- Поцелуй меня, пожалуйста, - прошептала девушка.

Он вместо ответа прильнул к ее губам. Крис начала сразу отвечать на поцелуй. Просунула язык в его рот и переплелась с его языком, ему это нравилось, очень. Он смаковал ее губы и ласкал ладонью коленку, поднимаясь все выше и выше.

- Пойдем в спальню..у нас сегодня брачная ночь, - тихим голоском сказала девушка.

В спальне царил полумрак. Стянув покрывало с кровати, он положил Кристину на нее. Больше всего он сейчас хотел трахнуть ее. Слегка охмеленное состояние возбудило его. Член уже рвался из трусов наружу.
Сняв быстро с себя одежду и лег рядом с женой. Расстегнул платье и спустил с плеч, красивый белый кружевной лифчик и трусики стринги открылись его взору.

Он снова ее поцеловал. Кристина жарко ответила на поцелуй. Они целовались в засос жадно трогая себя руками. Он пробежался языком  по ее шее и пососал мочку уха, спустился  ниже, расстегнул лифчик и оголил грудь, розовый сосок стал крупным и твердым как горошинка, взяв его губами и попробовал его на вкус. Кристина в ответ застонала.

- Боже, как я хочу тебя, милый, - услышал он.

Это было словно призыв. Повернув ее на живот, он отодвинул полоску стрингов, ее писенька смотрелась очень эротично. Денис прикоснулся к половым губкам и слегка раздвинул их, проникая внутрь пещерки одним пальцем. Она всегда была горячая, жаркая, страстная, Кристинка любила заниматься этим, возбуждение ее зашкаливало. Приподняв ее попку и поставив ее практически на четвереньки он приставил головку к губкам, одновременно трогая клиторок, плоть очень хотела продолжения.

- Пожалуйста, войти в меня.., сказала она томным голосом.

Денис взял ее за бедра и притянул к себе. Член вошел внутрь. Кристина сразу задвигала попкой, отчего ему стало неописуемо приятно. Толчки были сначала нежные, потом сильнее, он увеличивал и замедлял член, входя в нее на всю глубину. Девушка уже кричала, ее стоны переходили на крики, прося еще и еще.
- Денис, я кончаю, - услышал он, и почувствовал, как член обхватили мышцы ее влагалища, еще секунда, и оргазм настиг и его, сперма потекла в ее лоно.
Кристина почему-то вздохнула с облегчением как-то. Он не придал особо этому значение.

Осень была в самом разгаре. Буйство красок и яркая природа очаровывала всех горожан.

Листва на деревьях и земле была всех цветов, что делало жизнь краше.

Денису нравилась осень. Работая весь день, он возвращался вечером домой, де ждала его жена. Кристина изменилась, больше не курила, не ходила по клубам, готовила вкусные ужины и была страстной по ночам, даря ему великолепный секс.

Кристина же была озадачена. Ей никак не удавалось забеременеть. Она провела абсолютно всех вокруг пальца, обманула даже собственного отца. Каждую ночь они занимались сексом, в разных позах, она принимала витамины, считала дни овуляции в своем цикле, но все тщетно, каждый месяц, как по часам начинались месячные. Приходилось скрывать это от мужа. Прятать тампоны, задерживаться в эти дни у компьютера и ссылаться на головную боль.
Больше ждать нельзя, надо было что-то делать, имитация выкидыша завладела ее разумом. Сроки поджимали.
Время обернулось против нее.
Она решила сходить на прием в дорогую клинику, очень дорогую, где за молчание и неразглашение тайн и болезней клиентов брали хорошие деньги. Перекопав кучу информации в интернете она нашла того, кого искала.

Доктор Зингильман славился среди женщин, желающих завести ребенка  и успешно рожавших, если он вел беременность. Кристина тоже записалась к нему на прием.

Федор Эдмундович был уже в возрасте, табличка «Заслуженный гинеколог» и профессор подняли девушке настроение.
Она чувствовала себя не в своей тарелке.

- Здравствуйте, Кристина Игоревна, проходите и присаживайтесь на стул. – Чай? Кофе? Сок?

- Нет, спасибо.

- Что привело вас ко мне? – Рассказывайте.

- Доктор, понимаете.. она замялась слегка. – Мы с супругом очень хотим ребенка. – Мы стараемся, но ничего не выходит.

- Так.. надо обследоваться. – Вы мне сейчас все расскажете, когда начались первые месячные, когда половой жизнью начали заниматься? – Как часто вы это делали? – Были ли больны венерическими заболеваниями и тому подобное. – Я буду вас спрашивать, а вы не стесняйтесь,  пожалуйста.- Потом я вас осмотрю и пойдете сдавать анализы и УЗИ  сделаете.- Ну, а там посмотрим!

- Хорошо, доктор.

Через какое –то время он попросил ее раздеться и приготовиться к осмотру на кресле.
Обильно смазав гинекологическое зеркало вазелином, он начал осмотр. Взяв анализы, ощупал ее изнутри, нахмурился немного, но ничего не сказал.

- Можете одеваться, сейчас анализы отправлю в лабораторию, а вы пока на УЗИ сходите.

Через час она уже сидела снова у него в кабинете.

- Ну что, доктор, когда я смогу забеременеть, мне нужен ребенок, срочно нужен.

- Кристина Игоревна, когда вы были у гинеколога последний раз?

- Точно не помню, соврала она. Она вообще и не ходила по гинекологам, считая это участью старых брошенных больных теток.

- Понимаете, мне порадовать вас нечем, - начал он.

- Как это так? – Когда я смогу родить? – Когда вы начнете что-то делать? – Она начала нервничат, и голос ее переходил на псих.

- Кристина.. вы никогда не сможете стать матерью. - У вас гипоплазия или по другому, синдром детской матки – недоразвитие матки. На этом фоне у вас недоразвиты маточные трубы. - Вы можете стать матерью только путем суррогатного материнства, мне очень жаль.

- Что вы такое говорите! – Вы должны мне помочь! – Я такие деньги вам плачу, вы должны мне сделать ребенка! – Вы понимаете, я должна забеременеть, любым способом!!! – Она уже орала, не контролировала себя.
- Это вопрос жизни и смерти,  мне очень нужен ребенок!

- Извините, могу только посоветовать вам суррогатную мать. Поговорите с супругом.

Выбежав в слезах из клиники Кристина не могла поверить в услышанное. Бред какой-то. Невозможность родить. Она никогда не хотела детей, но этот приговор ее вывел из равновесия.
Она  шла по улице и не понимала, что ей делать дальше. Отец убьет ее за обман. Вся ее теперешняя  жизнь была обманом. Кругом ложь.
Двойные стандарты. Двойная жизнь. Она хотела курить, пить, наслаждаться жизнью, танцевать в ночниках и развлекаться. В результате все наоборот, сидит дома и строит из себя примерную жену. Знал бы Денис, что она тайком так и курит, выпивает с утра пару бокалов мартини, к вечеру заказывает ужин из ресторана русской кухни, накрывает стол и подсовывает ему эту еду.

Как же все надоело.

Все достали.

Отец. Денис. Его зануда мать.
 
Немного успокоившись и сев в свое авто она поехал в направлении своего любимого ночного клуба.
- Как же давно я не была в «Орхидее», - подумала она.



****

Закат опустился на землю красивым розовым облаком. Вокруг все было цветным. Листья, оранжевые, желтые, зеленые, красные.
 
Осень.

Октябрь ей нравился всегда больше всего. Учебный год только начался. Она ходила на работу с удовольствием.
Теплый  осенний воздух ласкал ее кожу. Выйдя из здания школы, девушка решила прогуляться.
  Платье теребил ветер, время от времени оголяя ее красивые, стройные ножки, босоножки на небольшом каблуке под цвет голубого платья, очень шли к ее ногам, делая их еще стройнее. 
Мысли  о том, что произошло пару месяцев назад, не давали ей  покоя.
Скоро жизнь изменится кардинально. Головой она понимала, что не нужна Денису, а сердце надеялось и ждало его каждый день. Она сама все испортила. Ради ребенка Кристины. Ради будущего Дениса.

Он так больше и не пришел.

Не позвонил.

Не дал о себе знать.

Ее жизнь была наполнена работой, детьми, даже Виталий, хоть и надоедал своей любовью, приходил и уходил.., но, он был с ней.

Он как верный пес продолжал заботиться о ней. За тот поступок, когда он силой ее взял, она его простила. Он же простил ей отношения с Денисом, потому что сильно любил ее.
Он извинялся долго, говорил, что сорвался, что очень любит ее, но… секса с ним больше не было.
Виталя приходил, водил ее в театры, рестораны, пытался остаться у нее и провести с ней ночь, но как то больше не получалось.
После Дениса у нее не было больше секса ни с кем. Да и не будет наверное. Он снова пришел и перевернул ее жизнь. Да так перевернул, что…. пути назад нет.

О беременности Ксения узнала почти сразу. Спустя две недели случилась задержка, ее месячный цикл был настолько точным, что спустя два дня задержки она уже знала обо всем. Тест показал две полоски, и привел ее  с начало в чувство неопределенности, потом успокоения.

Только она знала о существовании еще одной жизни.
 
Маленькой, не рожденной жизни внутри нее…