Окно чужой жизни

Талеко Аза
Внутри что-то оборвалось. Не понимал, почему она так поступила, за что, дал ей все, уверенность в будущем, полюбил ее дочь, а она предала.
Чувствую, как все леденеет внутри. Любить нельзя, использовать. Я нашел свою запятую.
С удивлением понял, что простил бы ей это, если бы было одноразовой интрижкой. Поэтому не уходил от нее, поэтому спал с ней в одном доме, надеялся. Оказалось – зря. Я уже и забыл, какую боль может причинить женщина…
Поняв, что она уже сделала свой выбор, собрал вещи, первое, что попалось под руку, просто покидал вещи в сумку. Перед глазами была пелена, словно в тумане. Она не понимала, но отпустила, вычеркнув из своей жизни и жизни дочери, которая спустя года стала родной, о которой мечтал столько лет. В один миг потерял все.
Выйдя на улицу, вдохнул холодный воздух, легкие плохо слушались. Каждый вдох давался с трудом.
Действовал словно робот, смутно помню эти дни, может недели, не хотел помнить, слишком много пил, чтобы забыть, не чувствовать, всего слишком.
А потом, потом случилась она. Маленькая, забавная, думает, что повидала жизнь, но на самом деле такая неприспособленная к жизни, наивная, но почему-то именно она смогла меня встряхнуть. Стремился к ней, казалось она делает меня лучше, чем я есть. Мечтал о ней, а она любила, по настоящему, со всей нежностью и теплом. Переехала ко мне. Сначала радовался и каждой минуты рядом с ней мне было рядом, домой бежал, словно за спиной выросли крылья, ведь там она, такая родная. Жизнь начала приобретать краски, но она завела речь о женитьбу, и меня словно холодной водой окатило. Может вот она – причина, почему предала? За все те года, что были вместе этот вопрос не поднимался, мне казалось ее все устраивало, а похоже именно это и стало проблемой.
Осознание накрыло с головой, я уже не мог от него отделаться, сам не замечая, как теряю связь с девочкой, которая была рядом, все чаще, глаза были не счастливыми, а печальными. Конечно, ведь пил, сам понимал, что так нельзя, но все равно пил, а она задавала только один вопрос «Почему?», если бы я только знал. Все чаще приходя домой обнаруживал ее спящей, что раздражало, хотя убеждал себя, что она устает, что все равно же просыпается. Но все больше понимал, что былых чувств нет, как и крыльев, все больше думал о бывшей и дочери, которую считал свое, думал как они, попутно топя чувства в алкоголе.
В тот день понял, что не хочу возвращаться домой, девка какая-то липла весь вечер. Смена закончилась, и остался пить с парнями и эта пигалица с нами, отрывался по полной, сам не понял, как она утащила меня в укромный угол и впилась в мои губы, страстно. А я, словно пришел в себя, поняв, что если сейчас не уйти – быть сексу. Отцепил ее от себя, объяснив, что не свободен и попрощался с парнями, стараясь не замечать укоризненных взглядов.
В голове гудело, а в теле была приятная легкость, решил пройтись по лестнице, и как оказалось не зря. Встретил ее нос к носу, удивился, разозлился, не обратив внимание на то, в каком она состоянии и что говорит, в голове гудела только одна мысль – к кому она собралась посреди ночи, к кому она так рвется. Сам не заметил, как стал грубо заталкивать ее в квартиру. А там… Она никогда так не кричала, словно раненный зверь, столько боли было в ее глазах – проняло, почувствовал себя скотиной, только ненадолго, больше начал раздражаться, прижал к себе, лишь бы заткнуть, голова раскалывалась от ее воплей нещадно.
Утром проснулся и понял, что она на грани, попросил дождаться не делать глупостей, обещал разговор и на целый день забыл о ней. Нежные SMSки уже не вызывали радостного томления встречи, попросту раздражали.
Понимал, что от разговора не отвертеться, но вину за собой не чувствовал, она стала другой, скучной, разве это моя вина?
Высказал ей, чтобы не было иллюзий, уверенный, в том, что смирится, попыталась взбрыкнуть, но я знал, что это слова, а следующий день убедил меня в этом окончательно. Единственное, что напрягало, весь вечер прижималась ко мне, словно в последний раз, словно пытается запомнить каждый изгиб. Покорёжило, но отмахнулся, делая то, что хочется.
А потом, потом она отключила телефон, сначала не придал значения, только придя в квартиру, понял, почему она это сделала. Ее вещей не было, о том, что тут когда-то была девушка, говорил только слабый, на грани, запах ее духов.
Дурацкая записка не объясняла ровным счетом ничего, решил дать ей время, а она на следующий день вечером пришла в бар с каким-то парнем и друзьями, просидев почти до закрытия. В душе поднялись все подозрения, уверил себя, что она ничем не лучше…
А затем потянулись дни, в душе было так мерзко, что запивал это вдвойне. Спустя неделю пришла, только с похмельем плевать на всех и вся, только вечером понял, что приходила, предлагала поговорить. Что ж, почему бы и нет…
Молчала все это время, а потом, сыграла на самом больном, сказала, что беременна, все бабы суки. Ненавижу ее…