Двуликий Янус. Глава 16

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 16: Рыжеволосый демон.

Опустившись на удобное кожаное сидение лимузина, я скинула с себя утепленный плащ. Ловкие пальцы Иво расшнуровали верхнюю часть корсета, опустившись на мою грудь. С неожиданной силой он повалил меня на сидение, задрав юбки вверх и стягивая колготки и кружевные черные трусики. Мое лицо уткнулось в сидение, одним резким движением член немца проник внутрь узкого влагалища. Меня пронзила резкая боль, и я с удивлением осознала, что почему-то до сих пор никак не привыкну к его довольно внушительному размеру. Довольно большой металлический плаг, занимавший мой задний проход еще больше сужал влагалище, от чего член Иво, погружался в меня с трудом, вышибая дух из легких и заставляя задыхаться. Прочитав мои мысли, он усмехнулся.
- Тебе больно, hasi? Но разве тебе неприятна эта боль? Словно тебя разрывают на части, заполняя собой. Разве ты не хочешь в ней раствориться? - голос мужчины звучал страстно, словно искушая меня продолжать сладостную пытку.
- Причини мне боль, - мой голос звучал едва слышно. Впрочем, не было никакой необходимости озвучивать свои мысли, он и так их все прекрасно знал. - Я хочу больше, хочу, чтобы ты владел мной, поглощая мое сознание, разрывая меня на части.
Мое сознание вновь куда-то уплывало, сладкий наркотический сон накатывал волнами и мне казалось, что я не стану сопротивляться, даже если он, в самом деле, начнет разрывать меня на куски. Удовольствие было на грани фантастики. Оба моих отверстия были заняты, но это не остановило Иво. Одна из его рук проникала мне в рот и пальцы, скользя по языку, проходили внутрь горла, двигаясь вперед и назад. Из моего рта, на кожаные сидения капала слюна.
- Ты, должно быть, мечтаешь, чтобы тебя отымело сразу несколько человек? - голос Иво звучал хрипло, выдавая то, как сильно возбуждает его подобная мысль.
Его возбуждение перетекало внутрь меня, сливаясь с моим собственным. Вторая рука мужчины спустилась к моему клитору, умело, но яростно его лаская. Я выгнула спину, подставляя свое лоно под сильные удары его члена. Его рука скользнула от клитора вниз, и он стал осторожно вставлять пальцы в мое лоно, по одному, двигая ими синхронно с членом. Я громко закричала, ощущая острую боль, но и наслаждение вместе с ощущением наполненности усилилось. Перед глазами потемнело, и я бурно мокро кончила, струей заливая сидение лимузина. Рука Иво продолжала двигаться внутри меня. Вторая рука, проникнув глубоко в мое горло, не давала мне дышать, от чего я ощутила знакомое сладострастное ощущение удушья. Голова начинала тяжелеть, наливаясь кровью, но Иво не спешил отступать, он наслаждался тем ощущением, что я испытывала как своим собственным.
- Не всем нам дано умирать несчетное количество раз, ты одна из немногих, кому это позволено. Так поделись со мной своей смертью. Позволь мне умереть вместе с тобой.
Я не могла ответить, но он прекрасно знал, что получил мое согласие. Он не ослабил свою хватку, а лишь просунул свои изящные пальцы внутрь моего горла. Перед глазами все плыло, я пыталась закашляться, но не могла.
Вытащив член из моего лона, он с силой вставил его в анальное отверстие, рядом с плагом, я ощутила жуткую боль, и липкую кровь выступившую на кольце сфинктера. Он, наконец вытащил пальцы из моего рта и я закашлялась, хватая ртом воздух. Сжимая мои бедра руками с такой силой, что у меня едва не ломались кости, его движения были такими резкими и порывистыми, что я закричала от боли, но наслаждение, которое я получала, было куда значимее, чем мгновенная боль. Я вновь мокро кончила, заливая прозрачной жидкостью руки Иво. Он вжал мою голову в сидение, перекрыв доступ воздуха. Я вновь стала задыхаться, головокружение усилилось, сознание начинало ускользать в темноту. Мощная струя спермы, ударяясь о стенки, заставляла мои вжатые в сидение бедра ощутимо подрагивать. Меня наполняло тепло, осколки воспоминаний, которые я так отчаянно пыталась прежде собирать, рассыпались в прах. Я больше не могла дышать и мое сердце с каждой секундой замедляло свое биение, пока наконец не остановилось.

Темнота медленно отступала, и я ощущала тепло, ласку и свежий воздух, проникавший в салон автомобиля сквозь приоткрытое окно. Открыв глаза, я поняла что словно кукла, сижу откинув голову на спинку удобного сидения. Нигде не было заметно следов наших опасных игр. Одетое на мне платье выглядело безупречно, вычищенное и ни капли не помявшееся. Правда внутри я чувствовала непривычное ощущение наполненности, что говорило о большом количестве спермы внутри и наличии анального плага, не дающего ей выйти. Впрочем, боль давно отступила, а вот наслаждение после секса ощущалось довольно остро.
Рядом, с бокалом вина в руке сидел Иво. Увидев, что я очнулась, он мягко улыбнулся.
- Надеюсь, я не обидел тебя, hasi?
- Вовсе нет. От твоих рук я готова умирать бесконечно, учитывая, что это приносит удовольствие нам обоим. Да и к тому же смерть - увеличивает быстроту регенерации.
Мужчина улыбнулся, протянув мне свой бокал.
- Выпей, это чудесное вино хорошо успокаивает.
Сделав несколько глотков, я отставила в сторону бокал, и поднявшись, вышла из лимузина следом за Иво.
На улице было прохладно, я плохо помнила, какая погода была накануне, но ничуть ни удивилась, когда увидела под ногами лужи и тающий снег, от чего брезгливо поморщилась. Надев на мою голову капюшон, Иво заботливо обнял меня за талию. Миновав красные кирпичные стены, мы прошли сквозь каменные ворота, ведущие на кладбище. Тропинки, идущие к могилам, утопали в воде, что на редкость сильно раздражало. Нахмурившись, я взглянула на затянутое серыми тучами небо, с которого тут же повалил снег. Усиливающийся ветер подхватывал снежные хлопья, бросая их в лицо. Иво заинтересованно выгнул бровь.
- Ты так легко управляешься с погодой, hasi.
Я лишь улыбнулась. Ступая в очередную лужу, которая тут же покрывалась льдом. Мы прошли вглубь кладбища, где уже собрались немногочисленные знакомые и родственники покойных. Обоих хранили в закрытых гробах, а потому я не могла видеть их лиц, но от чего-то я вспомнила их бледные лица с пулями во лбу. Побледнев, я спрятала лицо на груди Иво, вдыхая аромат его волос. Он успокаивал меня, мягко гладя по голове. Никто из собравшихся не плакал, и казалось, словно большинство из них совершенно не разделяло моего горя. Все они с равнодушием смотрели на то, как закапывают гробы. Вслушиваясь в стук земли о крышку гроба, я все сильнее прижималась к успокаивающему меня Иво. Он мягко разговаривал со мной на немецком, что ни могло не привлекать всеобщее внимание. Могила была засыпана и все, кто уже положил на могилу землю, теперь подходили ко мне, чтобы выразить соболезнования. Я не понимала и половины сказанных им слов, мне казалось, что прежде я знала русский язык намного лучше. Но сейчас я понимала, что не знаю его вовсе. С Иво я говорила исключительно на немецком, и мне начинало казаться, что я родилась в Германии и всегда жила там. Хотя скорбь по покойным родителям вряд ли была поддельной.
Все разошлись, и подойдя к могиле, я опустила на нее букет великолепных алых роз. Кружась в воздухе, снежинки опускались на алые лепестки, заставляя их сиять изнутри. Легкое ощущение дежавю напомнило о себе. Напрягая память, я постаралась вспомнить силуэт черноволосого юноши, мелькнувший перед глазами, в ярком свете фар. Но голову пронзила яркая вспышка боли, и я едва не упала. Руки Иво подхватили меня, прижав к себе.
- Все хорошо, hasi. Мы уже возвращаемся домой.
- Нет, - я покачала головой. - Не хочу домой. Может, мы немного развлечемся? - осторожно поинтересовалась я. - Ты обещал мне море удовольствия. Может нам стоит навестить общих друзей?
Иво взглянул на меня, заинтересованно выгнув бровь.
- Ты, в самом деле, хочешь этого сейчас?
Я молча кивнула.
- Что ж, не отрицаю, это не плохой способ отвлечься, - ответил он с улыбкой.
Мне, почему-то казалось, что тот юноша, что мелькнул перед моими глазами, мог оказаться в числе наших друзей.
Иво заметно напрягся. Взяв меня под руку, он повел меня в сторону выхода. На кладбище было довольно пустынно, а потому мне в глаза бросилась юная золотоволосая девушка, стоящая напротив могилы, усыпанной цветами. Могила выглядела свежей, и мое внимание привлекла фотография в рамке, которую девушка некоторое время сжимала в руках, а потом установила среди цветов и свечей. Мои движения были столь быстрыми и стремительными, что Иво, который был не самым обычным, но все же человеком, не смог меня удержать. Доля секунды, и я уже стояла рядом с девушкой, в ужасе созерцая прекрасное и такое знакомое лицо. Повернувшаяся ко мне блондинка взирала на меня с явным недовольством.
- Лили, неужели ты вспомнила о Яне? Признаюсь, я приятно удивлена.
Нахмурившись, я смотрела на девушку пытаясь вникнуть в ее слова, но осознала лишь то, что они прозвучали пренебрежительно.
- Прошу прощения, мисс. Моя жена не говорит по-русски. Простите, что побеспокоили вас, - в голосе Иво послышался сильный немецкий акцент.
Блондинка казалась удивленной.
- Я была уверенна, что это моя однокурсница - Зимняя Лилия, видимо я обозналась.
Иво кивнул.
- Прошу нас простить, - взяв меня под руку, он повел меня к лимузину.
Голова все еще болела, от перенапряжения, но как я ни старалась, мне не удавалось пробиться сквозь толстую стену, за которой, как мне казалось, находились мои воспоминания. А может, их там и не было вовсе. Девушка, которую я имела несчастье повстречать, казалась мне смутно знакомой, однако, мне не удавалось разобрать и слова из того что она говорила. А вот лицо мальчика с фотографии, вызывало в моем сердце глухую боль.
Иво рассматривал меня с очевидным беспокойством.
- Ты выглядишь уставшей. Не хочешь поспать?
- Что со мной произошло? - положив голову на плечо мужчины, я вдохнула его успокаивающий аромат. - Почему я не помню некоторых вещей, а когда пытаюсь вспомнить, мое подсознание, словно разрывается на части? - мой голос прозвучал отчаянно.
Иво глубоко вздохнул.
- Твои братья - причинили тебе много боли. Когда мы встретились два года назад, ты была абсолютно уничтожена и разбита их жестокостью. Стерев твои воспоминания о той боли, я всего лишь пытался тебя защитить. Теперь, когда ты вернулась, им как никогда, хочется отнять тебя у меня. Они не отступятся, hasi. Но я смогу тебя защитить, если ты позволишь мне убить их.
В ответ я лишь молча кивнула. Волна усталости неожиданно нахлынула на меня из пустоты, принося с собой невероятную слабость и боль. Иво заботливо обнял меня, прижав к себе.
- Один из моих друзей попросил меня навестить его. Кажется, есть что-то что беспокоит его.
В ответ я лишь молча кивнула, закрывая глаза и погружаясь в состояние глубокого сна. Меня не мучили кошмары, но тот сон, что меня охватил, казался мне неестественным, слишком глубоким он был, и слишком сложно от него было очнуться. Приложив изрядную долю усилий, для того чтобы стряхнуть с себя оковы мертвого оцепенения, я наконец очнулась, голова кружилась. Открыв глаза, я застонала от тошноты, состояние было схожим с тем, что я испытывала некогда прежде, однако я никак не могла вспомнить, когда именно. В сгибе локтя я ощутила тупую боль. Головка иглы торчащей из вены, вызвала чувство возбуждения и страха. С силой выдернув из сгиба локтя иглу, я отбросила ее на пол. Чувство сонного оцепенения как рукой сняло, поднявшись с кровати, я вышла из комнаты. Из дальнего конца длинного коридора, погруженного в сумрак, доносились знакомые голоса.
- Ты считаешь, что правильно поступил с этой девушкой? - в голосе говорившего звучал мягкий канадский акцент, не смотря на то, что говорил он на русском языке, мне было понятно каждое его слово.
- Я не хочу ей зла, - голос Иво звучал уверенно и холодно. - Она слушается меня и сделает все, что я попрошу. Это наш шанс уничтожить братьев Валетте и профессора Франсуа.
- Как тебе удается контролировать ее сознание настолько легко? Она кажется, ничуть в тебе не сомневается. Ведь с Адамом тебе такого не удавалось.
Иво холодно рассмеялся.
- Мужчины не в моем вкусе. Если бы я поимел его так, как делаю это с ней, его сознание поддалось бы мне. Хотя, звучит это довольно сомнительно, но в маленькой Еве Франсуа слилась отчаянная любовь к боли с любовью к сексу. Ты не представляешь, какого труда мне стоило заменить в ее сознании образы Яна Валетте своими. Кажется, она, в самом деле его любит.
Я не верила собственным ушам, и совершенно не понимала, что происходит. Перед глазами мелькали образы неизвестного мне мужчины, и его затемненный силуэт, на котором невозможно было различить лица, вызывал в груди ужасную острую боль.
Пошатнувшись, я едва не упала, начав задыхаться. Внутри своего сознания я почувствовала мощное воздействие Иво. Я отвернулась, от комнаты, в которой горел свет, отбрасывая золотистую тень в коридор, и бросилась прочь, к лестнице, у которой располагалось огромное окно во всю стену. Не думая, я бросилась вниз. Раздался треск разлетающейся на куски рамы и звон стекла, успев во время сгруппироваться, я приземлилась на две ноги. Подняв взгляд вверх, я увидела лицо Иво, взирающего на меня в полнейшем изумлении.
Мой взгляд застилала кровь, хлынувшая из разбитого лба, на мне оказалось намного больше порезов, чем я того ожидала, но не медля ни минуты, я бросилась в сторону соснового бора.
Я находилась достаточно далеко от загородного дома, когда услышала в глубине своего сознания настойчивый зов. Голос Иво сводил меня с ума, а глубокие порезы, совсем не заживали. Казалось, силой мысли рыжеволосый демон был способен совершенно отключить мою регенерацию. Упав на снег, я отчаянно боролась с его зовом, но воздействие на мой ослабленный организм оказалось столь сильным, что взвыв от боли, я громко застонала. Вдалеке послышались голоса разыскивающих меня охранников, и блеснул свет мощных фонарей, но как я не пыталась, мне не удалось подняться с земли. Мой взгляд был обращен к ночному небу, усыпанному мириадами звезд, таких далеких и все же близких. Такой звездой должно быть, был для меня Ян. Но неужели мне больше никогда не увидеть его прекрасное лицо, черт которого я даже не помнила? Из-за деревьев вышел Иво, вместе с мужчиной, голос которого казался мне на удивление знакомым, а золотистые глаза и мягкие светлые волосы делали его похожим на воплощение света. Он был чуть ниже Иво ростом и едва ли лет на пять старше.
- Как вижу, твоя работа не так безупречна, как ты о ней говорил, - заметил блондин. Опустившись на снег рядом со мной, он взял меня за подбородок, приподняв который заглянул в мои глаза. - Однако в том, что она неотразима, ты не солгал.
- Внешность конечно важна, мой господин, но ее внутреннее содержание куда привлекательнее и если позволите мне сделать ей инъекцию, вы сможете сполна насладиться ее телом. А пока вы будете это делать, я окончательно уничтожу ее память. Заставив ее поверить в то, что будет вам угодно.
Улыбка блондина, показалась мне отвратительной. От одного ее вида мои внутренности словно закручивались в тугой узел. Склонившись ко мне, Иво ввел в вену в моей руке какую-то странную зеленоватую жидкость, и я ощутила, как мое тело буквально завибрировало, от возбуждения. По венам стремительно растекался яд, уничтожающий волю. В обеих руках саднило от вставленных в вены игл. Глаза мои на мгновение закрылись, а когда я их вновь распахнула, в них горела абсолютная страсть и безумное желание быть подчиненной.
Мои руки против воли обхватили шею склонившегося ко мне блондина, на его губах промелькнула самодовольная усмешка. Руки скользнули под пышные юбки платья, разрывая на мне колготки и белье. Перевернув меня на живот, он согнул мои колени, приподняв бедра, а сам, расстегнув брюки, достал оттуда член. В моем анальном отверстии до сих пор находился плаг, и кажется, он был этим приятно удивлен.
- Что ж, стоит отдать тебе должное, Иво. Ты великолепно выдрессировал эту маленькую ****ь. Уведи охрану, пусть патрулируют территорию вокруг особняка, как сделаешь это, возвращайся.
Кивнув, рыжеволосый демон усмехнулся, приблизившись ко мне, он подняв мое лицо за подбородок заглянул в мои горящие гневом глаза.
- А твое сознание все еще мечется, hasi. Ты не можешь контролировать свое тело, но все еще сопротивляешься где-то глубоко внутри. Я скоро вернусь, и мы покончим с твоими жалкими попытками освободиться от моего контроля раз и навсегда.
Я задохнулась от боли, потому как хозяин особняка, видимо не привыкший мелочиться, с силой вошел в мое анальное отверстие, прямо не вытаскивая оттуда плага, а втиснувшись рядом. Он вырвал из меня протяжный громкий стон, его руки разрывали лиф моего платья, обнажая грудь, а сильные пальцы сжимали и дергали соски, заставляя меня еще громче стонать. Его возбуждение казалось совершенно безумным, в отличие от сдержанного Иво, который выполнял все мои желания, этот человек был явно не настроен со мной любезничать, и трахал меня как последнюю ****ь.
Он двигался все сильнее и яростней, а его губы сомкнулись у меня на шее, прокусывая кожу, до крови. Он походил на дикого зверя. Его рука соскользнула с моей груди, а спустя мгновение, я ощутила холодную сталь, вонзившуюся в мое увлажнившееся против воли лоно.
Я громко закричала от пугающего ощущения наполненности.
Склонившись к моему уху, он мягко произнес.
- Не бойся, он не заряжен, - его голос был мягким, как мед и я с удивлением вспомнила, на кого так сильно похож этот взрослый опытный мужчина. – Я, конечно, не могу читать твои мысли так, как это делает Иво, но я уверен в том, что тебе нравится когда тебя так жестко трахают.
Закусив губу, я застонала. Дуло пистолета, доставляло удивительно приятные ощущения, с силой врезаясь в стенку матки. Он двигал им синхронно с движениями своего члена, и мои колени начинали подгибаться. Ноги совсем меня не держали. Заметив это, он легко, словно я абсолютно ничего не весила, перевернул меня на лопатки. Холодный снег и лед царапали нежную кожу спины. Достав из кармана нож, мужчина разрезал лиф моего платья, оставив на коже не глубокий порез, и сдернул с меня остатки одежды, включая сапоги.
- Твоя кожа и волосы – белее, чем снег, - мягко произнес мужчина и в его карамельных глазах, я различила блики далеких звезд. - Ты слишком хороша для Иво, он больше к тебе не прикоснется. Разве что для того, чтобы заставить тебя подчиняться. Руки мужчины скользнули в мой рот. Он стремительно двигал рукой, погружая пальцы в горло, и когда он вытащил руку, она была обильно покрыта беловатой слюной.
Вытащив свой член из анального отверстия, он вставил член мне в рот, а сам, вытащив плаг, погрузил руку в мое анальное отверстие. Я была готова закричать от разрывающей меня на части боли, но не смогла этого сделать, потому как член канадца вошел так глубоко в мое горло, что я совершенно не могла дышать, но его это совершенно не волновало. Он все глубже вторгался в мое горло, не вытаскивая свой член ни на секунду и лишь сильнее проталкивая его внутрь. При этом, он не ослабляя натиска, двигал рукой внутри меня и мне казалось, что еще мгновение, и он разорвет мою промежность. Его руку я чувствовала внутри своего живота. Я уже не думала об удовольствии, не смотря на всю мою испорченность, это было уже слишком. Не осознавая, что делаю, я мысленно позвала Иво, и спустя минуту, поблизости послышались его быстрые шаги.
- Она задыхается, - его голос звучал хрипло и встревоженно.
- И что с того? - канадец казался раздраженным.
Вытащив руку, он обильно кончил в мое горло, после чего недовольно вытащил член из моего рта. Я закашлялась спермой и кровью, причем крови было намного больше, чем беловатой жидкости. Слабость одолевала меня, перед глазами все еще стоял туман.
- Ты чудовище, Карлайл. Девочка не заслужила такого отношения, - голос Иво звучал рассержено.
Впервые за долгое время меня знобило, я ощущала дикий холод и изматывающую тянущую боль. Открывшееся внутреннее кровотечение вызывало общую слабость, а сильное удушье привело к кислородному голоданию, от чего тело сотрясали судороги.
- Ты забыл, что работаешь на меня? Или всего за пару дней ты успел влюбиться в эту сладострастную ****ь?
Взгляд Иво был холодным и пронзительным. Поднявшись с земли, канадец направился в сторону рыжеволосого немца.
- Для этого, мне было достаточно и мгновения, - голос Иво звенел словно металл. - И я никому не позволю причинить ей боль.
В свете луны блеснуло холодное лезвие катаны. На покрытую белоснежным покрывалом землю выплеснулась темная, почти черная кровь. Отлетевшая в сторону голова приземлилась в нескольких сантиметрах от моего лица, и я в ужасе уставилась в пустые золотистые глаза мужчины. Сознание мое угасло почти мгновенно, одной яркой вспышкой темноты.