Боль утраты

Свободное Облако
Я заедаю свою боль, от твоей потери, Адажио. Лежу и тихо катиться по щеке слеза. Моя подруга. Моя Ми...Как же это не справедливо! Ты так молода, талантлива. Ты самая лучшая подруга. Как мы с тобой смеялись, как философствовали, сочиняли стихи строку ты строку я. Слали друг другу подарки на праздники. Мне всегда было интересно какие эмоции будут у тебя когда получишь мой . Больно думать что этого больше не будет никогда. Это не выносимо. И Альбиони словно чувствует эту боль и передаёт её в Адажио. Всё напоминаето тебе. Подаренные мне тобой серьги, книга с афоризмами, обезьянка на новый год, подвеска для телефона, заварник китайский. Любая картинка с бабочками, которых ты любила, виды моего города ведь ты так хотела приехать побывать тут. Тучи и дождь. Ты так любила дождь. Я иногда тебе фотографировала тучи, и присылала фото. Ты была в восторге. Как смотрели фильм "Призрак Оперы", иногда делясь впечатлениями в агенте. Тебе понравился очень. Часто гуляя в городе что-то вижу и думаю сразу вот бы подарить тебе...Мысленно тебя зову показываю это, показываю тучи, показываю зовя твою душу картины художников в инете. Благодарю за совет, как выбрать ремень Саше. За поддержку с первой любовью. За помощь в учёбе. За доверие и открытость. Спасибо за моё счастье. Ведь ты привела и меня и Сашку к мысли что мы любим друг друга. Ты поняла это раньше меня. Ты обладала удивительной мудростью. Всегда восхищал твой ум, и в то же время подросток у тебя в душе. Как тяжело было послать смс Саше "Ми больше нет." Эта смерть такая нелепая и глупая. Что это случай? Судьба? В который раз заново начинается Адажио Альбиони, а по щеке катиться слеза. Мне не хватает тебя Ми. Не хватает каждый день.