Асфиксия

Кузнецов Илья Васильевич
[Асфиксия]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

"Все мы были в плену у самих себя, послушные нам самим неведомой узде; не то, что он - беглец, бездомный мальчишка, волшебник."
Антуан де-Сент Экзюпери "Южный почтовой"

Наши мечты нам зачтутся... если нет пути назад - есть путь в будущее, вперед. Если ты не можешь простить другого человека - ты уже показываешь свою слабость перед ним...
Откровенно говоря, я разочарован окружающей действительностью... прав был нацист Гитлер - за кем молодежь, за тем и будущее... если возвращаться к националистической идеологии, возможно, лет через сорок Брейвика признают героем на уровне Че Гевары в Европе и ультраправая молодежь будет носить майки с его портретом... но я никогда не исповедовал ни фашизма ни даже национализма, у меня много друзей-мусульман... о чем я, черт меня дери думаю - надо вести машину в Нижний Новгород, а у меня такие мысли посреди ночи в забегаловке, где я на заправке пью кофе экспрессо и закусываю его хот-догом с горчицей...
Под кровом ночи, в призрачном сиянии огней дальнего света неба вымыло и вычистило звезды, рассыпанные металлической гирляндой над головой. Холодный ветер внушал одновременно тревогу и покой. Это все же "планета людей". Под луной, словно дюны Сахары плыли на холодном ветру обрывки старых газет. Луна - это пожалуй, единственная бесплатная лампа накаливания в этом мире... отраженный свет Луны искрился вместе с неоновым коктейлем в лужах перед забегаловкой - вчера был сильный дождь - предвестник начала осени, да - это не южные пассаты... роскошь ночи и одиночества в пути... свобода и понятия о свободе... мысли о вечном... дороги - наши судьи... живо гудит на "холостых" мотор подержанной "Хонды", словно призывая меня сесть обратно в машину...
У каждого свои представления о Добре и зле, но Вавилон нашей Эры стал Золотым градом всеобщей лжи. Мир скоро захлебнется в крови от нового пожара. Паутина лжи окутала меня... ощущение безнадеги и усталости...
Все таки моя машина - средство передвижения, ограниченное роскошью - 15-ти летняя "Хонда". Но я и не думал никому пускать пыль в глаза. За ночь я едва один раз не попал в  аварию. Я был всего на волосок от смерти... Остается только орать от боли, от того что понимаешь - что ничего в этом мире изменить нельзя, ты слишком поздно начал это понимать...
Черт подери, да с этими мыслями можно попасть в автоаварию... может, хватит - что от этого толку?
Существует такая судьба для двоих взаимновлюбленных, что им никогда не суждено быть вместе... Ад за окном машины, холодная ночь... все ад... сломанные крылья и все тише биение сердца... как достигнуть линии горизонта, которая, кажется, все ближе и ощутить свободу...
Весь мир - бутафория... ничто не реально... свежесть и нафталин вересковой Луны над головой... луна словно запечатлена в кристаллах льда, в осколках витрин старых магазинов... как в выдержанном вине - каждый блик солнечного лета, по Рэю Бредбери... это словно игра в куклы..."Она тебе не нравится, и никогда не нравилась, тем более ты ее ненавидишь и считаешь, что лучше всю жизнь провести в одиночестве, чем быть рядом с ней хотя бы пару часов... в адеквате ты просто не подпустил бы ее к себе..." - говорил я другу по мобильному.
Этот город, этот мир - давит удушьем и асфиксией... здесь нет перспектив.. россыпь огней звезд в недостижимой выси, дальний свет всему судья и один ответ на все вопросы... сетчатка глаза обожжена светом фар проезжающего грузовика... все же искусство это тщетно, оно не имеет смысла, многие настоящие гении так и не будут признанны, и им нужно скорее пока они молоды и пьяны уйти заметно из жизни, выйти в открытое окно безудержным потоком... во всех трех зрачках прилив... "...фаза бьет стеной наступления под дабстеп безумного сердца..."
Темнота и тишина в квартире и ничего кроме... может, Галя уже спит?
Но она была повешенной... медленно раскачивалось ее тело на петле у потолка. Стул лежал на полу опрокинутым... я прошел в полном спокойствии на кухню, достал бутылку водки из холодильника и откупорил ее. Налил размеренно в стаканчик горячительного и раздумчиво выпил, после чего вызвал полицию и скорую... некуда было торопиться... наверное я - настоящее чудовище, которое отравляло жизнь моей жене...

Теперь я по-настоящему понял - моя жена повесилась только для того, чтобы дать мне надежду, смысл жизни на завтрашний день...