Без-конечные прогулки 5 лист 15 роман-коллаж-

Наталия Пешкова
      У тебя же всё записано...
      Всё?
      Всё,-они задумались
      Нашел!Вспомнил!воскликнул ты-,во второй тетради,первый полимиз
      Чего там?поморщилась она
      "Меня узнав,ладошки подставляешь..."
      Точно!хлопнула себя по лбу,-Ну и пустоголовие!Кто первый?
      Пусть он,как мужчина-,сказала ты,-со всеми побратается.Ты первая разумеется .Ладошки раковинкой ,а ты свои как жемчужинку и закрывашь,можно сказать вслух,можно про себя-это всё равно.Текст свободный.
      Сочинение на вольную тему.Сочинение на вольную тему.
      Потом так же "... и жизнь моя тобой пересеклась..."
         
      Безусловно и в дружбе есть просьбы,но это-естественная реакция необходимости.Куда еще обратиться ,как не к другу любезному.
     Ты не представляешь какие у меня особые чувства к вам...
     Не представляю.Я же не на вашем месте,но ни в коем случае не отказываюсь от порывов внимания,только благодарю и чувствую предел.
     Мудрые люди всегда чувствуют этот предел
     Такие как мы!-тут же встрепенулась ты
     Куда без нас!
     То-то вы грызетесь всё время...-мявкнула Кисюниль
     Мы тешимся,-отозвалась ты-,а не грыземся.Ты тоже летаешь в разные стороны благодаря подруженьке своей

     Ты солгала!она плакала,-ты обманула меня!подобная книга уже есть,я еще не прочла...но там то же самое со страницами,и к герою обращаются"дон",так же как к ней здесь некоторые "донна".
     Дааа,худо с вами деушка,чрезмерное ускорение получили...книжку не читали .Во первых  имя и обращение "дон" и  "донна"  возможно встретить где угодно.во-вторых многие страницы хоть и вставляй в любое место,но они худо-бедно пронумерованы ,скорее всего для себя,чем по жесткой необходимости .Нумерацию вчера опять перепутала,одна из твоих многочисленных болезней.Насчет подобия,то у нас тут давеча беседа была о некоторых субъектах,людями не являющихся.Подобие...не значит копия.А где книгу-то взяла,радость моя вчерашняя?
     Линдемирррр показал,замигала глазками предательница Кисюниль
     Он что отказался нашу читать и уличил тебя в плагиате?
     Нет
     Так вытирай свои водопады Игуасу слёз и садись работай
     Я не понимаю о чем пишу.
     Тебя никто не уполномачивал понимать.Один великий писатель ответил на вопрос о чем он пишет,ответил,что еслиб он знал о чем пишет,то и писать бы не стоило.Так что твоё дело пиииисатттть.И больше ничего
    
    Водопады Игуасу-протяженность три километра,состоит из более двухсот(!!!) потоков .Очень красивое название.Назовите меня Игаусу.
     Не заедайся,у тя и так полно имен ,а не было ни одного.Надо быть скромнее.Раскрытие тем одно и то же -ничего нового ,как и недостаткам с добродетелями,люди не придумали. Мистореалов сейчас хватает,ту же современную литературу плохо знаешь.И не надо.Пробовала уже.Если ты вступила в партию,как в анекдоте ,то не значит,что такое повсюду.
     Но книг вообще очень много.
     Тогда зачем столько писать?вообще писать?
     Мы сидим на домашнем задании. и -крепко сидим

   Плоть.Плоть может хотеть и хочет очень многого,в том числе невыполняемого...знает ли оно,что данное хотение невыполнимо?как ты считаешь-у тебя красивое тело?
     У меня к нему претензий нет.Надеюсь,что оно соответствует тому,что хотябы не противно очам Создавшего,ведь я Его творение,порченное,визгливое,злое,но Его.Его собственность.Я так хочу,а не иначе.
     Быть порченной собственностью?
     Когда я перестала краситься ,губы облазили несколько месяцев просто ошметками,до боли,до крови....приобретали естественный цвет ,съеденный помадами.Если бы Творец хотел ,Он бы сделал наши губы синими,веки зелеными и прочее,поправляемое нами за Ним.Мы хотим быть красивее.Чего? Образа Создателева.Обертка.А вкусная там конфетка или нет-дело десятое.

      с 2000 года