Ко мне пришла Лиза

Антон Траштынберг Казаков
День 1. Четверг.
С этого дня я не могу нормально спать и кушать. Это странное, непонятное мне чувство преследует меня, словно я - редкая рыба, а оно - браконьер. Мой пульс стучал выше среднего, казалось, что он выбивал ритм барабанщика на рок-концерте. Меня постоянно трясло и частенько я стал забывать всё, что мне говорят, пропуская это "через уши".
Взял недельный отпуск с работы.
День 2. Пятница.
Сегодня я проснулся в холодном поту из-за ужасного сна: будто остался один, а вокруг пустошь и больше ничего. Это показалось очень странным, ведь раньше я не мог уловить никакого сна, даже один кадр этого чудного мира сновидений.
Поел и начал проигрывать у себя в голове разные мелодии, следуя ритмике пульса.

День 3. Суббота.
Небосвод затянулся черной материей, такой же, какая накрыла недавно и меня. Я сидел у окна и рассматривал множество куда-то спешащих людей, ведь это очень интересно: у каждого своя судьба, своя жизнь, своя ЛЮБОВЬ.
Вскоре отвлекся на дождь. Эти мелкие капельки, расползающиеся по окну - так восхитительны! Это своеобразные "гонщики", которые не хотят отдавать победу другому, их цель - дойти до уровня подоконника и при этом никому не отдать свою первую позицию.
Лег спать - не смог заснуть. Немного почитал и нежно укутало меня одеяло теплого и приятного сна.

День 4. Воскресение.
Проснулся поздно вечером, уже смеркалось. Небо было всё также затянуто темнотой. Решил прогуляться по улицам.
Ого! Оказывается, гулять осенью так прекрасно! Легкий ветерок сносит тебе шляпу и уносит ее в море. Красные, желтые, темно-зеленые листочки кружат над тобой и ложатся в ноги, как покорные слуги короля. Стало понятно, что какая пора, такие и люди. Они ходили угрюмы и печальны. Но одному мне было ясно и хорошо! Улыбка не сходила с моего лица! Я продолжал гулять до полночи.
Пришел домой. Включил свет. В окне что что-то мелькает... Ах, нет, показалось.
Настроение ухудшилось в миг, даже самому неизвестно почему.
Засыпаю...
 
День 5. Понедельник.
Ох! Как же тяжело вставать в этот день! Наверное, привычка...
Ночью снова снились кошмары про мое одиночество. Не понимаю, никогда его не боялся, а сейчас даже в жар бросает.
Забыл сказать, кто такая Лиза. Это моя подруга,мы с нею хорошо общаемся. Она недурна на внешность, очень манерна и общительна. Общаться с ней одно удовольствие!
Познакомился с нею пять дней назад...