Взаимная Необходимость...

Эльфиана Майская
Есть Ты и Я. На достаточно досягаемом друг друга расстоянии.
И, я все-таки решилась проанализировать, что между нами «в сейчас»
Между нами ни дружба. Ты ни можешь называть меня просто другом. Удивляешься и странно хмыкаешь,когда я называю тебя «друг, мой» Потому что если заглянуть в Мир Чувств то, я для тебя чуть больше,чем друг.
Я же ни совсем с легкостью и не без дозы боли в сердце могу называть тебя другом. Потому что понимаю и смотрю реалистично на ситуацию.
Ты ни можешь назвать меня любимой. Потому что любимые ни лгут. Ни при каких обстоятельствах.
Между нами ни любовь. Нет тех слов выражающих это чувство,как это было до Исповеди.
Я же ни называю тебя любимый потому что этого ни делаешь ты. Но  ты-он и есть. Любимый.
Если между нами ни любовь и ни дружба,тогда,что же?
Что же  за чувство ни дающее нам отделиться друг от друга. И пойти каждый по своему пути. И лишь изредка поглядывать на небо и вспоминать с нарастающим туманом в памяти, что мы, когда встретились в одном столетии. Потому что небо одно для всех.
Чувство это- Необходимость. Взаимная.
Бывает,так что люди нужны друг другу. До предела чувств. До необходимости.
И каждый чует эту необходимость в другом.
И необходимость рождается, чтобы научиться жить дальше, вновь отыскать причину глубоко в себе вставать по утрам. И что-то делать. Развиваться дальше, меняться.Стряхнуть покрывало Мировоззрения и поменять местами звезды на нем.Нарисовав на нем иной рисунок. Особый. Под обстоятельства и ситуацию.

Я не знаю, что будет завра и что каждого из нас ждет за поворотом но одно я знаю-ты необходим мне,а я тебе,чтобы меняться, становиться лучше, расти, расширять точку зрения до овала.
И,знаешь хороший у нас получится. У нас полно времени.Вся жизнь впереди. Ты сам,так сказал… Мы,все успеем…у нас впереди вся жизнь…Главное желание. Очень сильное. Сильнее обычного…и тогда мы все успеем…
06.10.16.