Выпить до дна

Ольга Тимохина
Выпью до дна
Воспоминаний горький мед,
Я не жалею все пройдет:
Разлуки, встречи, имена... (с)

А как это выпить тебя до дна?
Я не знала ответа до сегодняшнего дня.
А сегодня, идя по осенней аллее парка, улыбаясь и радуясь этому дню, вдруг поняла, что выпила тебя до дна.
И смотрю сквозь пустой бокал на отголоски солнечного дня.
Я выпила тебя до дна.
Сладко-горький привкус на губах.
Чуть поплывшая помада.
Желтый цвет давней разлуки.
Чуть видный осадок на дне.
Совсем нет крепости.
Как сок.
Выпила, чуть освежилась, но и только.
Нет желания выпить еще.
Нет желания предложить кому-то.
Оставить бокал на скамейке и уйти, не оглядываясь.
Может быть, дворник его смахнет небрежно в пакет с мусором.
Может быть, кто-то повертит в руках и кинет в урну.
Осколки прозвенят чуть слышно, но даже печалью это не назовешь.
Мне все-равно.
Я выпила тебя до дна и забыла о тебе.
Спасибо, что ты был.
Спасибо, что ушел.
Спасибо Богу, что дал мне тебя, но еще больше спасибо Ему за то, что забрал тебя от меня навсегда.
Все когда-то заканчивается.
Вот и ты закончился в моей жизни.
Пустой бокал.
Выпить до дна...яркая метафора.
Обычная жизнь.