Ду. Не-доверие

Ёжи-Кри
   Ду положила голову на плечо огромного белого игрушечного медведя, обняв его обеими руками, и закрыла глаза. "Какая я всё-таки молодец, - с мрачным удовлетворением подумала она. - Умница! Если бы я заявила ему, что между нами всё кончено, я оказалась бы сволочью, а он ничтожеством, которое бросили. А так он бросил меня, и уверен, что красава, а ничтожество я. И оба довольны."

          Насчёт последнего Душенька впрочем не была уверена на все сто. Где-то в глубине души у неё маялся червячок сомнения и грыз её монументальную уверенность, что всё правильно. Вдруг этот несносный человек всё же мучается из-за неё?
Но ведь правильно же?
          Если исходить из того, что доверие однажды стало вянуть и увяло при полном попущении другой стороны, то всё правильно: без доверия невозможно быть даже друзьями.
          Тем более, чем-то большим.