Геморрой

Татьяна Кезина
Приспичило Элеоноре Ивановне, соседке моей закадычной, в аптеку пойти. Народу там тьма-тьмущая, потому как вирусный сезон в самом разгаре. Кашель да чих –  прямое тому подтверждение. Провизоры, кажется, уж с ног валятся. Попробуй, обслужи всех тех, кто сражен нешуточным недугом. К тому же болезнь, видимо, перешла в стадию всевозможных осложнений. Одни слышат плохо: уши заложило. У других пелена глаза застилает. Есть и те, кого как бы контузило слегка. Фармацевт как цену за лекарство назовёт, так в ступор впадают.
-Сколько, сколько? – спрашивают.

Элеонора Ивановна к вирусной атаке всегда готова. Чеснок да лук - ежедневно. Чаи с шиповником да имбирем - систематически. Но от всех болезней не застрахуешься. От одной убежишь – другая догонит.  Разыгрался у нашей красавицы геморрой. Да, так расшалился, хоть криком кричи. И к врачу ходить не надо: диагноз на лицо, хоть болит совсем в другом месте. Да, как болит! Кто с этим не сталкивался, тот и представить не может. Ну, словом, будто ежа через больное место рожаешь, а он, гад игольчатый,  на свет появляться никак не желает.

Да, забыла совсем портрет героини нарисовать! Непростительно, однако!

А была Элеонора Ивановна не просто женщиной. Была она дамой неопределенного возраста. Взглянешь ненароком – девушка, да и только! А если внимательней присмотреться – сомнения одолеют. Ну, уж мимо, не поразмыслив, никто не пройдет. Иногда таких прелестниц кралями называют. Бывает, правда, что и старыми девушками величают. Если завидуют сильно.

О, зависть – мерзкое чувство! Даже если у человека все прекрасно, то и тогда найдут к чему придраться. А уж если одна дама завидует другой, то непременно скажет:
-Фигурка, конечно, ничего. А личико так себе. На сдачу, наверное, дали.

Но у моей соседки не только с внешностью, но и с одеждой было все в порядке. Кроме того, душа её была молода, а мысли…  Ну, очень вольными!
Правда, сейчас не об этом речь.

И у такой женщины геморрой? Можете представить? Я нет.
Ангину могу. Аллергию могу. А вот рОжу или геморрой никак. Картинка не вырисовывается. Но жизнь еще и не такие фигли-мигли подбрасывает.  Хочешь или
не хочешь – получай! И Элеонора Ивановна тоже  получила.

Стоит, значит, наша дама в очереди, чтоб снадобье от недуга приобрести. Все люди как люди: беседуют друг с другом, советы дают, как нетрадиционным путем от мутирующей нечисти избавиться.

А подруге моей и слова-то на ум не идут. Хоть болит не голова, но сознание словно в тумане. Да и сердечко ёк-ёк от волнения.
-Как же быть? Как-то неудобно прилюдно лекарство от геморроя спрашивать, - думает Элеонора.

Надобно заметить, была она просвещенной дамой. В аптеку часто захаживала. Знала, как презерватив купить, не запятнав репутации. Вы не знаете?
Нужно просто сказать:
-Дайте мне резиновое изделие номер два, пожалуйста.
И все! No problem! Ни румянца на щеках, ни голоса спотыкающегося – никаких признаков волнения не проявится. По крайней мере, Элеонора Ивановна именно так выражалась при  интимной покупке.

Многие, наверное, удивились.
-Что за бред! – могли б подумать. – Где ж сыскать в наше-то нестеснительное время такую стеснительную особу, причём с вольными мыслями в голове?

-Ничего удивительного, - я вам скажу.
Нравственные устои Элеоноры были сформированы совсем другой эпохой.  Той эпохой, когда деревья были большими. Когда кондом именовался не иначе как резиновым изделием. Когда доллар не обзывался баксом и не было передач «Давай поженимся» или «Пусть говорят». А вольные мысли (куда от них денешься?) – это уж продукт сегодняшнего дня.

Итак, стоит, значит, моя приятельница в очереди и размышляет:
-Что делать-то? Сзади мужчина интересный, позади него ещё привлекательней.
 У другого окна обслуживается бывшая сослуживица. Правда, делает  вид, словно  не видит никого и не слышит ничего. А у самой ушки на макушке. Это уж точно!

Просто засада какая-то. Что делать??? Нельзя опускать себя в глазах общественности и про такую болячку прилюдно докладывать.

Немного подумав, соседка моя достала из сумочки блокнотик, вырвала  листочек и каллиграфическим почерком написала:
-МАЗЬ ОТ ГЕМОРРОЯ, пожалуйста.

Вот и очередь подошла. Приветливо улыбаясь, протягивает провизору записочку. Та, в ответ, понимающе кивает головой, отходит к ящику с  нужными лекарствами, долго роется в нём и затем кричит во всю глотку:
- Женщина, мази от геморроя в наличии нет! Свечи будете брать? Хорошие свечи, импортные!

Не буду рассказывать, каким румянцем  покрылось лицо бедной женщины.  К такому повороту событий она вовсе не была готова.

Скажу лишь одно: в эту злосчастную минуту очень хотелось Элеоноре Ивановне свою болячку на грипп поменять.