Сильнейшие мотивации на успех

Мирослава Дорофеева
   От автора.
   Вы поймите, чтобы человеку чего-то добиться в жизни ему нужна мотивация или хороший пендаль под сидячее место. Ну, я отвечу вам на вопрос, почему люди по-другому не могут? Вы вспомните, как вы воспитываете своих детей, а задумайтесь как вас воспитывали ваши родители, да ваши дедушки и бабушки ваших родителей тоже не воспитывали. Да, да, именно нас с детства приучили к тому чтобы мы все делали из-под палки, а вся прелесть в том, что мы все делали из-под палки то что хотели родители. Вот вам итог: нас лишили индивидуальности, внушили, что инициатива наказуема, а когда мы выросли по шаблону и штампу, с ярлыками предков что нам остается делать? Правильно рушить песочные барьеры, ведь они в первую очередь в нашем сознании. Поэтому, хоть сейчас не ленитесь берите на вооружение информацию и будете счастливы.

1. Я Волк обладаю хорошо развитым интеллектом и имею проницательный взгляд. Я предана семье и ценю уют, комфорт и тепло домашнего очага. Я невероятно волевая личность.
2. Вот это да! Я влиятельная, увлеченная и сильная женщина. Я готова идти на риск и всегда ставлю перед собой достойные цели. Я с легкостью могла бы стать женой президента, пройти с ним весь путь и остаться верной спутницей жизни!
3. У каждого человека собственная карма. Узнать о своем предназначении и стараться сделать все по правилам - значит выполнить задачи данного воплощения, чтобы не прожить жизнь впустую, так могу поступать и делать, только Я.
4. Я выбираю свой цвет, Оранжевый цвет отражает творческую активность, благородство мыслей, уверенность в себе. Такие люди, как я ответственны, тверды в принятых решениях. Я сильная личность, привлекающая окружающих своим позитивным подходом к жизни.
5. Я выбираю себе кумира, я как Мерлин, я активный и жизнерадостный человек. Отличаешься большим упорством и удачей. У меня хорошо, получается, ладить с людьми, я могу их расположить к себе. Но при этом я чувствую себя одиноко, постараюсь побольше открываться людям.
6. Мой метал Золото — образ солнца, солнечного света и, опосредованно, божественного разума. Оно связывалось с представлением о достоинстве, величии, власти, высшем проявлении, жизненном начале, любви.

7. Я знаю будет так и не иначе.  В старости я буду выглядеть великолепно! Я, как и Мерил, никогда не делаю ставку на наряды, но при этом я всегда выгляжу элегантно и женственно даже в самой простой базовой одежде. Я не увлекаюсь диетами и изнуряющими упражнениями, я считаю, что все должно быть в меру. У меня будет благородная и естественная старость. О таком мечтает каждая женщина!
8. Вот это да! В моей крови столько благородства, мощи и невероятной силы духа. В моем сердце живет доброта, я уверена в своих действиях и всегда стою с высокоподнятой головой. Во мне проявляется чувственная дикая и необузданная энергия. Я неукротимая, свободолюбивая и не знаю границ! В моих венах течет особая кровь, которая предает мне сил и наделяет особыми возможностями!
9. Прекрасно! Мне посчастливилось быть очень красивой. Это заметно каждому, все восхищаются мной! Теперь, когда я получила доказательство своей красоты, еще больше людей будут равняться на меня!
10. Вау! Я настолько желанна, как мороженое летом. Каждый хочет меня попробовать, но не каждому это удается! Моему партнеру так повезло иметь возможность пробовать меня всякий раз, когда захочется!
11. Моя философия - Цветок Лотос служит традиционным символом чистоты. Это символ просветления Будды. Лотос рождается в мутной болотной воде, однако появляется на свет незапятнанным и чистым. Так и человек с возрастом набирается сил и расцветает, показывая всю красоту своей души.
12. Моя жизнь подобна бурной реке, тут есть все: подъемы и успех, легкие падения и затишье и невероятная вера в себя и свой триумф. Я очень глубокий человек, который склонен анализировать свою жизнь и делать правильные выводы. Все мои друзья и знакомые ценят это и всегда просят помощи и совета именно у меня. Я истинный философ своей жизни!
13. Я Рысь - типичная кошка, гуляющая сама по себе. Я независимый, умный, рассудительный и осмотрительный человек. Я обладаю огромным терпением, при этом быстро и ловко реагирую на все новое, мимо меня ничего не пройдет.
14. Вот это да! А я сама то думала, что достигну таких высот не сегодня? А ведь это не удивительно! Человек такого склада ума и смекалки, как я - точно достигнет большого успеха! Мои навыки руководителя, врожденная интуиция и дар от Бога находить общий язык с разными людьми сделали свое дело. И вот я уже на должности, о которой мечтают миллионы, а достается она только избранным! Есть чем гордиться!
15. Миллионерами не рождаются, ими становятся! У кого-то есть врожденный дар, и он без труда уже в молодые годы может заработать миллион, а кого-то нужно просто подтолкнуть в правильном направлении! Я верю, что во мне есть ген миллионера и даже если я еще не богата, все впереди!
16. Попасть на обложку National Geographic – это настоящая удача. Мои достижения не остались в стороне! Уже весь мир говорит обо мне! Теперь мне предстоит кругосветное путешествие и съемки личной передачи! Вот это успех!