Был отверженным, стал счастливым-19

Ладо Булах
..........Папочкааааа! Рассказывай что дальше было! Пожалуйстааа!-закричали дети прибежав в гостиную.

-Садитесь мои хорошие! Мама сейчас чай принесёт,а вы слушайте что было дальше!-ласково сказал я .......


.......Тимофей Фомич пришёл домой на рассвете. Но никто не спал. Накануне вечером приехали Полина Игнатьевна и Валентин Игнатьевич. Они поверить не могли в случившееся. Ребята тоже места себе не находили.

-Ну,Тимофей,не томи! Говори,узнал чего нибудь об Антошке,чертяка ты,окаянный! -набросилась на мужа Агафья Капитоновна.

-Фомич,говори же! Не томи душу!-набросились скопом на старика все остальные.

-Убёг Антошка наш! Убёг! Этот ирод по выселку рыщет,ищет его! Но не таковский наш Антошка,чтоб из огня да в полымя вот так взять да и сунуться! Он их ловко одурачил,пущай ищут! Сюда они ,ироды не сунутся,знают,Антошка сюда не пойдёт,он мальчонка башковитый,небось сразу сообразил что здесь его перво наперво искать будут! Да и не один он убёг-то! Слыхал я  что девочка с ним убёгла,чуток помладше его самого! Эти черти видать где-то выкрали девчушку -то,а потом самогону купили там же на выселке ,нажрались как свиньи ну Антошка наш с той девчушкой и убёгли! Вона как! Ай ,молодец ,Антошка! Ай,молодец!-сказал Тимофей Фомич.

-Господи! Да никак Натка это! Та девочка! У нас недавно девочка пропала,восьмилетняя Наташа Богданова,шла с кружка и её в машину у булочной затолкали и увезли! Вот они и убежали вдвоём !-воскликнула Полина Игнатьевна.

-Да неужто! Вот сволочи! Да не волнуйтесь,кажись я знаю куда Антошка с Наткой подались! Есть одно потаённое местечко у Антошки с Нюрой,наверняка туда он пошел! Ай да Антошка! Нюра небось догадалась куда он пошел и с девочками туда пошла! Вот что ,Фёдор,поднимай мужиков и дуйте на северную окраину леса,Пётр,ты с частью мужиков дуйте на южную окраину! Валентин,а ты бери своих людей,и дуй прямо через перелесок прямо к заброшенному хутору,только правее бери,не то в болото угодишь!А я подамся через гать напрямки ,так оно лучше будет!-сказал Тимофей Фомич.

-Молодец ,Фомич! Пока вы детишек отыщете ,мы этих ублюдков переловим тем временем! -сказал Валентин Игнатьевич.

Агафья Капитоновна поцеловала и трижды перекрестила мужа. Старик низко поклонился всем и пошел напрямки в лес.......


.....-Нюра,а куда мы идём?-спросила Варя.

-Да,Нюра,куда?-сказала Ниночка.

-Девочки,есть у нас с Антошкой одно потаённое местечко,в самой глуши,туда мы и идём,там он! -сказала Нюра.

-Ого! А далеко это?-ахнула Варя.

-Нюра,а правда,далеко?-спросила Ниночка.

-Ну если черепашьим ходом то часа два топать! Но мы -то,девочки,не черепахи ,правда? Так что сейчас топаем вооон туда ,видите? Где старое поваленное дерево? А там болотом пойдём!-сказала Нюра.

-Болотом?! А нас это...нууу...трясина не того....нуууу...не засосёт?!-ахнула Варя.

- Ой,мамочки,я не хочу болотом! Там страшно!-взвизгнула Ниночка.

-Девочки,ежели ушами хлопать не будем и варежки разевать ,то трясина нас не засосёт,это во-первых! А во-вторых ,не так страшен чёрт,как его малюют! Дойдём до болота ,платья подоткнём,разуемся ,всё что ниже пояса сымем и пойдем! Ясно? Не бойтесь,не пропадём,есть одна тропка в болоте,Антошка нашел и мне показал,мы с ним за клюквой ходили сюда,так что ,девочки,вперёд!-сказала Нюра.

-А! Тогда другое дело,Нюра!Пошли!-сказала Варя.

-Пошли,девочки!-сказала Нюра.

Вскоре как Нюра и говорила девочки след в след топали по болоту.....


.......Антошаа! А здесь страшновато! -сказала Натка.

-Натка,это потому что гушь,деревья эвона какие высоченные,видишь? Свету маловато тут однако! Потому и кажется что страшновато!-ответил я .

-Ааааа...А нога твоя как?-ответила Натка.

-Ничего,Натка,тепимо! Жить буду,не помру! -весело сказал я .

-Ой,что это?-вскрикнула Натка и показала рукой на тёмный движущийся силуэт.

-Что? Где? А,это! Да сохатый это,вот кто!-улыбнулся я.

-Кто?-испуганно сказала Натка.

-Лось это! Вот кто,Натка!-улыбнулся я .

-Лось? Правда? Ого какой большущий!-ахнула Натка.

-Не бойся,Натка! Он нас не тронет! Пошли! -улыбнулся я .

-Тогда пошли,Антоша!-улыбнулась Натка.

Шли мы с ней долго и осторожно,,пробираясь меж коряг и поваленных  деревьев. Покрытая ряской гладь трясины колыхалась словно кисель или желе. Мы с Наткой, щупая своими длинными палками впереди себя ,медленно шаг за шагом двигались вперёд. Лес становился всё гуще и всё темнее,но мы не боялись,особенно я,ведь я быстро сориентировался и теперь мы шли на северо -восток,в самую глушь леса и болота,я знал куда идти и с каждым шагом мы с Наткой шагали всё увереннее. Шли мы так около часа,и вот появился просвет,я ускорил шаг,хоть боль в ноге дала о себе сразу же знать.

-Ой,Антошка,смотри! Смотри! Свет! Мы вышли,да?!-воскликнула Натка.

-Точно,Натка! Мы вышли! Трясина кончилась! Пошли!-сказал я.

И точно,мы почувствовали что стоим босыми ногами на твёрдой земле! Мы взяли чуток вправо и вышли на небольшую полянку,посреди которой стоял добротный шалаш,а вокруг было море ягод!

-Ух ты! Вот это да! Здорово!-ахнула Натка.

-Это я нашел это место! А шалаш мы с Нюрой построили! Пошли,вон родничок,умоемся ,воды попьем,поедим ,а ягоды на десерт!-улыбнулся .

Так мы и сделали ,а когда жевали окорок с хлебом и найденным мною диким луком,Натка спросила:

-Антоша,аааа...кто такая эта Нюра?-.

-Нюра это подружка моя,считай сестричка мне! Я познакомлю тебя с нею ,и не только с нею!-улыбнулся я .

-Правда?! Вот здорово!-ответила Натка.

Мы доели окорок и хлеб,закусили сочными ягодами брусники и уютно устроившись в шалаше блаженно уснули..........