Африканская ночь

Павлик Шампанский
Африканская ночь...
Приехал из Минска, разжег камин и, сев напротив, жмурясь от жара трескающих дров начал наигрывать ритмы на барабане...
Это занятие меня так захватило, что я полностью ушёл в новые ощущения, вызываемые рождающимися в моей голове ритмами. Ритмы влияют на ощущения, а ощущения на ритмы... Барабанный круг замыкается даже на одном человеке, взявшем в руки барабан...
Я отрешенно играл, блаженно закрыв глаза.
Стены комнаты раздвинулись, а потолок растаял и его заполнил черный купол неба, усеянного мириадами ярких звезд. Комнаты не стало. Она превратилась в саванну. Камин исчез и только огонь остался гореть ярким и жарким костром. Пространство вокруг меня постепенно стало заполняться телами голых обкумаренных и одуревших от огненной воды негритянок, которые оргиастически двигались в трансовом ритме древнего танца.
А я стал экваториальным шаманом. Потрясающим огромным черным и первобытным ***м, неистово стучащим в барабан сухими ладонями с фиолетовыми ногтями. Густыми и звонкими звуками джембе, разжигающего и пробуждающего темную, древнюю, вытесненную даже из подсознания и в то же время такую влекущую и неуправляемую природную энергетику всех, кто попадает в радиус действия этого магического круга.
Эта энергия выражается в конвульсивных жарких и призывных телодвижениях кружащихся и извивающихся чёрных и блестящих обнаженных тел, которые лоснятся в оранжевых отблесках пламени начищенным глянцем хромовых сапог.

Жаркое дыхание распахнутых пухлых губ, проблески белоснежных зубов и безумное мелькание белков заказанных глаз... Босые ноги ударяют в пушистую теплую пыль, мнут желтую сухую солому. В этой вакханалии танца упругие покатые бедра и полушария подрагивающих ягодиц стремительно меняют друг друга. Мелькают вздымающиеся от учащенного дыхания и трясущиеся от ритмических резких движений черные налитые груди, разрезающие твердыми темно-розовыми сосками плотный воздух африканской ночи, пахнущей сухой пылью саванны, дымом костра и пряным потом разгоряченных женских тел...

Всё движется, вращаясь в нарастающем ритме. Эта мощная воронка хтонической силой затягивает в себя всё вокруг.
Бум тэка тэка тэка бум!
Буб тэка тэка тэка тэка бум бум!
Ритм убыстряется, тела двигаются ещё быстрее!
Бум бам бум!
Бум бам бум!
Бум! Бум!
Сердце стучит в этом же ритме.
Финальный удар!
Бам!
Пальцы рук словно покалывают сотни маленьких иголочек.
Открываю глаза.
Камин догорает. Тихонько потрескивают красные угли.
Комната.
Дыхание успокаивается.
Всё.