Я и букинист..

Александр Багрыч 2
У меня не живут цветы,
Красотой их на миг я обманут,
Постоят день-другой и завянут,
У меня не живут цветы, как и мы...

За чайной чашечкой в гостиной
Они глотают яд змеиный.
Потом, усевшись за столы,
Играют до рассветной мглы.

В картишки - в очко или буру,
Плутуют нагло и воруют,
На карту ставят все,
Чтобы спустить в одно мгновенье

Так устроен мир
И вся наша страна
Без исключений правил нет,
Но так устроен русский человек.

Да и птицы в России не живут,
Только хохлатки скорбно и глухо,
А наутро - комочек из пуха...
Даже птицы здесь не живет.

Только книги в несколько рядов,
Молчаливые нашего позора,
Сторожат вековые истин
О истории предков и народа.

Только книги в восемь рядов,
Молчаливые, грустные тома,
Сторожат вековые истины,
Словно зубы в восемь рядов.

Мне продавший их букинист,
Помня, был горбатым и нищим...
...Торговал за проклятым кладбищем
Мне продавший их букинист...