Мелодия чувств

Тамрико Каминохикари
Что это, любимый, любовь или страсть,
Ночей роковых неизбежность?
В неистовом танце любви мы опять,
А мне так нужна твоя нежность.

Мы разные, словно рассвет и закат,
Ты – буря, я – сон безмятежный,
Сжигает меня твой пылающий взгляд,
А мне так нужна твоя нежность.

Хочу к тебе трепетным сердцем прильнуть,
В объятиях твоих раствориться,
Пусть в азбуке наших с тобою безумств
Бескрайняя нежность струится.

Душа, словно птица, вспорхнет в облака
От ласковых прикосновений,
И мы не забудем с тобой никогда
Чарующих, сладких мгновений.

Мы будем друг другу на ушко шептать
Слова, что в душе сохранили,
И в нежных объятиях твоих замирать
От счастья я буду, любимый.

Нам азбука наших с тобою безумств
Открыла простые секреты –
Есть в азбуке страсти мелодия чувств,
И нежность вишневых рассветов.