Ночной перелет...

Ариель 2
              ....Это было вчера,
                Было поздно,
                Просто я ,
                Закрывала окно,
                Где-то сверху,
                "Летело ночное"
                И до боли ,
                Родное моё....
                Это гуси ,
                Со мною прощались,
                Будто плакали,
                Вместе со мной,
                Свою душу,
                Крылом,разрезая,
                Оставляя себя,
                "Напотом",
                Как могла,
                Я руками махала,
                Чтобы клин их,
                Не сбился с пути,
                Чтоб вожак ,
                Никогда не сдавался,
                Путь нелёгкий,
                У них впереди,
                Понимаю,я вас,понимаю,
                Где-то там,
                Вы уже чужаки...
                Но,я верю,верю и знаю,
                "Вперелетную" встречу души...