Зимняя сказка про дружбу

Мария Симцова
Жили-были два маленьких мальчика. Зимой они любили играть в снежки и лепить снеговиков. Однажды они построили вместе двух больших снеговиков. И поспорили, чей лучше.

Вова кричит:

- Мой лучше, смотри, какой он огромный!
Петя кричит еще громче:

- Зато мой с новым красным ведром!

 Кричали, кричали и подрались. Вова стащил с Пети шапку и толкнул его в сугроб:
- Не буду больше с тобой дружить! Уходи!

- Ну и ладно, без тебя играть буду! Ты мне больше не друг, – сердито закричал Петя.

Проснулись снеговики ночью, среди мороза и лунного света. Один хвалится:
- А я больше тебя. И нос-морковка у меня больше.

- Ну и что! А у меня красное ведро. У тебя такого ведра нет! И варежки, и шарфик у меня есть. А ты голый и страшный!

Спорили, спорили снеговики, кто из них лучше. Да тоже подрались.
 
Метель началась, снег летит.  Ветер завывает, стены у старого дома скрипят. Старая береза раскачивается и скрипит, вот переломится и упадет.

Закаркала старая ворона, крыльями замахала:

- А ну-ка прекратите безобразничать! Сейчас гнездо уроните и сломаете, хулиганы!!

 И снеговики остановились. Огляделись, удивились: все вокруг замело снегом. Одно только красное ведерко торчит да морковки от носа.
Вышли на улицу мальчики, расстроились, заплакали. И стали вместе снеговиков лепить. Старший мальчик говорит:
- Петя, не плач, давай опять дружить! И вместе снеговика лепить.
- Давай! - мальчик вытер слезы и улыбнулся.
И друзья не ссорились больше. Поняли, что ссора только все разрушает.