Когда я стану...

Константин Иванов 74
На просторах Фейсбука часто можно увидеть стихотворения. Данное, заставило меня написать ответ, так же в стихотворной форме. Публикую два стихотворения, чтобы было понятно о чём это я...

Фитнес для мозга

Когда я стану старой тёткой,
И стервой злой наверняка,
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,

Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,

Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.

Лишь глянет на меня вполглаза,
И пропадёт любовный пыл...
Ему прошамкаю: «Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был?»

...И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнёт, прошамкает, икнёт:
Промямлит тихо: «Моя прелесть!»
И к ножкам как кулёк падёт.

«Я шел к тебе, терпя мученья,
И много подвигов свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.

И вот теперь тебя достоин!
Теперь, прЫнцесса, все твоё!»
...Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, ё-моё?

У этой маленькой страшилки
Мораль мы всё-таки найдем:
Пока вы можете – ЛЮБИТЕ!
А прЫнцев после подождём!

Автор:Айгерим Токтоматова


Наш ответ.

Когда я стану старым дядькой
И злым причём, наверняка.
В таких же старых серых шлёпках
Сидеть на стуле у звонка.

Когда ходить я буду с палкой
и гадить в общем под себя,
Внучата будут звать Мычалкой.
Я буду лысым... Вот тогда...

Тогда, жена моя родная,
Живя со мною лет уж сто.
Подсядит тихо. На диване
Со мной затеет разговор.

Нам ведь недолго уж осталось,
Порадовать себя пора.
А что бы нам с тобою милый
Не прокатиться на Юга.

Чего бы в Африку не съездить,
Не покататься на слонах.
А может прыгнуть с парашютом?
Иль порулить на скутерах?

А может на Килиманджаро
Свой зад обвисший нам поднять?
С утра на яхте прокатиться
Иль хоть на руле постоять?

А может быть махнуть в Майами
Там крокодилов пострелять?
Скажу своей жене я строго-
Твою мать!

Где ты была всё это время,
Что жили мы с тобой вдвоём?
Ушли те годы удалые,
Унялся молодости звон...

У этой маленькой страшилки
Мораль мы всё-таки найдём.
ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ и ЖИТЬ СПЕШИТЕ,
А старость как-то доживём!

Автор: Константин Иванов
2016г.