Опять о любви

Твоя Сладкая Ночь
- Не дави на меня!
- Чтооо? Кто давит? Кто давит?!
- Не дави, говорю/ из меня сейчас мухи назад полезут/
- Любимый, я ничего не хочу сказать, но я была уверена, что ты намного более сильный и выносливый, а теперь вся моя любовь, оказывается, непосильным грузом легла на твои хрупкие мужские плечики…
- И спину! Да ты вообще на мне сидишь, как ни крути…
- Ну, знаешь ли, любимый!!! – презрительно сощуренный взгляд.
- Что ж ты за жаба у меня такая, госпаде…
- Что? Что ты сказал?! Теперь я ещё и жаба?! За что, за что мне эти страдания? Лучшие годы, я потратила на этого слизняка свои лучшие годы… Я согревала его в холода, я создавала ему прохладу в знойные летние ночи… Ради чего всё? Он назвал меня жабой. Вот и вся любовь…
- Но ты и есть жаба, дорогая. Мы – жабы!
- О, горе мне… Что? Мы – жабы? Ах, да… И правда, что это я разнервничалась…
- Милая, может, всё-таки слезешь с меня? – ласковый сладкий голосок.
- Не слезу! – шлёп липкого языка по морде. – Надо ж, чего удумал! Не любить меня!
- Дорогая, я люблю тебя, просто ты немного давишь…
- Заткнись и не мешай мне! Где вас таких только делают, в каком болоте? Никакого терпения к женским капризам! Помни, любимый – только истинный самец выдержит всю мою искреннюю нежность. Поэтому подбери слизь!

Жаб вздохнул, посмотрел исподлобья на свою жабу, ещё раз вздохнул и принялся натужно раздувать щёки. В двух эгоистичных маленьких сердечках неожиданно затеплилась любовь :))