Создатель снов. Расширенное сознание 22 глава

Маритаими
Глава 22. Сон: Что же делать?

Довольный Макс рассматривал свою работу — его корабль был бесподобен, это его лучшее творение, даже, несмотря на то, что он создал его в кратчайшие сроки, пользуясь наработками прошлых сценариев и накопленными знаниями. Все здесь было идеально и сбалансировано — превосходное сочетание красоты и функциональности.
— Нужно запомнить его, чтобы потом использовать в других сценариях, — пробормотал оператор, всматриваясь в виднеющийся перед ним водный мир. Куда не брось взгляд всюду вода, бескрайний синий океан, который обязательно бы понравился Алисе. Остается только направить их корабль в новый мир, который ему предстояло обследовать. Быстрей бы начать! Оператор сам не понимал почему, но ему казалось, что найдет свою жену в этом мире. Иначе как объяснить, что его тянет сюда, как магнитом. Кажется, что их связь снова вернулась, и он ощущает Алису. Да. Она точно где-то рядом! Никаких сомнений!
— А вот и мы, — на палубу забралась Анна, а следом за ней появился и мрачный Алесио, продолжающий размышлять о том, что услышал. Какая опасность угрожает его хозяйке и почему враги собираются её спасать? Да и что делать ему в сложившейся ситуации: исполнить приказ госпожи или ослушаться, но помочь спасти её?
— Отлично, можно отправляться, — широко улыбнулся Климентьев, готовясь направить свой корабль на очередной осколок, полый опасностей.
— Масим! Мксим, ты меня слышишь, — раздался звонкий голос Татьяны, заставивший оператора замереть.
— Да, слышу, — мужчина насторожился. С чего бы это помощница снова решила с ним связаться? Прошло еще не достаточно времени, чтобы она обнаружила что-то новое. Неужели что-то случилось? Сама эта мысль заставляла сердце болезненно сжиматься. — Говори…

      — У меня есть новости о твоей жене, — далее последовал тяжелый вдох, заставивший Макса напрячься еще больше.
— Ну же, не тяни! — мужчина с трудом сдерживал свое раздражение.
— Медики сделали дополнительные анализы, и выяснилось…. Выяснилось, что Алиса беременна. Так что… тебе стоит поторопиться и вернуть жену как можно скорее, чтобы её можно было доставить в больницу. Чем дольше она находится в таком состоянии, тем больше риск…
— Я понял тебя, — Климентьев опустился на колени, ведь устоять на ногах было невозможно. Он был счастлив услышать, что станет отцом, но с другой стороны у него прибавилось поводов для волнения и страхов. Если он не успеет… Если не сможет… то потеряет и жену и ребенка. Эти мысли были невыносимыми и разрушительными для его сознания. Беременна… Его жена беременна, но вместе с тем, она может погибнуть. Времени практически не осталось. — Спасибо, что сказала, это важно… Теперь я знаю, что ей сказать, когда увижу.
— Будь осторожен и не наделай глупостей, а мы… Мы попытается что-нибудь придумать. И еще одно, наркотик полностью выведен из крови Алисы, так что скоро начнется ломка. Вас может ожидать, что угодно, ведь её психика в данный момент нестабильна. Будьте готовы ко всему, сейчас она способна на все, что угодно, ведь окончательно потеряет связь с действительностью.
— Все будет хорошо… Я справлюсь, — пробормотал оператор. Не важно, что ждет его дальше, не важно, что его безумная жена сотворит со своим миром, он найдет её и заставит вспомнить о том, что ей есть для чего вернуться в реальность.
— Мы справимся, — Анна положила руку на плечо Максима, ставшего для неё другом. Да, новость о беременности её оператора была неожиданной и все усложняла, но сама, будучи женщиной, блондинка хотела помочь. Ребенок… Она и сама мечтала о том, что однажды станет матерью, но для начла нужно сообщить об этом своем желании Алексею, а это значит, что они должны выбраться из этого кошмара. — Мы вернем Алису, любой ценой и все вместе проснемся в реальности.
— Спасибо… — мужчина благодарно посмотрел на клиентку. Сейчас ему, действительно, была нужна поддержка и помощь, ведь на кону стоит очень многое. Больше, чем собственная жизнь… Намного больше.
— Тогда отправляемся на поиски, нельзя терять время, ведь его у нас практические не осталось. Так ведь? — Аня хмуро посмотрела на бескрайне море, по которому пробегали беспокойные волны. Страшно. Она не любит подобные места, но выбора у нее нет. Настало время встретиться со своими страхами и победить их. Нельзя сдаваться, ведь она не одна, с ней Макс  и Алесио, а там, в реальности Алексей пытается найти и наказать виновных в случившимся. Нет. Она не станет плакать и бояться.
— Да, ты права, — Климентьев поднялся на ноги, все внутри него сжималось и стягивалось в тугой узел. Впервые за долгое время, оператор ощутил самый настоящий страх, для него нет ничего хуже, чем потерять семью, но именно это могло произойти в скором времени. Сейчас мужчина мог четко дать ответ на вопрос Николая, который тот задал ему перед спасательной операцией — в случае необходимости, он не сможет убить Алису. Не важно, сколько жизней в результате этого окажется под угрозой, он эгоистично будет пытаться спасти любимую женщину, а теперь еще и своего ребенка.
Корабль направился к морю, пройдет всего пара мгновений и он окажется на воде, как и положено, а не в воздухе и тогда они отправятся на поиски оператора. Этот водный мир, возможно, окажется последним в их путешествии и Максим надеялся на благоприятный исход дела.
Алесио же размышлял об услышанном, и сейчас в душе мужчины воцарился самый настоящий хаос. Он окончательно запутался в происходящем — эти люди, которые являются врагами его создательницы, на самом деле пытаются её спасти, более того, госпожа ждет ребенка и поэтому ей нужно проснуться. Но что тогда делать ему? Алесио взглянул на Анну, которая стояла рядом с оператором и что-то говорила ему. Стоит ли ему убить эту женщину, как и было задумано? Но что если это повредит его госпоже? Как же трудно сделать выбор и самому принимать решения! Исполнить приказ или помочь хозяйке, пусть она об этом и не просила и не знает о том, что нуждается в спасении?
— Что же делать? — прошептал мужчина. Если бы только решение за него принял кто-то другой! Он создан Алисой, он её покорный раб и слуга… его жизнь нужна лишь для того, чтобы служить ей… Но что он должен делать в такой ситуации? Сказать правду, признаться своим спутникам, что он шпион? Или быть может, лучше покинуть их и вернуться к хозяйке, чтобы все рассказать? Нет, она не даст ему и рта раскрыть, а просто уничтожит, за непослушание. Что же делать? Что?
— Ты в порядке? — голос Анны заставил Алесио вздрогнуть. Погруженный в свои мысли, он даже не заметил, как она подошла к нему.
— Я… я не знаю, просто странное состояние, — мужчина пока решил не открывать все свои секреты. Нет. Ему нужно время на раздумья. — Не бери в голову, я со всем справлюсь. Наверное, все дело в том, что мы сейчас окажемся в новом мире, непривычном для меня. Это странное и новое для меня ощущение.
— Ясно, — блондинка уселась на палубу рядом с Алесио. Сейчас она видела, что они с Алексеем разные люди и это радовало. Теперь ей стало намного спокойней, да и уверенности поприбавилось — больше она не спутает сон и реальность. — Скажи… Тебе бывает страшно?
— Да, хотя я и плод чужого сознание и, по сути, не настоящий, у меня есть свои мысли и желания. Я живой… относительно, конечно, — мужчина не знал, как выразить своим мысли. Но чем дольше он был вдали от хозяйки, чем больше общался с Максимом и Аней, тем сильнее было его собственное сознание. У него начали появляться свои мысли, свои желания, словно он обретал свободу, от воли своей хозяйки.
— Запутанно, но, кажется, я тебя понимаю, — женщина положила голову на плечо Алесио и прикрыла глаза.
 — Ты же понимаешь, что я не он? Я не твой мужчина…
— Знаю, — пробормотала блондинка, так и не открывая глаз. Да, Алессио не её Алексей, но это не значит, что ей нельзя мечтать и представлять, что сейчас она рядом с любимым. Совсем немного. — Давай просто помолчим и насладимся покоем. В этих мирах он никогда не длится долго…


***

Алиса не понимала, что с ней происходит, ей было то холодно, то жарко, то весело, то грустно так, что невозможно было сдержать слезы. Настроение менялось с невероятной скоростью, и оператор не могла это контролировать. Казалось, что её тело больше не подчиняется своей хозяйке, а она сама не понимает, чего хочет.
— Госпожа, — обеспокоенный голос Марии, был до омерзения раздражающим, как впрочем, и все звуки острова, которые не желали стихать ни на одно мгновение.
— Чего тебе? — сквозь зубы процедила оператор, обхватывая себя руками, чтобы хотя бы так справится с напряжением.
— На наш остров проникли, — голос горничной дрожал от страха, ведь если её хозяйка рассердится, то уничтожит любого, кто принес дурные вести.
 — Максим? — Алиса перевела уставший взгляд на Марию. Казалось, что ей все безразлично, и от девушки не осталось ничего, кроме телесной оболочки.
— Да, он, — кивнула служанка. — С ним клиентка и Алесио.
— Хорошо… — оператор прикрыла глаза, размышляя о том, что происходит. Больше её не забавляла игра, которую она затеяла, а наблюдать за живыми игрушками стало скучно. Пока заканчивать с этим и встретиться с тем, кто должен быть рядом с ней. Кто знает, быть может Климентьев сможет согреть её и подарить умиротворение, о котором она мечтает. — Нужно разлучить их.
— Что именно я должна сделать?
— Ты? — Алиса бросила изучающий взгляд на свое творение и презрительно фыркнула. — Ничего. Я все сделаю сама!

***

 Корабль, созданный Максимом, легко скользил по водной глади, рассекая волны, что с шумом бились о его борт. Свежий морской воздух был приятен и в купе с ярким палящим солнцем настраивал на расслабляющий лад. Хотелось устроиться в гамаке и покачиваться в нем, попивая холодный коктейль. Эти мысли были настолько манящими, что перед ним невозможно было устоять, и Анна развалилась на деревянной палубе, раскинув руки в стороны.
— Жаль, что загар, полученный во сне, не будет существовать в реальности, — пробормотала женщина, наслаждаясь музыкой моря. Если бы она была Алисой, то непременно бы обосновалась в этом мире, в этом нет никаких сомнений. Настоящий рай… Если, конечно, здесь найдется клочок суши, на котором можно устроить лагерь. Да, наверное, это единственный недостаток этого сценария — слишком много воды!
— Операторы могут подарить реалистичные ощущения и прекрасные воспоминания о невероятных мирах, но мы не волшебники. Сон это сон, он не имеет никакого отношения к реальности, — ответил Макс, который в отличии от клиентки не мог наслаждаться атмосферой этого мира. Он непрестанно вглядывался вдаль, изучая этот осколок сценария, в надежде увидеть остров или что-то подходящее для Алисы. Хотя…. Она вполне могла создать и подводный мир, а это усложнит его поиски. Но сдаваться мужчина не собирался — теперь ему нужно найти жену, как можно скорее, лишь так, можно спасти и её и ребенка. До сих пор от мысли о том, что он станет отцом, по телу пробегала дрожь. Климентьев был рад этой новости, но вместе с тем, она пробуждала в нем страх, не позволяющий сосредоточиться.
— Я знаю, но помечтать не вредно, — блондинка продолжала греться в ласковых лучах солнца. Аня понимала, что не стоит расслабляться и все может в любой момент исчезнуть, но ей надоело бояться и постоянно думать о том, что вот-вот начнется кошмар. Она заказала себе расслабляющий сон, и она расслабится, пусть это и займет всего пять минут.
— Согласен, — пробормотал Макс. Он ощущал, что его жена находится в этом мире, это чувство было настолько яркое и острое, что он практически задыхался. Вот только в голове все равно засели сомнения — что если это просто его желание и ничего больше? Оператор настолько сильно хотел найти Алису и вернуть её в реальность, что это чувство могло быть лишь плодом его воображения или ловушкой, расставленной девушкой. Жаль… Пока он не в состоянии в себе разобраться.
— Не волнуйся, мы вернем её, — неожиданно произнесла Анна, догадывающаяся, о чем сейчас думает её спутник. Сейчас все усложнилось, но вместе с тем, у них появился дополнительный повод выжить и всем вместе выбраться из этого кошмара. К тому же женщине не хватало улыбки оператора. Он всегда вел себя так, что вселял в нее надежду на лучшее, даже в самой тяжелой и, казалось бы, безвыходной ситуации, даже крича и рыча, Максим старался улыбаться.
      — Я знаю… Иначе быть не может, ведь я лучший оператор «Согни» во всем мире!
      — Ах да! Как я могла забыть, ты же вернул себе звание лучшего, — усмехнулась женщина, вспоминая о том, сколько раз Алексей ей рассказывал о соперничестве двух операторов: Климентьева и Малышева, которое иногда доходило до абсурда и своеобразных соревнований и даже драк, на просторах сновидений.
— Что есть, то есть, и снова я его не упущу! Главное вернуться вас с Алисой домой.
— Не хочу отвлекать вас, но у нас проблемы, — раздался обеспокоенный голос Алесио. За недолгое время плавания, мужчина так и не смог решить, что он должен делать дальше. Его душа рвалась и металась, с одной стороны, он обязан выполнять приказы своей госпожи, но с другой, он был создан так, чтобы делать все на благо Алисы. Но что, если первое, противоречит второму? Как быть, если для спасения той, кто создал его, нужно предать её? Алесио был в растерянности, ведь впервые в своей жизни, ему придется сделать выбор… Самостоятельный выбор, какой делают настоящие люди. Вот только сейчас эти мысли лишь отвлекали от боле важного дела!
— Что там? — Макс обернулся и проследил за направлением взгляда своего спутника. Зря он это сделал! Ой, зря! Лучше бы он не видел того, что надвигалось на них! Глаза оператора расширились от ужаса и удивления, а голос дрогнул, — вот черт!
— Что там? — резко подскочив на ноги, Анна тоже взглянула на море, чтобы узнать, что же так напугало мужчин. — Это… это… Это что?
Женщина смотрела на то, как бескрайний океан стремительно исчезает, превращаясь в испещренную трещинами сухую землю, на которой дергались в предсмертной агонии морские обитатели, но хуже этого всего было то, что небо заволокло тучами, а бушующий, завывающий ветер поднял с высушенного морского дна миллиарды песчинок. Теперь на них надвигалась настоящая стена, грозящая раздавить и людей, и корабль, на котором они находились.
— Песчаная буря! — Максим сжал кулаки от злости. К такому он точно не был готов. Алиса, обожающая свои миры, оператор, которая не любила плохие концовки сценариев и гибель своих созданий, сейчас безжалостно разрушала мир, который, ей, безусловно, нравился. Она делала это, чтобы избавиться от них с Аней, а он ничего не мог изменить! На этом осколке у него не было власти, а созданный корабль, который казался безупречным, в скором времени окажется бесполезным. Зря он гордился и был уверен в том, что предусмотрел все. Судно не сможет передвигаться по песку и земле, а взлетать бессмысленно, ведь буря уничтожит его корабль, сбросив его с высоты на землю. — Алиса… Что ты творишь? Ты же любишь свои миры, обожаешь море! Так почему?! Почему ты убиваешь то, что тебе так дорого?
      Оператор знал, что не получит ответ на свой вопрос, сколько бы не кричал, но ничего поделать с собой не мог. Его жена изменилась, стала другим человеком и это пугало Максима. Сумеет ли он вернуть женщину, которую любит? И сможет ли принять Алису, если она безвозвратно изменится? Слишком сложно! Слишком мучительно! Настолько, что хочется выть и бить головой о стену!
— Держитесь крепче, — заорал мужчина, силясь перекричать все нарастающие, рычащие порывы ветра, которые норовили сбить его с ног и даже выбросить за борт. Вот только воды там уже не осталось ни капли, только сухая, мертвая земля. — Ну же! Хватайтесь за что-нибудь! Нужно продержаться, пока все не стихнет!
Песчаная буря накрыла корабль, заставляя его трещать и рушиться, ветер и песок безжалостно уничтожали все то, что создал оператор, то, чем он восхищался и гордился. Насмешка судьбы — любимая жена крушит, одно из лучших его творений. Климентьев зажмурился, чтобы песчинки больше не попадали в глаза, но это не помогало, песок забивался во все щели. Оператор отплевывался и кашлял, но все равно мерзкий песок был всюду. Да и сильный ветер пытался утащить мужчину, которому все труднее было держаться за качающуюся мачту, ведь его руки, то и дело, соскальзывали с отполированного дерева.
      Буря все нарастала, в мире не осталось ничего, кроме клокотания, рычания, ветра и песка, уничтожающего все на своем пути. Максим ощущал, как рвется его одежда, а на теле остаются множество царапин и порезов. Да уж, похоже, Алисе надоело с ними церемониться, и она всерьез решила всех убить! Оператор понимал, что если буря продлится дольше, то им точно не выжить, он уже сейчас с трудом держится…

***

Рыжеволосая девушка с надменной улыбкой смотрела на то, как исчезло море, которое уже стало ей надоедать, а вместо него рождается величественная и смертоносная пустыня. Песок и палящее солнце будут достойным местом, для её победы над врагами, которых, она, возможно, милостиво пощадит. По крайней мере, Максима точно…
— Как же приятно видеть, как все гибнет, в то время как ты наслаждаешься покоем в единственном оазисе, — рассмеялась Алиса, безумно сверкая серыми глазами, что потемнели от нахлынувших на девушку эмоций и чувств. Оператор была в восторге, а силы вновь переполняли её. Время слабости и бессилия законченно и она снова богиня, та, с кем никто не сравнится! Она будет крушить и созидать, воплощать в жизнь любые свои прихоти и фантазии. Не важно, сколько энергии уйдет на это и сколько её творений погибнет, главное добиться своей цели! Никакой жалости! Ведь милосердие не поможет ей победить.
      Песчаная буря, окружающая цветущий оазис, все усиливалась, уже не было видно ни земли, ни неба, все слилось воедино. Безумная картина, заставляющая сердце трепетать от восторга и ощущения опасности. Что если она не удержит стихию и песок уничтожит её оазис? Да! Это будоражит и заставляет улыбаться шире!
— Еще немного и можно будет продолжить наслаждаться представлением! — расхохоталась девушка, и её смех слился с завыванием ветра, превращаясь в нечто жуткое, от чего кровь стыла в жилах. — Убивать моих гостей слишком рано! Я еще не наигралась!