НА круги своя

Яна Влен
В СССР всё было понятно - хочешь делать карьеру- вступай в партию. Сейчас  - хочешь делать карьеру - вступай .... От чего уходили, к тому пришли, стоило таких трудностей народу.Лес рубят- щепки летят. В СССР можно было прожить достойно не вступая в партию, просто хорошо работая. Примеров достаточно. И квартиры получали,были надежды на будущее.Как надоело выживание, у нас оно затянулось на долгие годы с просветами. Мудрое многотерпение моего народа, но сколько можно терпеть,когда жить начнём? А может сытость вредна? Достоевский писал ради денег,великие художники в нищете творили шедевры. В СССР большинство творческой элиты- проводников идеи сотворения нового человека, жило очень даже неплохо. И новые диссиденты, продают души за американские сребреники, хотят жить лучше. А я хочу, чтобы весь народ стал жить лучше и счастливее. Семья - ячейка общества. Общество не может процветать без крепкой прочной семьи, так и семья не живет в безвоздушном пространстве. Запад, руша семью, присваивая себе право изымания детей по дурацким поводам, рушит своё общество. Мы чуть не последовали за ними, вовремя спохватились, но щепки полетели. Стоит создать ювенильную полицию, как она начнет себе искать работу и мало не покажется. Я была против физических наказаний детей, и у меня не было проблем, когда они были маленькие,но лучше пусть родитель отшлепает своё дитя, любящей рукой,чем потом система будет учить твоё неразумное выросшее дитё уму разуму. Когда я вижу,как дети западные бьют родителей, а мама только руки выставляет,я вижу больное общество- это про приглашенную няню, наводящую порядок в семье,детей ставящую на место.Поколение,зацелованных в попу детей,я так их называю, сама попалась на западные бредни о воспитании "демократическом". Получается толк чаще там,где властные и строгие родители,занятые делом,любящие свою работу.Ребенок, как губка впитывает всё, среду,и в семье его можно укрыть только до школьного возраста.Я- мама, имевшая счастье только до школьного возраста.Школа- тусовка для старшего,ненависть для младшего. В СССР была другая школа,которую мы потеряли.И как её вернуть. На круги своя.