Иллюзия полета. - глава 14

Юрий Седой
Глава четырнадцатая. – Смятение чувств, или не верь никому…
* * * * *
Егор рассчитывал на худшее, что можно было спрогнозировать в этой ситуации. Он был готов поклясться, что мечты о потрясающем бизнесе и многое другое, лично для него, накрылось медным тазом. Но такова уж видно была счастливая планида Каленовского, что ему удалось снова выкрутиться из затруднительной ситуации и выйти из воды сухим. Варфоломеев, отведя его в другую комнату, не выглядел агрессивным по отношению к нему. «Видно, скрывает свои намерения, чтобы раньше времени не дать места своему гневу», - подумал, горько сожалея о случившемся, наш герой.
-Егор Петрович, я понимаю щекотливость того положения, в котором все мы оказались по воле нелепого случая, и я абсолютно не виню вас в том, что происходит в нашем доме, но и вы должны меня понять тоже, - начал пространно рассуждать хозяин и глава дома. 
-Я прекрасно понимаю вас, Эдуард Максимович, - согласился тот. – Мне и самому неудобно от всего этого. Если бы я знал, что Аврора ваша дочь, я бы за версту обошел ее. Но у нее на лице не написано же, что она Варфоломеева Аврора. И паспорт она мне не предъявляла, потому что я не милиционер, чтобы проверять документы.
-Ну, вы, любезнейший Егор Петрович, не делайте из меня самодура! – хозяин дома изумленно посмотрел на своего собеседника. – Да, у меня денег много, но я люблю и уважаю свою дочь, и я предоставляю ей полную свободу в том, с кем встречаться, с кем связывать свою судьбу на всю жизнь. Я же не сатрап какой-нибудь восточный…
-Тогда я ничего не пойму вообще… - растерянно проговорил Каленовский, слыша подобные рассуждения из уст своего стратегического партнера. – Зачем же вы меня позвали? Я думал, вы мне выговаривать будете, а вы почти что извиняетесь передо мной.
-Я хотел договориться с вами, Егор Петрович, о том, чтобы вы подыграли мне. Ну самую малость… Сделаем вид, что ничего не произошло совсем. Ну, как по рукам, что ли? – Варфоломеев вопросительно посмотрел на того.
-И это все, что вам от меня нужно, Эдуард Максимович!? – удивлению Егора не было предела. «У богатых, видно, свои причуды!», - усмехнулся он, дожидаясь окончательного ответа от хозяина дома.
-А вы что думали, что я бить вас буду? – Варфоломеев не смог на этот раз сдержать улыбку. – Вам скоро сорок стукнет, вы же не мальчишка бесштанный какой-нибудь…
Они ударили по рукам и через короткое время вернулись обратно в женское общество, которое не теряло момента, чтобы подать кушанья на стол. Аврора помогала Раисе Акимовне обслуживать гостей. Егор был удивлен, что люди такого высокого полета, а не чураются делать что-то своими собственными руками. На каком-то этапе пока Каленовский был так увлечен наблюдением за дочерью хозяина дома, что не сразу обнаружил исчезновение Алонского из их компании. Он до этого и так был почти незаметен, а тут и вовсе растворился в неизвестном направлении. Когда наш герой поинтересовался у Раисы Акимовны, куда же подевался Борис Яковлевич, она ответила ему, что того срочно вызвали в банк.
Между тем, Эдуард Максимович воспользовался случаем, чтобы отозвать на кухню свою дочь с целью задать ей несколько интересующих его вопросов.
-Скажи-ка мне, Авророчка! Как давно ты знаешь, Егора Петровича? – тоном, похожим на менторский, спросил ее он.
-Егора, в смысле? – переспросила она. Ей было непривычно, что отец называет мужчину, который понравился ей, словно какого-то чужого дяденьку, который должен, как минимум, вдвое быть старше ее.
-Разве у нас в доме есть еще кто-то с подобным именем? – нетерпеливо повторил свой вопрос ее папаша.
-Мы познакомились с его Егором не больше недели назад. Я встретила свою подругу, с которой не виделась очень давно, а он был вместе с ней, - пожав плечами, рассказала она.
-Так ты что отбила его у своей подруги!? – ее отец едва  не вспыхнул от негодования.
-Что ты, папа!? Ты что в своем уме? Твоя дочь не занимается сэконд-хендом. Просто они дружат между собой, а я случайно застала их за игрой в кегельбане. Вот и все! И вообще, что за разнос ты устроил тут мне? Мне же не пятнадцать лет! – она тоже покраснела от раздражения, выражая свое неудовольствие тоном своего родителя, которым он подверг ее перекрестному допросу.
-Ладно, не сердись, Аврора. Просто ты знаешь, что я волнуюсь, чтобы вокруг тебя не вились всякие аферисты и проходимцы, - Эдуард Максимович пошел на попятную.
-Мы поиграли с ним, а потом Егор пригласил меня на ужин, но я не смогла в тот вечер успеть разделаться со своими делами, и он, похоже, обиделся, думая, что я умышленно поиздевалась над ним, - объяснила ему дочь. – Но на следующий день мы чисто случайно столкнулись возле супермаркета и выяснили этот момент, достигнув консенсуса, а вечером он повел меня на концерт Таисии Повалий в центре города. После него мы договорились о том, что станем встречаться, а там будущее покажет, что из этого выйдет.
-Как относится к тебе Егор? – ее отец пытливо смотрел на нее.
-Очень хорошо относится, с уважением, - задумчиво произнесла Аврора. – Предупредителен, тактичен, с симпатией.
-Думаешь, у него это серьезно по отношению к тебе? – поинтересовался тот.
-Рано еще говорить об этом, срок очень мизерный. Человека нужно проверить в трудных обстоятельствах или в ситуациях, где мужчина должен показать свое истинное лицо, - ответила девушка, вздыхая и думая о том, что как хорошо бы было, если бы она не ошиблась в этом парне, чтобы он не упал в ее глазах.
-А ты как к нему относишься, дочь?
-Он нравится мне, папа. И, не знаю, к счастью или к сожалению, но больше чем другие.
-Ой, ли! – отец сокрушенно покачал головой.
-На порядок выше. Никто не был мне так симпатичен, как Егор. Я смотрю на него, папочка, и не пойму, чем он привлекает меня. Вроде бы в нем нет ничего необычного.
-У него сумасшедший фарт, дорогая. Может быть, это привлекает тебя к нему. Это дорогого стоит, поверь мне, Авророчка.
-Да, кстати, папа, а какие дела связывают тебя с Егором? Я ведь с ним бизнесом не занималась, мы только общались, - у Варфоломеевой-младшей пробудилось здоровое женское любопытство.
-Это пусть тебе сам Егор Петрович расскажет! – усмехнулся тот. – Он уже, наверное, там заскучал без нас. Пойдем к нему. А то твоя матушка в душещипательных беседах не очень сильна.
Егор был очень рад возвращению обоих Варфоломеевых, отца и дочери. Внимательно глядя на них, он попытался понять, не было ли между ними беседы на его счет, но по выражению их лиц решительно нельзя было ничего понять: они были бесстрастны, как гипсовые статуи времен древней Греции и Рима. Хотя Каленовскому очень не хотелось оставаться в обществе ее родителей, но отобедать ему с ними все-таки пришлось. Все это время он ощущал себя, как будто его поджаривали на раскаленной сковородке на медленном огне. Все, что ни говорил он за столом, казалось ему не смешно, глупо, невпопад и так далее. Отвечал на вопросы Эдуарда Максимовича и Раисы Акимовны он как-то невразумительно и постоянно путался в своих словах. «Еще подумают, что я олигофрен! – с ужасом к концу званого обеда размышлял он. – Когда же закончится эта пытка?».
Он с облегчением вздохнул, когда родители девушки откланялись ему по окончании приема пищи, а сама Аврора пригласила его проследовать в ее комнату, чтобы свободно пообщаться там без лишних глаз и ушей.
-По-моему ты слишком напряжен, - заметила она, когда Егор с тяжелым вздохом опустился в одно из кресел в ее кабинете.
-Если честно, я совершенно не ожидал такого поворота событий. Борис Яковлевич, управляющий «Приватбанком», куда я разместил свои депозиты, пригласил меня к твоему отцу, чтобы сойтись поближе и обсудить наш совместный бизнес, а тут нарвался на тебя. Будь я на твоем месте, я бы подумал, что тут что-то нечисто… - он замолчал, не зная, что еще можно добавить к этому.   
-Твоя проблема, Егор, в том, что ты слишком близко принимаешь всё к сердцу. А так нельзя жить! Либо свихнешься очень скоро, или превратишься в вечно недовольного ворчуна, - перебила его она и, подойдя к нему сзади, стала массажировать его плечевые суставы. Прикосновение ее нежных, но уверенных, рук, вселило в него дрожь, и ему стало неловко от того, что ему приятны ее касания.
-Аврора, может быть не нужно… - как-то неуверенно протянул он.
-Тебе нужно немного расслабиться. У тебя все мышцы напряжены, как перед оглашением смертного приговора. Не бойся, Егор, я не стану приставать к тебе, если ты боишься этого. Я сделаю тебе небольшой массаж и оставлю тебя в покое, - ее голос звучал убедительно, и этому нечего было по существу возразить.
«О, современные девушки! Они скорее готовы на подвиг, чем на соблюдение собственной репутации», - риторически в мыслях размышлял он, чувствуя, как руки Авроры потихоньку усыпляют его. Но все хорошее очень быстро заканчивается, и сеанс массажа также внезапно подошел к своему логическому финалу. Но парень не смог быстро отреагировать на эту резкую перемену вводных данных и медленно открыл свои глаза.
-Эй, спящая красавица! Открывайте свои ясные очи, а то еще чего доброго попадетесь на глаза моему отцу, и он может не правильно истолковать ваши намерения, - насмешливым тоном произнесла она, нарочито громко, чтобы встряхнуть его.
-Вы же сами, Аврора, почти что усыпили меня, а теперь еще и мучаете своим сарказмом. Неужели я вам так неприятен? – огорченно произнес Егор, исподлобья поглядывая на нее.
-Если бы ты вызывал у меня отрицательные эмоции, Егор, то я давно бы уже спустила тебя с лестницы, - парировала она.
-Ну, слава Богу, хоть так. А то у меня такое ощущение, что я вызываю своим внешним видом какие-то неприятные ассоциации, и ты сгоняешь на мне зло, - произнес он, а про себя подумал, что, возможно, она нервничает и поэтому временами ведет себя так неадекватно.
-Прости, Егор, я тоже была приятно удивлена твоим внезапным появлением в нашем доме. Где ты умудрился сойтись с моим отцом? Раньше не видела тебя в одной компании с отцом и никогда не слышала твоего имени, - ее разбирало любопытство, которое мог утолить только сам виновник ситуации.
-Я недавно знаком с твоим отцом, - уклончиво ответил он.
-И как же это произошло, если не секрет, конечно? – она смотрела на него, не отводя своих прекрасных изумрудных глаз.
-Мы с твоим отцом знакомы не намного больше, чем с тобой, Аврора. За неделю или две до той нашей исторической встречи в кегельбане, когда я был в обществе твоей подруги Ларисы, я был приглашен Борисом Яковлевичем на годовое собрание акционеров «Приватбанка». Честно говоря, я впервые в жизни оказался втянутым в сферу банковского бизнеса, и чувствовал немного себя, как не в своей тарелке. Еще до этого Алонский убедил меня стать акционером его банка, и я вложил туда часть своих денег. На собрании я предложил какую-то сырую идею насчет повышения процента по депозитам, и, на мой взгляд, это было слишком рискованно и довольно нелепо. Но твой отец нашел мое предложение очень смелым и оригинальным и после собрания подошел лично, чтобы познакомиться со мной. А сегодня мы втроем по приглашению Эдуарда Максимовича, твоего отца, уже обсуждали конкретные предложения по будущему сотрудничеству, и пришли к соглашению по некоторым пунктам.
Закончив говорить, Егор замолчал и с волнением посмотрел на темноволосую красавицу. Она очень внимательно слушала его. Поняв, что он предоставляет ей возможность что-то спросить или рассказать о себе, она встрепенулась и, стараясь казаться несколько фривольной, проговорила:
-Так ты богат, Егор?
-Это сильно сказано, - отрицательно покачал головой он. – Все мое состояние составляет немногим более миллиона долларов.
-Тяжело быть богатым? – ее слова застали его несколько врасплох.
-Ты знаешь, я ведь не родился богатым, - стал отвечать ей он. – Немного везения и наследство, доставшееся от покойной тетки, и я взлетел за несколько дней на совершенно иную ступеньку в социальной лестнице.
-Кем же ты был до этого? – не поверив своим ушам, поинтересовалась она.
-Безработным, почти бомжом, потому что накануне получения наследства квартирная хозяйка просто выгнала меня на улицу. Спасли нежданно-негаданно свалившиеся, как будто с неба, деньги. А так бы я вкусил всех прелестей уличной жизни не понаслышке, а воочию.
-Трудно поверить, что был простым пролетарием. Ты выглядел и рассуждаешь, как настоящий интеллигент, Егор.
-Да у меня есть высшее техническое образование, и я одно время работал технологом на кондитерской фабрике, но затем пару неудачных браков с женщинами и я полетел вниз, не справившись с грузом житейских проблем, обрушившихся на меня. Ладно, что-то я начал жаловаться и ныть. По опыту знаю, женщинам не нравится слушать про чужие проблемы, - спохватился он, пытаясь  переключиться на другую тему в разговоре с ней.
-Мне так не показалось, что ты жалуешься на жизнь! – живо возразила она. – Просто ты делишься тем, что ты пережил за свои годы. Это нормально, мы все люди, и тебе нечего стесняться. Или ты думаешь, что, раз у меня папа состоятельный человек, то все беды и болезни обошли меня стороной?
-Но наверняка у тебя намного меньше проблем, чем у обычных людей, - заметил он.
-Ты заблуждаешься, Егор, если думаешь, что деньги решают все. Каждый человек, независимо от того, богат он или беден, может внезапно заболеть какой-нибудь тяжелой болезнью, попасть в аварию, потерять близких, или стать жертвой обмана или предательства! – она говорила с таким чувством, что он заподозрил, какое именно жизненное испытание посетило это молодое создание женского пола.
-Судя по твоей интонации, тебя постигло разочарование в любимом человеке, или даже, скорее всего, он предал тебя, - предположил Егор.
Аврора бросила изумленный взгляд в сторону нашего героя.
-Отец, видимо, прав, что считает тебя человеком очень проницательным и мудрым, - с волнением произнесла она. – Ты что умеешь читать по глазам!?
-Нет, - усмехнулся он, - скорее мне удается проникнуть в чье-нибудь сердце. И тогда я начинаю читать, что в нем.
-Не знаю, как ты это делаешь, но я стала жертвой чудовищной манипуляции и обмана, - продолжила она, покраснев и не поднимая на него взгляда, - в тот момент, когда я думала, что счастье возможно и оно находится на расстоянии вытянутой ладони, выяснилось, что все это была игра, чтобы вытащить из меня побольше денег и тут же подло выбросить меня, как ненужную игрушку.
Ее голос сильно дрожал в то время, как она говорила эти слова. Егор от всей души в этот момент сочувствовал девушке. Ему даже показалось, что он отчасти реально ощутил ее боль в своем сердце. «Вот что значит сострадать другому человеку, в своей сущности! Однако интересно, что больше сейчас говорит в ней: обиженная и униженная гордость, или оскорбленная и беззаветная любовь?», - грустно подумал он. Встав, он подошел вплотную к ней и посмотрел, не отрываясь, в ее зеленоватые глаза.
-Как это подло! – громко с чувством произнес он. – Тебе было сильно больно?
-Мне не хотелось жить, я даже попыталась вскрыть себе вену. Но потом испугалась за родителей и вызвала скорую. А папе с мамой я сказала, что нечаянно порезалась острым ножом. Кстати, вот еще до сих от той встречи пятилетней давности остался шрам на моей руке! – с этими словами она протянула к нему свою левую руку, и Егор увидел сверху на запястье отчетливую отметину длиной около пяти сантиметров. Она напоминала глубокую морщинку, и он осторожно погладил ее пальцем.
-Я думаю, с тобой такого уже не повторится! – он проговорил эти слова таким убежденным тоном, что сам испугался собственной дерзости. «Уж не подумает ли Аврора, что я ей почти предложение руки и сердца делаю вот так сходу», - дрожа от охватившего его волнения, подумал он. 
-Это почему у тебя такая уверенность, Егор? – она усмехнулась в ответ.
-Я стану твоим стражем. Эдаким стражем души и тела! Если ты, конечно, сама не против? – выкрутился ловко из сложившейся ситуации он.
-Егор, мне нравится в тебе одно качество: ты всегда решаешь за другого, даже не спрашивая его мнения? – ее следующие слова заставили Каленовского снова напрячься.
-Что-то опять не так? – бледнея, переспросил он.
-Ты уже наверняка вообразил себя рыцарем Айвенго? – насмешливо произнесла она. – Только я ведь не Ревекка, как ты успел заметить, и тем более, вовсе не Золушка.
-Что же это такое, Аврора!? – в отчаянии воскликнул он. – Любая обычная реплика с моей стороны или проявление повышенного внимания к твоей особе приводят к тому, что ощетиниваешься как ежик, загнанный в угол. Извини меня, конечно, но мне кажется, что в придачу со своими внешними данными, ты получила от жизни еще и кучу психологических комплексов.
Он хотел было встать и уйти из дома Варфоломеевых, где буквально все подавляло его и угнетало настроение, которое и так было не на самом высшем уровне, но девушка движением руки остановила его.
-Егор, прости меня, я снова укусила тебя. Я сама себя не пойму, что сейчас происходит со мной. Одно я знаю почти наверняка, что все идет не так, как должно было быть, и это дратует меня больше всего.
-А ты знаешь, как оно должно быть? – бросил ей с вызовом он. – Тебе не кажется, что ты слишком много знаешь, или, вернее будет сказать, ты думаешь, что много знаешь. И даже если голова твоя все же пухнет от знаний, надо еще иметь мудрость применить эти знания, иначе от них не будет никакой пользы ни тебе, ни тем, кто будет рядом с тобой.
-Пожалуй, ты прав, Егор, - она нисколько не обиделась на его резкие высказывания. – Не держи на меня зла, просто я сейчас не владею своим духом.
-Вот теперь моя очередь ответить на то, что ты сказала мне полчаса назад, - усмехнулся он.
-Что именно? – уточнила она.
-Когда говорила, что если бы я был неприятен тебе, то ты выгнала бы меня без всякого промедления взашей, или что-то в этом роде, Аврора.
-И что же? – она неотрывно слушала его.
-Если бы ты мне не нравилась, я бы ни на минуту не задержался в вашем доме, - объяснил он. – Да, и теперь я ухожу от вас лишь потому, что у меня на шесть вечера назначена деловая встреча. Так что извини, Аврора, ничего не поделаешь.
-Как? Ты оставляешь меня одну? – она, кажется, даже немного ревновала Егора.
-Не могу же я взять тебя с собой на сугубо конфиденциальную встречу. Да, и кто ты мне? Не сестра, ни невеста, ни жена… - он умышленно не закончил фразу и стал собираться уходить, всем своим внешним видом показывая, что спешит куда-то: он то проверял карманы, то ощупывал свой пиджак, словно хотел убедиться в наличии документов, телефона и денег.
-Мы еще встретимся с тобой? – похоже, ее интересовало лишь одно в их теперешних отношениях между ними.
-Зреет внутри такое убеждение, что нужно что-то кардинально менять, иначе не вижу смысла в наших встречах. Себе же дороже выйдет, - замысловато ответил он.
У нее было такое чувство, что она вообще ничего не понимает в том, что происходит между ними. «Аврора, разберись сама в себе! Нужен ли тебе этот Егор, или за лучшее пока не поздно послать его куда подальше? Если в твоем сердце есть симпатия, то почему в тебе столько агрессии и озлобленности по отношению к нему?», - лихорадочно размышляла она, жестом предлагая проводить его из дома. Они медленно проследовали до входной двери, и их обоих не покидало ощущение какой-то неловкости.
Он остановился у входа и внимательно посмотрел на нее.
-Обещаю тебе, Аврора, что я в ближайшее же время разберусь в себе и если то, что я чувствую к тебе действительно реальное чувство, как это должно быть между близкими друзьями, то… - ему не удалось договорить, как она снова с сарказмом перебила его:
-Ты полагаешь, мы уже стали близкими друзьями?
-Ты снова за свое? – упрекнул ее Егор.
-Прости, сдаюсь! – она подняла обе руки вверх. Егор поцеловал ее в щеку и вышел вон, унося в себе смутные переживания по поводу этой странной встречи, которой в идеале могло и не быть.
Девушка, закрыв за ним дверь, серьезно задумалась над всем, что произошло за сегодняшний день. Она медленно вернулась в свою комнату и после некоторого глубокого раздумья набрала телефон своей подруги Ларисы Макеевой. Та ответила сразу, но, похоже, была чем-то занята.
-Привет, Лорик! – сказала она. – Тебе удобно сейчас говорить, или лучше перезвонить попозже? Извини, но мне нужно перед кем-то выговориться, иначе, боюсь, мне реально вынесет мозги.
-Для тебя, Ззвездочка, я всегда свободна. В моей ситуации, я думаю, ничего за полчаса военного не произойдет, - откликнулась та. – Что там у тебя?
-Сама не знаю. То ли гормоны меня шибут, и пора замуж, или я против собственной воли влюбилась в одного мужчину, - продолжила без всяких предисловий Варфоломеева.
-Интересно. Вот уж не думала, что это так скоро с тобой произойдет. Скажи, Звездочка, я его знаю? Я имею в виду, виновника твоих тревог и волнений, - поинтересовалась Лариса.
-Его зовут Егор Каленовский. Это тот самый парень, с которым я тогда встретила тебя в кегельбане, - призналась честно Аврора, чувствуя смущение перед подругой.
-Это уже очень интересно! – не удержавшись воскликнула Макеева, подумав, что как бы удивлена была Аврора, зная, что через час Егор будет ужинать с ней в «Дедлайне».
-Что тебя так потрясло!? – удивленно переспросила та.
-Я думала, Егор очень скромный парень, а он, оказывается, успел втиснуться в доверие к тебе, моя дорогая!
-Да нет же, Лариса, он ни сделал ничего особенного, чтобы завоевать меня, все произошло как-то само собой. Я тогда по твоему совету перезвонила ему и попросила у него извинения. Мы ходили с ним на концерт. А сегодня я случайно его встретила в своем доме на аудиенции с моим отцом. Я была так шокирована таким поворотом событий, что невольно выдала себя, нервничая и волнуясь больше нормы.
-Так ты влюблена, милая?
-Боюсь ошибиться, Лорик.
-Это как!? – Макеева даже привстала на стуле. – Тут третьего не дано. Либо ты любишь его, либо нет. И так, что же говорит твое сердце.
-Мое сердце гласит, что это полный бред! – Аврора перешла на повышенный тон и стала повествовать своей лучшей подруге, что ей интересно проводить время в обществе Егора, что он обладает хорошим чувством юмора, что он преуспевающий бизнесмен и везунчик судьбы, что даже отец ее ставит Каленовского в пример другим и, кажется, тоже не чает в нем души. Лариса слушала ее и не могла понять, как же в реальности Аврора относится к их общему знакомому: любит она его или пытается убедить саму себя в том, что она любит Егора.
-Я думаю, тебе не нужно гнать коней. Время само расставит все точки над «и», - высказала свое мнение Макеева. – Если Егор – твоя судьба, то никто и ничто не сможет помешать быть вам вместе. Но ты сама, чтобы не попасть в ловушку обстоятельств и минутной чувственности, постарайся ответить себе на один вопрос: что же такое настоящая любовь и каковы ее признаки?
-Когда любишь, всегда хочется быть рядом! – стала размышлять вслух Аврора.
-Горячо, но еще не совсем то, - заметила Лариса. – Думай, Звездочка! У тебя же отличные умственные способности.
-Любовь – это способность пожертвовать собой, ради блага ближнего. Неважно чем: деньгами, временем, самой жизнью, - продолжала устраивать себе мозговой штурм Варфоломеева.
-Это в точку, хотя на досуге поразмысли над этим предметом еще, - посоветовала той подруга.
-Спасибо тебе, подруга! – поблагодарила Аврора. – Больше не буду тебя задерживать, потому что нутром чувствую, что тебе нужно дальше бежать по делам.
-Дельфийский оракул по сравнению с тобой отдыхает, - бодро  с юмором прокомментировала ее слова Макеева. – У меня действительно сегодня деловой ужин с одним очень важным клиентом.
-Надеюсь, не с Егором Каленовским? – пошутила Аврора. Она словно в воду глядела, заставив вздрогнуть секретаршу «Приватбанка». Сердце Ларисы затрепетало, и она, стараясь проговорить слова так уверенно, чтобы волнение не выдало ее, сказала:
-Я не отбиваю парней у своих лучших подруг!
Кладя трубку, Лариса подумала о том, что ее подруга Аврора не была бы в восторге, узнав об их уединенной встрече в «Дедлайне». «Но я же не собираюсь у Звездочки отбивать Егора, просто я, возможно, попользуюсь им немного напоследок и верну его ей навсегда», - размышляла она, довольная такой формулировкой своего решения, которое только что пришло ей в голову.