К Мирике на чаёк. 1195

Мирика Родионова
К фото:
Идиотической породы
Возникли на пути уроды!
Меня поправят – ведь "уродки" -
Последствия дебильной моды.


***


Вопль самца: Где бы найти такую, чтоб когда умывалась, красота не смывалась.

Такую вот - уже не смоешь.
Глаза от ужаса зароешь...
На свет же выползла "нормальной",
Видать, без "клёпки" в голове ... центральной...



***


 Животные бывают с хвостом и без хвоста.
- Есть ещё змея - это хвост без животного.


***


Жена и сын дошкольник возвращаются с курорта. Жена рассказывает мужу:
— Представляешь, там такие интересные люди, такие увлекательные собеседники! Я например познакомилась с Героем
Советского Союза.
Сын бормочет:
— Герой, герой, а один спать боится.


***


- Какие вкусные пирожки, хозяюшка! Поделишься секретом?
- Конечно, поделюсь! Твоя жена спит с твоим начальником.


***


Воспитательница детского сада, потея и ненавидя свою работу и всех детей вместе взятых,  полчаса натягивала рейтузы на маленькую девочку. Когда она со вздохом облегчения выпрямилась, девочка сказала:
— Это не мои рейтузики.
Внутренне рыча, воспитательница пятнадцать минут стягивала рейтузы обратно.
Когда она, обливаясь потом, закончила, девочка сказала:
— Это рейтузики моего брата, мама иногда надевает их на меня.


***


Повторно.
Час пик. Переполненный автобус. Давка неимоверная. На средней площадке слышится:
- Да выкиньте из автобуса эту падлу, которая всех толкает!
- Я не падла, я контролер!