Новый статус

Марина Каменская-77
Однажды зашла в одноклассниках обновить статус и задумалась, на душе что-то не очень было.
Подняла глаза на монитор, а там ...- О чем вы думаете? ...
Такой интересный вопрос...сейчас, будто все взяли и выложили на блюдечке,  кто о чем взаправду думает...
Но здесь спрашивают у меня, о чем думаю я...и чтобы как-то отвлечься, постараюсь нарисовать свою "картину маслом"...

Думаю про горе, с него начну, нет, не о собственном, хотя его тоже достаточно, с лихвой даже...большое горе - это война...
Страшно видеть погибающих детей, и не иметь возможности помочь им...да что говорить...представить страшно...видела в инете фото: малыш сосущий грудь убитой матери...от одного фото сердце заходится в крике, оставляя не засыхающие слезы на стеночках души....

Думаю про счастье: зайдешь в спальню поцеловать спящего, самого лучшего в мире ребенка, такая приятная нега растекается по телу...а тут руки мужа обнимающие тебя, подошедшего не слышно...ну разве это не счастье...

Думаю о доброте раздающейся людям и получающейся взамен...круговорот доброты в природе, одностороннего движения не бывает...
Думаю о своих друзьях, пусть и виртуальных...я к ним привыкла, живу их радостями и неудачами...все принимаю, как свое...так надо или я такая... вообще-то это так надо, мир добром питается...да и я такая......

А еще мне говорят, что я не такая, как все...
Я люблю дожди, под них хорошо мечтается...люблю когда капли больно стегают по лицу...я ему тогда кричу -" ах,ты проказник, чего дерешься"...

люблю в дождь ходить босой, шлепая по лужам, забрызгивая ими подол ...( дома на меня смотрят с укором и говорят...а еще большая...)))
люблю ходить без зонта, мне неба не видно...вернее улыбки неба не видно...а я знаю, оно мне улыбается...

люблю когда гремит гром...это небо предостерегает нас о чем-то...только мы не умеем его слышать и слушать...А жаль...

Меня трудно обидеть...такая я вот чудная...я же понимаю, что человек не виноват, что он такой...он может после сожалеть, а я буду зря обижаться...Зачем мне это надо?...
И ЕСЛИ У ДРУЗЕЙ В ДУШЕ НЕНАСТЬЕ, ТО ЭТО ГОРЕ ТАК ЖЕ И МОЕ...Я искренне переживаю за них и искренне радуюсь благополучному исходу...

Мне говорят, что сердца на всех не хватит...а я знаю, что хватит...оно у меня маленькое потому,что не собирает мусор, негатив, что ли...в нем нет черных кладовок, а радость с радостью пропускает через себя...ее тоже хранить не надо...пусть идет по людям дальше...

Говорят,что я красивая...Да не в красоте ведь счастье...для меня важнее глаза человека и его душа, которая там, в глазах на донышке, не всем дающая себя рассмотреть...
Счастлива ли я...повидавшая много горя...большого горя?...
Отвечу однозначно - ДА!....

...У меня сердце в виде домика...такого маленького, но теплого и уютного...люди заходят туда и выходят оттуда...оставляя в нем то, что принесли с собой...
Кто радость и любовь...кто неудачу и зависть...всякое бывает...

Сердечко мое всегда работает, перебирает оставленное, сортирует...Что с болью пропускает через себя, сопереживая за гостя...что без всякой обиды уничтожает, не делая залежей плохого по углам...
Запрета на вход и выход у нас нет...рады всем гостям...
Вот так мы с ним и живем...так что...приходите в гости.

Ой, это ведь уже не статус,а целая исповедь....присела  только статус обновить... писала бы и писала...но надо на работу...не писать же в объяснительной, что опоздала по причине сочинения нового статуса...
ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, ДА И ВООБЩЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ, ( прочитавшим, мой утренний бред) - УДАЧНОГО ДНЯ, В КОТОРОМ ПУСТЬ БУДЕТ БОЛЬШЕ СВЕТА, ЧЕМ ДРУГИХ ОТТЕНКОВ...УДАЧКИ  ВСЕМ!!!.......