Между цветами радуги

Светлана Касьяненко
     Моя память воссоздает картины прошлого, и кажется мне, что ничего с тех пор не изменилось: я как была так и остаюсь здесь – между цветами радуги. Гляжу вверх – фиолетовый, вниз – красный, может, наоборот. А посредине: оранжевый, желтый, зеленый, голубой и синий – спектр. Ничего неожиданного ни для кого.
     На меня, плавно переплывающую из одного цвета в другой, глядят снизу и завидуют мне. Я не понимаю – почему? Во-первых, каждый может добраться сюда, а во-вторых, ну и что такого? Что удивительного в том, что цвета переходят друг в друга, и ты плаваешь в них? Всякий день одно и то же. И если бы я любила и не пугалась перемен, сказала бы: «Скука смертная!».
     Порой мне думается, что меня намеренно поместили в яркий, сочный мир, чтобы запутать. Я действительно поначалу путалась и не понимала куда да как плыть. И, возможно, испытывала дискомфорт на первых порах. Мне и сейчас кажется это странным. Я и радуга, я  и цвета. Почему не вода или, скажем, лес? Я много раз видела их и встречала все цвета радуги и там, и там.
     Когда я смотрю на зеленеющую траву в поле, вижу, когда смотрю на дождь и хлопья снега, вижу, когда ложусь спать и просыпаюсь, вижу... И почему, все-таки, радуга? 
     Гляжу я вниз, на людей, с замиранием сердца смотрящих на меня, и вижу, как тусклы их глаза, как бледнеют с годами лица, как искажаются они под давлением пережитых неудач и как омерзительны гримасы недовольства, если кому-то хорошо либо же он светится от улыбки, легко вызванной появлением радуги после грозы.
     И что-то мне все лучше и лучше: не хочу я уплывать из радуги! Я буду с удовольствием плавать здесь, плавно преодолевая цвет за цветом! Пускай русла цветов моей радуги расширяются, пускай их границы становятся размытей, пускай мне придется прикладывать больше усилий, чтобы добраться от одного к другому, но я точно буду знать, что мой мир переполнен самыми свежими и настоящими красками.