Открой мне! песня

Александр Карабут
1.
Открой мне
Дождь стучится в закрытые окна
Открой мне
Воет ветер в тугих проводах
Открой мне
Моё сердце до нитки промокло
Поверь мне
Я вернулся с победой в руках.

Припев:
В тот скорбный час
Когда я безвозвратно исчез
Глядя на нас
Листвой рыдал простуженный лес
Предсмертный страх
Заставил плакать облако слёз
И лишь в глазах
Твоих искрился зимний мороз.

2.
Открой мне
Без тебя всё на свете постыло
Открой мне
Я вернулся с безумной войны
Поверь мне
Моё сердце ещё не остыло
Открой мне
Твоя дверь мерит маску стены.

Припев:
В тот смертный час
Когда я подымал роту в бой
Глядя на нас
Закат багровый крикнул:"Постой!"
Но был приказ
И мы живой стояли стеной
И лишь сейчас
Я в саване вернулся домой.

3.
Открой мне
И склонись над растерзанным телом
Открой мне
Утопи меня в шёлке волос
Открой мне
Видишь рана в груди заалела
Поверь мне
Я вернулся и это всерьёз!