Я не плыву по течению говном!

Сухов Максим
Если по существу – я не писатель! Я не занимаюсь писательской деятельность, я излагаю мысли в текстовом варианте из всего того многообразия информации из жизни окружающего социума, которые наибольшим образом представляют для меня интерес! Я не пишу заказные статьи, не являюсь приверженцем либеральных, демократических взглядов или убеждений – я не ни левый, ни правый! Вообще контекст политики, как таковой, меня интересует меньше всего! Но те тенденции, которые имеют место быть, и приковывают к себе моё внимание - от сути заложенных в них тревожных тенденций, заставляют задумываться! И это очень хорошо… Значит я не плыву по течению говн@м, я трезво мыслю и интерпретирую происходящие события без подмены  иными синонимами. К тому же я не приверженец толерантных взглядов и совсем не являюсь глупцом! Я живу в совокупности из тех факторов, которые даны мне от природы - тенденций думать, анализировать, предполагать, и от функций мозговой активности - развивать своё Я!
Если кому-то не нравятся мои эссе, это не означает, что они плохие или хорошие… Это означает только одно, что все мы разные, с разными взглядами, восприятием, воспитанием, мироощущением и многими другими вещами, которые и определяют нас как индивидуумов в этом, для кого-то цивилизованном, а кому-то диком, пространстве социума!