08. От АК

Максим Батяшов 2
Иногда я думаю о том, что у нас одна вселенная на двоих. Хотя тот факт ,что мы ходим по одной планете уже мне кажется чем то сверх. Мне до сих пор странно что я не знала тебя раньше. Или... Я всегда тебя знала. Мне иногда кажется что ты просто плод моего воображения. Больная воспаленная фантазия. Одна поэтесса писала, что встречала и третью и четвертую любовь, а первой и настоящей так и не встретила. Я вот думаю, может это оно и есть? Моя гениальная первая любовь. Или может я просто твоя сумасшедшая фанатка? Ты мой нереальный и самый шикарный мужчина.Иногда мне кажется ,что меня разорвет на тысячу мелких частиц от счастья. Это что то безумное. Я не верю. Так не бывает.Я очень скучаю. Мне не хватает твоих прикосновений и твоего голоса. Я просто успокаиваюсь тем что все окупится. Тысячами миллиардов поцелуев и миллионами совместных часов.Я тебя больше чем просто люблю....