07. Последнее письмо от МЛН

Максим Батяшов 2
Итак, я начинаю очередное письмо. Первое, что я хочу заметить, так это факт, что ты не хочешь слышать правду. Ты ждёшь ласковых слов, романтичных признаний, и для тебя не важно, правдивы ли мои чувства или это лишь игра. Но мне кажется, что тебе пора открыть глаза, и увидеть меня настоящую, а не придуманную тобой музу. Придуманную ещё до нашей встречи. Ты ведь и любишь только этот образ, а не меня. Всё иллюзия. Ты сбегаешь от реальности мира в свои грёзы... А я? Мне тоже удобнее жить в мечтах. Но мои желания не статичны, постоянно меняются под порывами ветра. Я и сама нахожусь в постоянном изменении, поэтому думаю уже о других людях. Нет между нами никакой связи, я пролетела мимо тебя, обдав вихрем, и лечу дальше. Нет, я могла бы и дальше купать тебя в твоих пушистых и приятных заблуждениях на мой счёт и на счёт моего отношения к тебе. Но недавно это стало не просто скучным, а действительно неприятным. Мне бывает тебя жаль, но именно этот факт и раздражает. Ты напоминаешь мне коллекционера, который хочет заполучить себе редкую бабочку и пришпилить её на стенд. Но нет, не будет этого никогда. Я не собираюсь говорить тебе о любви только потому, что это приятно. Что мне нравилось... Иногда у тебя открывается мысленный портал в биосферу, и эти общие великие знания выливаются в твою несчастную голову, а ты к ним явно не готов. Раньше я думала, что это твои собственные мысли, и долго не могла разобраться как же ты умудряешься совмещать в себе безграничную мудрость и беспредельную тупость. Мне казалось, ты тоже играешь со мной, проверяешь меня. В тебе явно есть божественная частица, довольно заметная, но входящая в диссонанс с твоим настоящим. Я люблю Бога, конечно же, Бога во всех людях.Я представляла, что это Бог мне отвечает, что любит меня... Хотела радовать его, веселить.А вот всё человеческое в тебе курево, алкоголь, проблемы, одиночество, низкая форма похоти выводит меня из себя. Я вообще не люблю вспоминать, что ты обычный человек. В этом мы похожи. Я не хочу часто видеться. Я вообще видеть тебя не хочу больше. Жаль, что выбора у меня не будет, если я хочу остаться в объединении.