06. Вытанцовываться целая драма

Максим Батяшов 2
Дорогая Моя!

Было очень трудно начать это письмо и целый вечер предо мной оставался чистый лист. Собравшись с мыслями, пожалуй, начну.Наши отношения очень глубокие и сложные. Не стоит отрицать этот факт.Противоречивость и безумность была всегда приоритетом в них.Так странно, что иногда я пишу то, о чем не могу говорить вслух и напрямую. Пожалуй, нам нужно забыть все плохое, что было и начать все сначала. Мой разум устроен так, что я не помню ничего негативного. Последуй, пожалуйста, моему примеру. Умоляю.Я понимаю, что нам очень сложно сейчас. Но главное то, что мы есть друг у друга.И мы выдержим. Потому что теперь вдвоем, а не порознь. Крепчаем под ударами. Иногда я тебя мучаю, это наверно от моего скверного характера, что сложился из эгоизма, страхов и внутренних ран. Прошу тебя еще раз простить меня за все плохое, что было. Я хотел как лучше для тебя. Чтобы ты была счастлива, путь не со мной. Тебе тоже трудно пережить этот ядерный взрыв. Но только поступки и решения все изменят. А разговоры всегда останутся разговорами. Я изменюсь ради тебя. А ты изменишься? Главное не слушать, а слышать. Надеюсь, мы достигнем той гармонии, к которой так стремимся.Это не письмо, это исповедь. Исповедь падшего художника.Увы, в последнее время у меня творческий кризис.Надеюсь, ты поможешь мне с вдохновением.Я хочу смотреть на тебя как прежде. С восторгом и трепетом.Чтобы каждая встреча была волшебством во плоти.И ты знаешь, о чем я говорю. Хочу чаще видаться, мне и правда с тобой очень хорошо.Я чувствую себя собой. Ни с кем такого не было раньше. Это удивительно. Жаль, что ты отказалась приезжать в гости. Понимаю, что трудно держать себя в руках.Нам обоим. Но может лучше жить «сейчас»? Сердцами, которыми так стремимся друг к другу. А не предрассудками и ссорами. Что в последнее время все чаще. Увы.Теперь я буду вести себя иначе. Как ты и просила меня тогда. Помни, что я всегда помню тебя. И люблю. Безумно и возвышенно. Надеюсь, ты меня тоже, говори мне это почаще. Мне будет приятно.

Жду новых встреч.

Искренне твой …..