не дай мне Бог

Михаил Морхов
Не дай мне Бог, в Твоей любви хоть на мгновение усомниться,
Не убивай мечту, проросшую цветком в чернеющем асфальте,
А может просто сон чудесный мне приснился,
Когда лежал в пустой, измятой и сырой кровати...

Так быстротечно и прекрасно, было бабье лето,
И вот опять дожди, туман и ночи холод,
Из буйных красок, страхов и сомнений, сплетена душа поэта,
Его понять не просто, он ведь надвое расколот...

Продажный мир, пред золотым тельцом, коленопреклоненный,
Блистает мишурой, на услаждение толпы,
Где я другой? Не измаравшийся и честный и влюблённый,
Оковы сбросил, потребительской мечты...

Господь, услышь же наконец мои стенания,
Я не ропщу, Ты просто дай мне мудрости немного,
Всю жизнь искал чужих людей признание,
И видимо, ослепнув, потерял свою дорогу...

Ты вёл меня, спасая от невзгод и от падений,
Ты дал Надежду, Веру и Любовь,
Так почему опять в плену я малодушного сомнения,
Отчаяние и страхи отравляют мою кровь...

Так для чего, живем мы недочеловеки,
Коль страхов и грехов своих не победить,
Мы полетели в космос, покорили горы, усмирили реки,
А вот любить...не научились мы любить...

Ну вот Господь, опять я народил нелепиц,
В попытках бесталанность выдать, за изящные вирши,
Прости Господь, но солнце мне все реже светит,
А в голове побритой, только барыши...

В окне все так же осень и тоскливо,
В руках все так же сигарета перед сном,
Я мастер сочинять пустое и бесхитростное чтиво,
Мой мозг, подпорчен сильно был вином...

Ну почему, ответь Господь, я не такой, как те другие,
Зачем мне это беспокойство и больная голова,
И почему во снах, ищу миры иные,
Ведь здесь ещё бокал, мной не испит до дна...

Не дай мне Бог, в твоей любви хоть на мгновение усомниться,
Не убивай мечту, проросшую цветком в чернеющем асфальте...