01. Письмо к Лили

Максим Батяшов 2
Опубликовано: 18 августа 2014 года


«Минуем километры,

Может даже мили.

Разнесут лишь ветры

Ты на больную, голову мою.

Приговоренный к строгой мере,

Но все-таки в строю. Пусть протестую

От горечи потери,

Но все-таки пою»


Дорогая Лили!

Сейчас, мы с тобой переживаем трудное время.Но сердечно надеюсь, что в скором времени все наладится.Все чаще и чаще меня терзает странное чувство одиночества и отстраненности от мира.И я чувствую, что именно сейчас, как никогда раньше,Мне нужна твоя поддержка и дружеское плечо.Иначе будет совсем худо (в связи с последними событиями)(Прошу заметить, это письмо написано до нашей последней встречи).Время от времени буду оставлять весточки без «адресата». Надеюсь хоть изредка, но ты будешь перечитывать их, когда нужны будут ответы на вопросы.Надеюсь, ты не покинешь меня и останешься рядом.Очень часто задумываюсь об ответственности, что дерзнул на себя возложить.И поверь мне на слово, за это была заплачена очень высокая цена.Теперь ты стоишь на перепутье. Две дороги и один выбор. Жизнь порой жестока на альтернативы.А мне остается лишь наблюдать издалека.Потому что сделать уже ничего нельзя. Увы.Но ты знаешь, что когда я понадоблюсь, наше расстояние в одно касание.Теперь мне нужно идти дальше, возможно, помочь тем, кто нуждается.И все чаще задумываюсь, что между нами? Это точно не любовь, но уже далеко не дружба. Порой для меня это подобно ошейнику, в который сам себя заковал. Каждая наша встреча очень мимолетна, но каждую я держу под сердцем. Однажды, я совсем окрепну и убегу из плена. А пока, прошу, будьте той, кем являетесь для меня. Музой и Женой.

Целую и Обожаю вас

Искренне ваш,

Вассал.