Девять Писем к Ней. Письмо шестое

Сергей Лановой
Даааа, Рита, такого я от тебя не ожидал. Чтобы меня вот так кинуть, это тебе, подруга, просто так не пройдёт. Я найду возможности, даже говнюков каких-нибудь к тебе отправлю, если прижать будет нужно, но ты у меня слезами и ещё чем-нибудь умоешься, поскольку я таких вещей не прощаю.

С чего ты взяла, что можешь вот так взять и уйти, после всего, что я для тебя сделал, и лишь потому, что я твою подругу Лесю в сауне завалил? Да хрен с ней, с этой Лесей, я тебе говорил уже, что мне она не более чем смазка от скуки, дура она полная и ещё больше дура, что тебе об этом рассказала. Теперь я её из фирмы выкину и сыну её малолетнему в школе такие условия создам, что его оттуда тоже в шею попрут. И через газету она передо мной извиняться будет, поняла, Рита? В общем, не городи огородов, я тебя люблю, ты же знаешь. Машину подарил, квартиру отремонтировал, родителям твоим сколько раз на дачу мужиков рабами посылал - не забывай добро, иначе оно недобрым будет. А я разным быть могу.

В общем, жду тебя до конца недели. Придёшь по-хорошему - мы с тобой всё забудем и поедем на море куда-нибудь. Но Лесю я всё равно размажу, чтобы другим твоим сучкам-подругам неповадно было. А не придёшь - тогда я тебя вместе с Лесей по миру пущу. Выбирай. И не будь дурой. Так, как я, тебя никто любить не будет.


Твой Жора.

20-03-2000



GC