В троллейбусе

Моё Имя Ольга
    Сегодня я ехала в троллейбусе, как обычно, как сотни раз. Я сидела у окна и задумчиво размышляла о своём. Много чего произошло в моей жизни за последние месяцы. Я влюбилась, глупо конечно и неправильно, что замужняя женщина с двумя детьми, позволила себе влюбится как девчонка, да ещё в кого? В человека, которому я абсолютно безразлична. Так то... В общем сидела, смотрела в окно и думала о своём... Мои мысли прервал диалог,сама не знаю почему, но я отвернулась  от окна и повернула голову что бы посмотреть кто говорит. Прямо передо мной, напротив, сидела пожилая пара. "Далеко за пятьдесят" - подумала я.
    Пара мило беседовала. И было в их простом и обычном диалоге, что то такое, что заставило всё внутри меня улыбнуться. Мужчина и женщина говорили полушёпотом:
- Ты аккуратно вставай, скоро наша остановка, не беги, не мальчик уж -говорила милая старушка и глаза её излучали такую нежность и заботу. А старик тем временем  заботливо поправлял платок на её шее и улыбался.
- Да ладно, не ругайся, не побегу, - ответил он и продолжил: Ты сумку то мне давай, тяжёлая же, уж что ж я не справлюсь? Я ж мужчина как никак...
На остановке Старики потихоньку помогая друг другу вышли, а я осталась. Я ехала дальше и думала: " Вот так выглядит счастье.... Простое человеческое счастье... Когда прожив жизнь вместе с любимым человеком ты продолжаешь его любить и о нём заботиться... Переживать за него... Вот так выглядит СЧАСТЬЕ! Дай Бог каждому..."