Нина и Сережа

Андрей Ланкинен
    Эта была пара питерских персонажей.
Она была красива, а он, большой и равнодушный к превратностям судьбы, рабочий парень. Когда Нина сказала ему: «Выкинись из катера, если ты меня любишь, как ты все время говоришь», Сережа выбросился из прогулочного корабля, на котором они совершали морскую прогулку. Корабль находился в акватории Финского залива. Он это сделал и поплыл в холодной , черной воде Балтийского моря, доплыл до берега и этим завоевал ее сердце.
Нина была дочкой советского адмирала, и больше всего она гордилась своей леопардовой горжеткой, которую отец привез ей из очередного морского похода в Африку и всегда надевала ее при всяком удобном случае.

В момент праздников Нина ненавидела Сережины застолья. Она обманывала его- вместо водки , во время  праздничных ужинов, подливала ему тайно и коварно воды в бокалы так, чтобы он даже это не заметил. Он слушал музыку и все время повышал тон и громкость, и говорил: « Нина, выше, выше, выше!». Ему нравился музыкальный объем и звук! Тут в ней пробуждался характер русского адмирала. Она жестко командовала:" Иди спать!".

Обычно они встречались с приятелями-собачниками в бывшем особняке Державина, на Фонтанке, где ,в коммунальной квартире, жили друзья. Они проходили через парк, заходили через двор с полуразрушенным фонтаном в подъезд с огромной старинной изразцовой печью, поднимались на четвертый этаж. Их уже ждали. Стол был накрыт.
С утра, пока все гости еще спали, Нина вставала раньше всех, делала долго макияж, прическу, приводила себя в абсолютный перфектный порядок. Она выглядела всегда прекрасно и ухоженно! У нее был отличный маникюр и безупречный наряд.

Нина с Сережей завели собаку- русского спаниеля. Они обожали его. А он - их. Спаниель смотрел на них глазами глупого ребенка.
Если бы был яд был в свободной продаже, Нина бы отравила их обоих на завтрак, и спаниеля и Сережу, когда они по утрам бездельничали и не позволяли ей быть дамой высшего света, и не давали заниматься подробностями ее изощренного  и длительного туалета. Она любовалась своей леопардовой горжеткой, а эти два субъекта ее сильно раздражали.
Сережа выгуливал спаниеля. Нина - иногда, у нее были свои задачи. Они не наказывали спаниеля, никогда не шлепали  и не осуждали за проступки.
 
Сережа заболел - у него случился инсульт. Нина была в ужасе. Однажды, на прогулке, охотничий синдром русского спаниеля сработал, и он, что-то почувствовав, какую-то зверушку, перебежал через дорогу, и его разрезал трамвай. Нина упала прямо головой на рельсы и стала собирать руками  куски его маленького окровавленного тела и завыла, как дикий зверь, от этого бесконечного беспредельного горя! Вся ее любимая леопардовая горжетка была в крови этого маленького глупого и бесполезного существа- простой маленькой собачки! Она бросила горжетку на месте преступления. Даже не обернулась! Нина не обращалась в полицию или куда-нибудь-просто замерла, умолкла, перестала делать прически и маникюр! Все это стало ей абсолютно безразлично.
Она превратилась в маленькую, бормочущую что-то себе под нос, старушку!
Нина и Сережа умерли в один день. Им  повезло - так сложилось. Какое счастье! Отмучились! Чем же это хуже, чем любая поэтическая история о вечной любви?