Двуликий Янус. Глава 15

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 15: Изменяя воспоминания.

Мягкий бархатистый голос доносился из самой глубины моего сознания. Он казался теплым и заботливым, а жестковатый немецкий акцент придавал ему еще больше притягательности. Не было ничего, лишь этот голос, заполнявший меня изнутри. Он знал все мои самые сокровенные тайны и желания, и под его воздействием постепенно забывалось все, что было прежде. Не было теперь ни мук, ни боли, ни рек крови, ни страха. Он воплощал в себе все мои идеалы, тот голос, что звал меня из глубин темноты.
Открыв глаза, я в удивлении замерла. Окружающая обстановка сбивала с толку, я предполагала, что окажусь в очередной лаборатории, со слепящим освещением, или в холодном сыром подвале, но никак не ожидала оказаться в просторной современной квартире. Золотистый свет, стоящего на полу светильника нарушал темноту, пронизывая ее мягкими теплыми лучами.
Я лежала на массивной дубовой кровати, мое тело в нескольких местах было бережно и аккуратно перебинтовано, а ошейник, и вовсе куда-то исчез, вместе с моей одеждой.
Потянувшись, я сонно зевнула. Дверь отворилась, и в комнату вошел незнакомый мне мужчина. Его черты лица показались мне совершенными, достаточно мужественными и в то же время довольно изящными. Он опустился на край кровати, и я смогла в полной мере насладиться его внешними данными. Бледное лицо, длинные, доходящие до середины спины медные волосы и бесподобные глаза, глубокого синего оттенка, подчеркнутые каштановыми бровями и ресницами. На вид он был не многим старше братьев Валетте, а может и являлся их ровесником.
Он смотрел в мои глаза, и мое сознание мягко раскрывалось перед ним, словно книга, где он умело, перелистывал страницы находя необходимую информацию.
- Ты не человек, - пробормотала я отстраненно.
Он мягко улыбнулся.
- Почему ты так решила? - его голос звучал так мягко, словно он разговаривал с несмышленым ребенком.
- Люди не способны на подобные фокусы.
- Ты имеешь в виду телепатию, и контроль сознания? В самом деле, весьма любопытно, что он действует на модифицированных людей, - проговорил он вдумчиво. - Впрочем, у вас с Адамом и Яном довольно сильная связь. Они порой перехватывают твои мысли?
- Но не так ясно как ты, - протянула я задумчиво.
Мужчина крайне внимательно изучал мое лицо.
- Все благодаря медальону, он приоткрывает для меня  твое сознание. Впрочем, при стимуляции твоего мозга и тела, можно достигнуть куда больших результатов.
Протянув руку, он взяв меня за подбородок, коснулся большим пальцем моей нижней губы. Я ожидала, что подобное прикосновение будет мне отвратительным, и была ошеломлена, тем моментально вспыхнувшим возбуждением, что испытала.
Он выглядел сосредоточенным, и лишь улыбнулся вспыхнувшим во мне чувствам.
- Я и подумать не мог, что ты вырастишь такой красивой, - его голос звучал слегка хрипловато, но в отличие от братьев Валетте он отлично сдерживал свои чувства, контролируя малейшее движение.
- Мы встречались прежде? - удивилась я.
- Вряд ли ты помнишь. В тот день когда ваш отец поджог лабораторию, я освободил Адама и Луку из их комнат, в надежде, что они приведут меня к тебе. Но твой брат убил вас, тогда то мы не верили в реальность вашего бессмертия. Я пытался забрать твое охладевшее тело с собой, но мне не позволили. А когда Адам очнулся, было поздно что-либо предпринимать. Лаборатория сгорела дотла, а ваших тел не нашли.
- Так значит, вы все это время истязали моего брата?
Мужчина прыснул со смеха.
- Истязал? Вовсе нет. Я не такой как ваш отец, Ева. Я всего лишь воздействую на подсознание, все мои опыты связаны с этим. Мне даже лаборатория не требуется.
- И на что же вы способны, доктор? - я заинтересованно выгнула бровь, прекрасно понимая, что сама провоцирую его на насилие.
Он мягко улыбнулся. Его руки заскользили по моей шее, вдавливая меня в подушку. Его прикосновения были нежными, но мне казалось, что я задыхаюсь и от того мое возбуждение лишь усиливалось.
- Ты хочешь, чтобы я был с тобой груб? - его голос звучал серьезно. - Я не собираюсь причинять тебе физическую боль, Ева. Не для того я так долго ждал тебя и потратил столько времени на поиски. Ты ведь моя сладкая девочка.
Склонившись, он легонько прикусил мою губу, посылая в мой мозг сладострастные картины. От красочных обещаний бесконечного удовольствия, я громко застонала.
- Кажется ты намного более страстная чем я мог предположить. Нескольких образов тебе достаточно для того, чтобы столь сильно возбудиться, а ведь я даже не коснулся тебя.
Я закусила губу, с надеждой глядя в бездонные омуты синих глаз.
- Как на счет легкого ужина? - на губах Иво появилась заигрывающая улыбка.
- Если ты, в самом деле, способен читать мои  мысли, то тебе прекрасно известно, что я не голодна.
- Зависит от того, с какой стороны посмотреть, - улыбнувшись, он склонился ко мне и я не задумываясь, обняла мужчину за шею, притянув к себе. От его волос чудесно пахло маслами сандала и какао. - Ты голодна, не так ли? Хочешь меня?
Я надменно фыркнула.
- Тебе не кажется, что ты слишком самонадеян?
Его губы коснулись пульсирующей жилки за моим ухом.
- Вовсе нет, просто мне известны все твои мысли. Даже те, в которых ты никогда не признаешься.
Его губы спустились вниз по моей шее, отбрасывая покрывало.
- Все еще не хочешь меня? - его голос прозвучал насмешливо.
Губы Иво коснулись моей груди, и я громко застонала. Он удовлетворенно улыбнулся.
- Признайся в своих желаниях, и я подарю тебе наслаждение, о котором ты и мечтать не могла. Ну же, смелей...
- Я... - на мгновение я запнулась, Иво спустился губами вниз моего живота, и коснулся языком моего клитора. Я задохнулась от возбуждения, схватившись руками за его волосы. - О, я хочу тебя, безумно хочу.
Иво обворожительно улыбнулся.
- Хорошая девочка, - прошептал он, вновь касаясь моего клитора языком.
Я захлебнулась протяжным стоном, мне казалось, что раньше я испытывала острые ощущения. Но то, что я чувствовала сейчас, было настоящим безумием. Физические ощущения сливались с бурей эмоций внутри меня. Я чувствовала, как погружаюсь в некое странное состояние, так похожее на наркотические грезы. Каждое прикосновение отдавалось ярким фейерверком внутри моего подсознания.
Его язык доставлял мне ни с чем несравнимое удовольствие, мощный и яркий оргазм не заставил себя долго ждать. Приподнявшись, Иво стянул с себя футболку и расстегнул брюки, высвобождая затвердевший, внушительных размеров член. Я глухо застонала, и применив изрядную долю силы, перевернула немца на лопатки. Он  весело засмеялся, его член резко вошел в мое лоно, и я застонала, вцепившись руками в золотисто медные пряди. Он двигался довольно быстро, и что было удивительным, он изменял темп в зависимости от моего желания, мое сознание абсолютно очистилось от всех мыслей, и единственное о чем я думала, об удивительном цвете его глаз и о бескрайнем удовольствии, заставлявшем меня чуть ли не терять сознание от красочности испытываемых эмоций.
Выгнув спину, я откинула волосы за спину, его руки, лежащие на моей талии, неустанно поднимали и опускали меня вниз, навстречу его бедрам. Мои стоны становились все более громкими и хриплыми. В очередной раз испытав бурный оргазм, я откинулась на подушки. Перевернув меня лицом вниз, Иво начал двигаться с невероятной силой, входя с каждым разом все глубже. Его член был больших размеров, чем у моих предыдущих партнеров, а потому мое все еще довольно узкое лоно саднило от сладкой боли, затмевавшей рассудок.
На мгновение мне захотелось ощутить привычное сладострастное чувство удушья, его руки по прежнему сжимали мою грудь, но к своему полному изумлению, я почувствовала, как привычная боль разливается в области шеи, а в легкие перестает попадать воздух. Я прекрасно понимала, что он играет со мной, заставляя испытывать то, чего нет на самом деле, но избавиться от иллюзии было невозможно. Своими видениями он заполнял мою память, рисуя самые невообразимые картины, и я слишком поздно поняла, что окончательно открыла для него свое сознание.
Теперь он царствовал в нем единовластно, воспоминания чудесных моментов, проведенных с Яном исчезали, черные волосы сменялись - рыжими, а зеленые глаза - синими. Я попала в ловушку, из которой не было выхода. Я задыхалась, перед глазами все меркло, новая волна оргазма накатила на меня из темноты, взорвавшись снопом разноцветных искр. Теплая струя спермы наполнила меня изнутри, словно закрепляя все произошедшее в моем сознании. Мгновенная острая боль, и моя воля пала в неравном бою, полностью отдавшись в руки рыжеволосому инкубу, соблазнителю, вынудившему меня забыть большую часть своей жизни. Воспоминания исчезли, привычная картина мира рухнула, заменившись поддельной, довольно счастливой и пристойной. Вернувшись из темноты, я заглянула в глаза синеглазого демона.
- Хорошая девочка, - он нежным поцелуем коснулся моего виска. - Я покажу тебе лучший мир, моя сладкая, послушная малышка.
Уткнувшись лицом в длинные шелковистые волосы мужчины, я вдохнула их знакомый успокаивающий аромат.
- Сладких снов, Иво.
Пальцы немца легли мне на талию.
- Мы пробудем здесь всего пару дней, - проговорил он отстраненно.
Я сонно зевнула.
- А что потом?
- А потом мы вернемся домой, в Германию.
Погружаясь в сон, я едва слышно прошептала.
- Как досадно, что я не знаю немецкого.
Иво весело рассмеялся.
- На самом деле знаешь, просто совсем об этом забыла, - он мягко улыбнулся и закрыв глаза, я медленно погружалась в нежные объятия сна.
Он был со мной рядом, и создавалось ощущение, что он сливается с моими мыслями и чувствами. Он словно был другой частью меня, о которой я почему-то забыла, но что самое главное - он был той частью меня, тем крошечным фрагментом, без которого меня не существовало.

Наутро я проснулась в беспокойном состоянии. Яркое солнце, заливавшее своим светом спальню, слепило глаза. Всю ночь меня преследовали кошмары, от которых мне никак не удавалось очнуться. Повернувшись на другой бок, я в удивлении обнаружила рядом с собой удивительно красивого рыжеволосого мужчину, приоткрыв глаза он сонно зевнул.
- Доброе утро, hasi. Ты чем то встревожена?
- Мне снились кошмары, окровавленные обнаженные тела, - к своему бескрайнему удивлению я заговорила на немецком, причем совершенно свободно.
- Ты пережила стресс, ведь мы приехали в Москву лишь для того чтобы навестить твоих приемных родителей, а обнаружили их бездыханные тела, - Иво говорил уверенно и спокойно, в то время как перед моим взором мелькали изуродованные трупы.
По телу прошла дрожь, и я едва слышно всхлипнула, вспоминая о том, как сильно любила заботливую мать и щедрого отца.
- Полиции известны имена преступников?
Иво кивнул.
- В этом подозревают призрачного дельца и твоих сводных братьев, они искали там медальон, чтобы завладеть твоей силой.
- Призрачный делец? - я пыталась напрячь память, но та оказалась совершенно пуста. - Никогда о нем не слышала.
- Наемный убийца, который не стоит твоего внимания.  Иди ко мне, - мягко улыбнувшись, он поманил меня к себе.
Его тело излучало тепло и спокойствие, устроившись у него в объятиях, я наматывала на запястье длинную толстую прядь шелковистых волос.
- Разве твои волосы не были короче и темнее?
Иво заметно напрягся, но уткнувшись лицом в его шею, я не могла разглядеть выражение его лица.
- Когда мы познакомились они доходили лишь до плеч, но их цвет всегда был одинаковым.
- Верно, прости. Кажется, я не выспалась, - отозвалась я, покрывая поцелуями его шею. - Я приму душ, нам ведь пора собираться. Отстранившись, он кивнул.
- Я сделаю тебе кофе.
Поднявшись с кровати, он собрал каскад огненных волос в хвост, и одев хлопковые брюки повернулся ко мне лицом. Мне показалось странным, что его грудь и руки не покрывают татуировки.
Он лукаво улыбнулся.
- Если тебя так возбуждает наличие рисунков на теле, я готов сделать их хоть сегодня. Ради своей любимой жены, я готов на все, - его немецкий ласкал мой слух, но услышав слово "жена" я вздрогнула.
- Жены? - переспросила я потрясенно. - Мне же всего восемнадцать лет.
- И, тем не менее, мы женаты, - он произнес эти слова так жестко, что мое сознание пронзила вспышка невыносимой боли.
Испытав сильную слабость, я покачнулась, но устояла на ногах. Иво, казалось, не обратил внимания на произошедшее, и поспешно скрылся на кухне. Оказавшись в ванной, я прошла в душевую кабину, с силой хлопнув дверью. Мое раздражение было очевидным, однако я совсем не могла понять, почему вдруг испытываю именно это чувство.
Впрочем, под горячими струями воды, задеревеневшие после ночного кошмара мышцы расслабились и я ощутила себя значительно лучше. Для полного наслаждения не хватало чего-то еще. Дверь в душевую кабину распахнулась, и моего затылка коснулись горячие губы Иво. Он прижал меня к своей груди и без лишних прелюдий вставил член в мое анальное отверстие, я задохнулась от удовольствия. Одной рукой, он взял меня за волосы, откидывая мою голову на свою грудь, второй вжал мои бедра в холодную итальянскую плитку, и все грубее и сильнее проникал внутрь, вырывая из моего горла оглушительные стоны.
Его длинные и такие знакомые аристократичные пальцы проникли в мой рот, прижимая язык вниз и проникая в горло. Яркая волна оргазма не заставила себя ждать, я была абсолютно обессилена, но Иво продолжал доставлять мне ни с чем несравнимое удовольствие, используя меня словно резиновую куклу и как бы странно это не прозвучало, от этого я испытывала не только физическое, но и моральное удовлетворение.
Схватив меня за волосы, он ударил меня головой о плитку, настолько сильно, что та треснула, а из моего рассеченного лба на пол душевой кабины закапала кровь. Перед глазами потемнело, и я, испытывая странное чувство дежавю, соскользнула на пол, ощущая как старые, но еще свежие воспоминания, с человеком, лица которого я не могла различить заменяются для меня новыми, в которых я отчетливо вижу лицо Иво.
Из лейки душа по-прежнему льется теплая вода, расслабляя наши тела, и я лежу на спине, закинув длинные стройные ноги на плечи рыжеволосого демона. Взгляд его синих глаз сосредоточенный и внимательный. Он ускоряет свои движения, и я ощущаю, как внутрь меня выплескивается его горячая сперма, пульсируя внутри. Его оргазм столь сильный и необузданный, что я каждой своей клеточкой ощущаю те же чувства, что испытывает в данный момент он, и от того моя матка вновь сокращается и я бурно кончаю. Сознание медленно покидает меня. Погружаясь в странный словно наркотический сон, я чувствую, нежное касание ароматной пены и рук Иво, бережно омывающего мое тело.
Я пришла в себя в постели от сильного аромата кофе. Приоткрыв глаза, я в удивлении посмотрела на поднос с завтраком, стоящий на краю кровати и одежду, висящую на спинке стула. 
В комнату вошел уже полностью одетый мужчина. На нем был великолепный черный костюм, совсем не классического вида. Черная рубашка под горло, с серебристыми пуговицами, и высокие черные ботинки с многочисленными заклепками. В руках он держал удлиненный кожаный плащ, и перчатки из тонкой кожи.
- Я тебя задерживаю? - спросила я, извиняющимся тоном.
- Вовсе нет, - он улыбнулся. – Прости, если был с тобой жесток. Ведь ты переживаешь из-за всего произошедшего, а я должен тебя поддержать, а не быть столь холодным.
Я покачала головой.
- Ты не должен извиняться. Я люблю тебя, Иво.
Мужчина удовлетворенно улыбнулся.
- Я всегда любил тебя, hasi.
Выпив кофе и отведав наивкуснейшие блинчики с кленовым сиропом, я оделась в подготовленную для меня одежду: черное платье с корсетом и пышными юбками, телесные колготки, высокие сапоги, кожаные перчатки и утепленное пальто, я отметила превосходное качество одежды. Обойдя меня со спины, Иво застегнул на моей шее серебряный медальон. Длинная цепочка скользнула между грудей, приятно холодя разгоряченную кожу.
- Почему ты не носишь нижнее белье? - поинтересовался Иво.
Я улыбнулась.
- Ты же знаешь, что я ненавижу это орудие пыток, называемое бюстгальтером. К тому же, так ее намного проще коснуться, разве нет.
Иво усмехнулся, его рука скользнула под вырез моего платья, высвободив грудь, он склонился ко мне, почти опустившись на колени, его язык жадно ласкал мои напряженные соски. Я громко застонала, резко отстранившись.
- Зачем ты это делаешь? Мы и так опаздываем, а я теперь не успокоюсь пока ты меня не отымеешь, - мой голос прозвучал капризно, и я расстроенно надула губки.
Он улыбнулся.
- Потерпишь до машины, hasi?
В ответ я растерянно развела руками.
- Судя по всему придется.
Улыбнувшись, он поправил платье на моей груди, и, достав из ящика комода какую-то коробочку, задрал мою юбку и плащ.
- Нагнись, - скомандовал он, и мне оставалось лишь подчиниться.
Стянув с меня колготки и трусики, он проник пальцами в мое анальное отверстие, и аккуратно выдавил из тюбика большое количество смазки. Холодная стальная пробка скользнула внутрь, и я застонала от резкой боли и желания. Пробка оказалась довольно большой и ощущалась при малейшем движении, отзываясь болью и резкой вспышкой возбуждения.
- Будешь ходить так весь день, - приказал Иво, лукаво усмехнувшись.
Я с трудом выдохнула.
- Хочешь, чтобы ощущение возбуждения свело меня с ума?
- Ты права, hasi, я хочу, чтобы ты сходила с ума от желания быть оттраханной мной.
Я громко застонала.
- Однако, будь внимательна, - предупредил Иво, натягивая на меня трусики и колготки и поправляя пышные юбки. - На похоронах может появиться убийца твоего отца.
Я отрывисто кивнула и в моих глазах вспыхнула ярость. Мой взгляд упал на два коротких японских меча, висящих на стене. Сняв их со стены, я жестоко улыбнулась.
- В таком случае, он пожалеет о своей неосмотрительности, - обворожительно улыбнувшись, я схватив Иво за волосы, притянула его к себе, впившись в его губы страстным поцелуем.
- Сладкая сучка.