Властелины Пегассии, глава 10

Сиреневая Орхидея
КОРИ

Кори, в окружении семьи, сидела на кухне с лимонными шторами и скатертью. На молодой хозяйке было нарядное платье с растительными узорами и рюшами и ожерелье с сапфиром. Она широко улыбалась, шутила, смеялась — была в прекрасном расположении духа.

Причин для хорошего настроения было несколько: во-первых, сегодня первый рабочий день в школе, а во-вторых, тётя Энджел и дядя Пьер вышли из непродолжительной комы после происшествия в парке аттракционов. Они, конечно, всё ещё находились в клинике и не могли зайти к племяннице, чтобы поздравить с первым рабочим днём, но пришли дядя Самвел и тётя Вирджиния. Она, смуглая кареглазая дама с прямыми волосами в оранжевом платье, хрустела шоколадным печеньем.

Всё было отлично, пока не позвонили в дверь и на пороге не появилась Властелин света Ариадна, одетая в бордовый жакет, серую блузку и серые брюки. Она часто названивала, явно набиваясь к Кори в подруги, но у той к Ариадне не лежала душа. А теперь Властелин света пришла сама.

— Здравствуй, милая, не могла не придти и не поздравить тебя с первым рабочим днём в школе! — улыбнулась Ариадна. — Я же знаю, как ты хотела работать с детьми.
— Спасибо, проходи, — Кори пропустила гостью в квартиру.
— Всем добрый вечер, — Властелин света поприветствовала родственников молодой хозяйки. — Я подруга Антуана и Кори. Называйте меня просто Ариадна.

Антуан между тем принёс на кухню ещё один стул для гостьи.
— Угощайся, — улыбнулась Кори, подвигая к Ариадне большую тарелку с аппетитным шоколадным печеньем.

Все присутствующие поели и попили, обмениваясь ничего не значащими фразами, а потом Властелин света, промокая губы салфеткой, произнесла:
— Антуан, Кори, давайте отойдём, я вам кое-что должна поведать.

Властелин песков кивнул, и, поднявшись, молодые супруги последовали в коридор за Ариадной.
— Не хочется портить вам настроение, но вы должны быть начеку: в Видерстане прошёл митинг в поддержку Пакира, — вздохнула премьер-министр Пегассии. — Если так пойдёт и дальше, то…
— То Пакиру вернут магическую силу, — с горечью закончила Кори. — Так?

Властелин света неопределённо развела руками.

Антуан нежно прикоснулся к талии жены.
— Ариадна, ты намекаешь, что Властелин ночи захочет нам отомстить? — догадался мужчина. — Что ж, если с него действительно снимут запрет, то мы всё равно найдём на него управу. Поверь, Кори, — добавил Антуан, чмокнув жену в щеку.
— Не расстраивайтесь только, — Ариадна улыбнулась, подбадривая. — Может, всё-таки и не вернут… Ну, я пошла.
— Пока, — сухо сказала Кори.

Её настроение было полностью испорчено.

***

— Поучи меня магии, — попросила Кори, закрывая за гостями входную дверь. — Не хочу быть беспомощной.

Антуан одобрительно улыбнулся:
— С удовольствием поучу.

Зачем-то набрав в чистый стакан воды, они пошли в спальню Кори. На пустовавшей стене уже висела картина изображением полной луны над водой, выбранная молодой хозяйкой. Кори посмотрела на кролика в клетке и улыбнулась.

— Для начала следует определить, какая сила природы тебе ближе всего, — сказал Антуан ровным голосом. — Протяни руку над стаканом с водой и чётко скажи: «макт лонзо». Это означает: «услышь меня».
— Хорошо, — пожала плечами Кори. Протянула руку над стаканом с водой, как велел муж, сказала слова, но ничего не произошло.
— Понятно, — кивнул Антуан и, подойдя к трюмо, постав стакан. — Попробуем иначе…

Он сложил ладони чашечкой и произнёс какое-то заклинание. Над ладонями мужчины вспыхнул язычок пламени.
— Протяни руку к огню… не бойся… вот так, молодец. А теперь скажи — «макт лонзо».
— Мактлонзо, — слитно сказала Кори.
— Ты не сделала паузу между словами. Ещё раз, пожалуйста.

Кори повторила чётче. Никакой реакции не последовало. Поморщившись, Антуан встряхнул кистями рук, чтобы избавиться от пламени.
— Ничего, — констатировал он. — А мне ладони слегка покалывает — всё-таки не моя стихия…
— Антуан, а чего мы, собственно, ждём? — хотела знать Кори.
— Чего-нибудь, — он пожал плечами.

Мужчина сказал очередные магические слова и взмахнул рукой над трюмо. С его руки на стол посыпался песок, немного попал на пол. Кори охнула.
— Песок потом исчезнет мгновенно… — пробормотал Антуан. — Встань вот тут, протяни руку и произнеси уже знакомые тебе слова.

Кори повиновалась. Снова — ничего.
— Хм, значит твоя стихия — воздух, — Антуан почесал в затылке. — А ну-ка открой окно, уточним.

Подойдя к окну, Кори открыла створки. Властелин песков взмахнул рукой и в комнату ворвался ветер, повинуясь заклинанию. Он шевелил шторы, волосы, внезапно Кори ощутила, что ветер сконцентрировался вокруг неё, ей даже показалось, что она слышит шёпот, но слова разобрать не смогла.

— Холодно, — растерянно обронила молодая женщина.
— Точно, воздух, — Антуан взмахнул рукой, прогоняя ветер. — Со временем из своей стихии ты научишься брать силы, и колдовство пойдёт лучше. А вообще, хороший маг понемногу владеет всеми стихиями... Ну, дерзай, дорогая.

***

— Главное помнить, что заклинания — твои руки, а не просто непонятные слова, — наставлял Властелин песков. — Вообще, в магии очень важен настрой, нужно правильно чувствовать и понимать происходящее, иначе ничего не получится.
В освоении новых магических приёмов минул весь вечер. Блокнот Кори пополнился парой новых заклинаний с переводом на современный язык Пегассии. У молодой чародейки более-менее получались те магические приёмы, что не требовали много энергии.

— Я хочу ещё раз попытаться самостоятельно вызвать видение, в прошлый раз я отвлеклась.
— Попробуй, — кивнул Антуан. — Делай, как прошлый раз: скажи «фоул лисераз» и поводи рукой перед глазами, будто разгоняешь дым. Одновременно ты должна вообразить, что перед тобой действительно дым или туман, и ты его разгоняешь.

На этот раз у Кори получилось — в яркой вспышке перед глазами она увидела смуглое лицо девушки с грубыми чертами.
— Ну как? — Антуан нежно коснулся плеча жены. — Ты вздрогнула, значит, что-то тебе явилось?
— Ага, — Кори быстро кивнула. — Какая-то незнакомка… мне не понравилась её улыбка.
— Отдохни, любимая, — рассудил Властелин песков. — Для первого раза достаточно.

Когда муж вышел из комнаты, Кори попыталась ещё раз вызвать видение, но успеха не достигла. Вздохнув, она села на стул.

***

Утром, позавтракав едой, заказанной из ресторана, молодые супруги отправились на работу. Кори — в школу, а Антуан — в службу спасения. Вернулась молодая учительница раньше супруга. Как обычно сев за ноутбук, ответила на все письма и просмотрела новости. «В Видерстане не утихают митинги в поддержку Пакира Олантера. Верховные маги обещали местным жителям пересмотреть предпринятые меры».

Включилось видео. Там было видно широкую улицу с плодовыми деревьями и кустами, по ней шла толпа жителей Ореантоса с плакатами в руках. Они кричали какой-то лозунг на своём языке.
«Вот значит как… — горестно подумала Кори, досматривая видео. — Действительно хотят, значит, чтобы ему не ограничивали доступ к магии».

Вскоре доставили из ресторана ужин, и, когда Кори накрывала на стол, пришёл Антуан. Мужчина зашёл на кухню, улыбнулся жене и сел.
— Как прошёл день, любимая?
— Первоклашки радуют, — Кори тоже села. — Такие славные, — она счастливо усмехнулась.
— Прекрасно! — Властелин песков одобрительно хлопнул в ладоши. — Но мне почему-то кажется, что что-то не так.
— Ты прав, — молодая женщина тяжело вздохнула. — Я хотела с тобой поговорить…
— Может, сначала поедим? Я проголодался.
— Хорошо, давай ужинать.

Как только мясо в горшочках было с аппетитом съедено, Кори подняла со вчерашнего дня волнующий её вопрос.
— Послушай, Антуан… митинги в Ореантосе не прекращаются. Верховные маги обещали людям… подумать.
— О чём?
— О ситуации с Пакиром. Что если он опять сможет колдовать? А ведь тётя Энджел и дядя Пьер только-только стали идти на поправку! Я…

Антуан сделал жест рукой и Кори осеклась.
— Милая моя, — с напором промолвил он. — Ты не веришь, что я смогу вас защитить?
— Верю, — молодая женщина слабо улыбнулась. — Конечно, верю, что ты всё сделаешь, чтобы мы не пострадали, но я хочу мира. Послушай, давай попробуем договориться с Пакиром… ну, чтобы он не мстил? Или ты думаешь, с ним невозможно…
— Нет, — резко оборвал её муж. — Я не собираюсь вести с ним переговоры.
— Тогда, может быть, я…
— Даже не думай об этом. Иначе мы серьёзно поссоримся. Поняла меня?

«Вот оно как».
— Поняла.

Через некоторое время смуглое лицо Антуана расслабилось, и он улыбнулся:
— Хочешь продолжить занятия магией?

***

Во время старательных, даже яростных занятий Кори научилась подогревать — слегка, не до кипятка — воду силой мысли. И немного остужать — не до льда, разумеется. А вот видения всё ещё не поддавались.
— Не расстраивайся, — после неудачной попытки сказал ей Антуан. — У тебя, как для новичка, очень даже хорошо получается.
— Спасибо за поддержку, — улыбнулась Кори.
— Слушай, а двигать мелкие предметы магией ты ведь умеешь?
— Ну-у-у… умею вроде. А что?
— Теперь можно попробовать поднять их в воздух на небольшое расстояние. Протяни руку над этой маленькой ракушкой и скажи: «ралкитес». Поднятие, то есть.

Произнеся заклинание, Кори внезапно ощутила слабость и головокружение, но ракушка слегка приподнялась над столом.
— Что-то мне нехорошо, — молодая женщина взялась за голову.
— Ой, сегодня мы перестарались, — Антуан засуетился, взяв её под руки, — давай-ка на кровать.

Кори сделала шаг, но у неё подкосились ноги, и она бы упала, если бы не придерживал муж. Пока он укладывал Кори на кровать, поверх одеяла в белую, голубую и розовую клетку, распахнулось окно и налетел ветер.

---

Продолжение будет по e-mail, пишите :)