Счастье?

Ефремов Игорь Борисович
А может мне и правда это нафиг не нужно?

Я вот лично считаю, что счастье - миф. Счастья на самом деле не существует, есть только погоня за счастьем. Ты лезешь вон из кожи, сворачиваешь горы, узрев перед собой цель, для тебя нет ничего невозможного. И вот ты уже схватил эту эту норовистую птицу за хвост, ликуешь, ну думаешь, все, теперь оно в моих руках и никуда нафиг не денется. А через какое-то время смотришь - нет, не то... Но эту секунду, когда я его поймал и держу, секунду яркую, ослепительную, я никогда, ни на что в жизни не променяю!

...не выдержав земного груза
cвернула ласты Ваша Муза?
Позвольте, Лена, усомниться:
упадок сил и вереница
несчастий, бед и тяжких дум
была по жизни тем предметом
что создавал для нас, поэтов
благоприятную среду.
( из ответа одной поэтессе )

Ничтоже сумняшеся причислив себя к поэтам, я, конечно, был излишне самонадеян. Но все же, но все же...