Сегодня я познал истину

Ефремов Игорь Борисович
Все люди во все времена знали о существовании некой высшей силы, которая рулит всеми процессами на Земле и ее окрестностях. С самого рождения любой человек, от последнего изгоя до императора, чувствовал на себе Его внимательный взгляд, строгий и всепрощающий.

Бог...он был повсюду. Он был в сказках, впитанных с молоком матери, он был в природных явлениях, необъяснимых с человеческой точки зрения, он был в самом воздухе, бесплотный, неосязаемый, но такой реальный. И с пещерных времен вся история человечества была неразрывно связана с великим Смотрящим, которого на этой земле представляло духовенство, посредники, ничтоже сумняшеся узурпировавшие все каналы связи со Всевышним.

Мне говорят: человек - быдло, без внимания Смотрящего он не может сделать ни единого правильного шага. И только благодаря религии он достиг нынешней степени духовности. Мда...степень та еще. Мне говорят: есть посредники, обращайся к ним, и будет тебе счастье. ОК, говорю я, но я хочу пообщаться с Ним, тем самым, кто декларировал, что мельчайшая пылинка живого для него важна, почему он отправляет меня к брокерам? Я ж не с брокерами хочу говорить...

Ладно я, пылинка от пылинки, лучшие представители человечества хотели того же самого. И когда они получили от посредников от ворот поворот, они пошли по своему пути. Они замутили ПРОГРЕСС. Они придумали воздухоплавательные аппараты, потом самолеты, которые летали все выше и выше, в конце-концов ракеты, пронзающие те сферы, где и должен жить ОН, мудро-бородатый...хрен там, никого не обнаружили. Потом они придумали телефон. Никто не звонит ОТТУДА. Придумали интернет, придумали мобильную связь, придумали уже все, что можно придумать...а Бог на связь так и не вышел.

И вот наконец-то свершилось.

Отныне у каждого живущего есть прямая связь с Богом. Звоните. И да пребудет с вами счастье...:)

735-93-75.