Про дурацкие смски

Ефремов Игорь Борисович
У каждого из нас есть мобильный телефон, а в телефоне том целая куча разных абонентов из записной книжки. И готов поспорить на ящик зубровки, что время от времени каждый обладатель чуда современных коммуникаций усердно чешет себя в затылок, силясь вспомнить, кто же это у него записан под чуднЫм ником "Серега раб." или просто "Бабушка Антона".

Иногда, когда мне особо нефиг делать, я сажусь чистить записнуху. Вот так вот смотришь на подобного рода записи: и вспомнить не можешь, и удалить вроде как жалко - а вдруг кто-то нужный.

И надо ж было случиться, что абонент, лаконично обозначенный "Ирка" попался мне на глаза, когда я был в изрядном подпитии и совершенно бесшабашно-раздолбайском состоянии духа. "Ирка" эта, помнится, мозолила мне глаза уже несколько лет, поэтому выяснить, кто же это такая, в тот момент стало для меня самым важным делом всей моей жизни. Но не звонить же и не спрашивать: "Сорри, Ирка, а ты кто?" Так вот, мне не пришло в голову ничего более умного, чем послать на этот номер сообщение с коротким текстом "Скажи, а куда делся труп?"

Реколл я получил только на следующее утро, в состоянии жесточашего похмелья.
Продираю глаза - звонит какая-то Ирка. Надо ли говорить, что про СМС я забыл начисто? Беру трубку - вместо Ирки в ухе нервный такой мужской голос:

- Здравствуйте.

-Мммм...угу.

- Мы вчера получили от Вас СМС очень странного содержания...

- Мммм...да?

- Да. Нам бы очень не хотелось получать их от Вас впредь.

- Ммммм...угу.

- Надеюсь, этого больше не повторится. До свидания.

Вот такая фигня. Потом я все вспомнил, и мне стало стыдно. Стер я Иркин телефон, и больше ее не беспокою.

Прикиньте, а люди всю ночь мучились...вот я кретин какой.. :)