Как сделать так, чтоб твое желание сбылось?

Ефремов Игорь Борисович
На самом деле все просто. Но есть условие: желать надо не Луну с неба, не мир во всем мире и не справедливый Налоговый кодекс, желать надо что-то такое, что вполне может сбыться в самое ближайшее время. Например, жених для девушки подходит.

Не секрет, что мысли материальны, это не предположение, это научно доказанный факт. Еще в начале прошлого века академик Вернадский доказал существование т.н. "ноосферы" - по аналогии с атмосферой это еще одна оболочка Земли, состоящая из наших мыслей, что-то наподобие сегодняшнего интернета, только без багов. Таким образом ни одна наша мысль не исчезает бесследно, все они складируются на огромном виртуальном складе и в любой момент могут быть оттуда извлечены.
Но последователи гениального ученого пошли дальше. Раз есть вместилище мыслей, резонно рассудили они, то должно быть и вместилище желаний! Путем многочисленных экспериментов вишесфера была найдена и изучена.

"Ну и что нам толку от того, что она существует? - спросите вы меня, - вот если бы научиться применять это знание на практике!" И тут я понял, что до разгадки главной тайны человечества один шаг! Смотрите.

До сих пор люди, по недалекости своей, четко разграничивали духовное и материальное, хотя что есть мысль? Доказательство божественного провидения? Фиг там, всего лишь движение нейронов головного мозга, т.е. процесс сугубо материальный, механический. Недавние эксперименты с Большим Адронным Коллайдером показали, что с желаниями дело обстоит точно так же, чтобы активизировать его выполнение, достаточно произвести толчок, импульс, только он должен быть достаточно мощным.

Я долго ломал голову, что могло бы послужить этим толчком, пока по счастливой случайности однажды не проехал на машине под мостом на Красном Кресте, по которому в это время с огромной скоростью мчался грузовой состав. В ту же секунду в моем мозгу ослепительной вспышкой пронеслось озарение, и я заказал свое первое желание...

Все произошло именно так, как я и задумал. Энергия автомобиля помножилась на многотонную поступательную кинетическую энергию несущегося состава, переплелась с желанием и такой вот гигантской ракетой с оглушительным грохотом пронзила насквозь дрогнувшую вишесферу...

С тех пор все мои желания исполняются, чему я несказанно рад.

Почему я рассказал это вам, вместо того, чтоб как собака на сене охранять свой секрет? Да потому что одному владеть им совсем не в кайф. И чем больше счастливых людей появится в моем окружении, тем лучше и для них, и для меня. Пользуйся на здоровье!

P.S. Да, и самое главное. Необходимым условием успешности эксперимента является вера в то, что желание обязательно сбудется. Иначе ничего не выйдет.