Мазох

Ефремов Игорь Борисович
Сегодня, кстати, днюха у товарища Леопольда фон Захер-такого-то. В связи с чем вспомнилась одна печальная история, имевшая место быть со мной несколько лет тому.

Не, я не фанат бэдээсэма, как вы могли подумать, для меня предназначение многих девайсов из этой серии до сих пор непонятно. И в своей жизни кнутом я был отхлестан лишь однажды...щас расскажу :)

Дело было опять же во Львове. Каждый турист, когда-либо посещавший сей прекрасный город, знает, что помимо Высокого Замка и "Крыивки" обязательным пунктом посещения значится небезызвестный "Мазох", названный в честь сами знаете кого. Прикольное заведение, помимо того, что вкусно, еще и антураж соответствующий: плети, наручники и прочие причиндалы, призванные доставлять свою долю кайфа через сладострастную боль. Ну и согласно меню, как положено, вы можете не только вкусно покушать и выпить, но и приобщиться к удовольствиям для особо продвинутых.

Сидим, жена строгает себе в тарелку хэнд-мейд салат, я пью хреновуху, листаю книжку, а там черным по белому: "Отхлестать плетьми - столько-то грн." Ну я уже в той кондиции, когда тянет на эксперименты. Подзываю девочку, говорю: мне ВОТ ЭТО, все втроем смеемся, предвкушая нехилый фан.

Подводят они меня к колонне, заковывают спереди в кандалы. Две официантки становятся по бокам, я лыблюсь супружнице, смотри мол, как у нас, трушных адептов садо-мазо, бывает. И официантки со всей дури начинают фигачить меня кнутами по спине и заднице! Блиииииин...пацаны, это больно! Не, не так, это песец как больно! Я ж себе думал, аттракцион для приезжих, погладят ради смеха, и пойду я дальше хреновуху потре...

БЛЯТЬ! Эти эсэсовки вошли в раж, кнуты свистят, я давлю сквозь слезы вымученную улыбку и извиваюсь всем терзаемым тельцем, как Чингачгук у столба пыток, ну как же, любимая смотрит, посетители смотрят, надо соответствовать! Все ржут, я тоже, хотя совсем не до смеха. И все это, мать его так, за свои же кровные! Еле-еле дождался конца экзекуции...

И знаете, что я вам скажу, панове? Как-то прелести БДСМ меня больше не прельщают...