Девять Писем к Ней. Письмо пятое

Сергей Лановой
Наконец-то, Маша, нашел я возможность тебе написать. Приехал домой с работы и просто проверил - работает ли интернет, и оказалось, что работает, и это классно, потому что я думал, что его отключили, хотя я вовремя за него заплатил, но его отключили раньше.((( Задолбали уже.((
Наверное, это тебя не удивит, но я на самом деле хотел как-то произвести на тебя впечатление, поэтому даже готов пойти с тобой в ресторан, о котором ты вчера так долго говорила, и который тебе рекомендовала твоя упакованная подруга Оля.))) Ты же пойдёшь со мной? ;-)))) Я заеду за тобой вечером, часов после восьми, а ты надень, пожалуйста, что-нибудь такое, чтобы все вокруг с ума посходили. Мне будет очень приятно, ведь ты такая красивая, что я слов найти не могу! ))))

Обещаю тебе, что вести себя с тобой я буду вежливо, как настоящий мужчина, потому что мне очень важно, чтобы тебе этот вечер понравился. Я уже много читал про всякий там этикет, правила общения мужчин и женщин, однако быстро понял, что всё это красиво, но очень старо, потому что сейчас так люди не живут, а только ерундой себе мозги забивают. Мужчина должен знать, чего хочет. Тогда любая женщина с ним куда угодно пойдёт. Правда же, Маша? Кстати, прими во внимание, что ресторан этот ужасно дорогой, но ради тебя я согласился.

До завтра. Очень надеюсь, что тебе всё понравится. ;-)))

P.S.
И ещё, Маша, не говори Лене, что я тебя в ресторан поведу. Она с Галей дружит, а Галя ещё та болтушка. И вообще, знакомые у неё, судя по твоим вчерашним словам, какие-то стрёмные. Лучше Оле расскажи, она о тебе тоже молчать не будет, но у неё хотя бы круг общения непростой и возможностей где-то время провести больше. ;-)))

Ещё раз до завтра и до встречи, Маша. ))) Твой Женя.


20 декабрь 1999



GC