Внимание, вирус в фейсбуке!

Павел Макаров 2
Внимание френдам! В фейсбуке завелся опасный вирус. Он проникает в самую суть моего аккаунта, завладевает моими паролями, данными, а я ничего не могу поделать. Если от меня к вам станут приходить странные письма, знайте – это не я. Если я вдруг послал вас на три буквы –это все тот же злосчастный вирус. Если на пять букв, это тоже он. Если я вдруг сделал вам комплимент, а вы знаете, что вы некрасивы, то это, конечно, балуется вирус. Если вы красивы, а я делаю очень скромный комплимент, то это все тот же вирус.  Вирус ставит улыбки, там где я поставил бы слезы, и наоборот. Вирус меняет виртуальную реальность, да так ловко, что невозможно понять, сон это или все происходит наяву.

Вирус поражает не только фейсбук, он проникает гораздо глубже. Он способен поедать продукты в холодильнике, а один раз даже вместо меня получил зарплату. Вирус настолько коварен, что отравляет все существование. Берегитесь его! Вирус очень опасен, но есть одно верное средство, с которым я с вами поделюсь: берете шнур интернет-кабеля и резко режете его и отключаетесь от интернета навсегда! Если у вас роутер, берете его в руки, отходите от стены на три метра и резко, со всей силы бросаете его в стенку. Это должно помочь! Бороться с вирусами нужно решительно и бескомпромиссно, так как эффективно бороться с ним можно только в зародыше. Хватит нам хламидий и гарднерелл, чтобы еще переносить какие-то компьютерные вирусы. Действуйте! Но помните, этот пост разместил не я, а все тот же коварный вирус!